КемТИПП

Кемеровский технологический институт пищевой промышленности

Дистанционное обучение в КемТИПП. Ответы на тесты КемТИППКонтакты

Телефон: 8(3842)73-23-12,
тел.: 8-800-500-71-41 (бесплатный)

За годы своего существования КемТИПП вырос в многопрофильный образовательный комплекс, обеспечивающий качественную подготовку специалистов по ряду технических, технологических и экономико-управленческих специальностей. Сегодня он является ведущим центром по подготовке кадров для предприятий пищеперерабатывающей и ряда других отраслей промышленности Сибири, Дальнего Востока, Урала и стран СНГ. Статус одного из лучших высших учебных заведений Кузбасса КемТИПП подтверждает на российском уровне, занимая достойные места в рейтингах вузов страны.

Адрес: г. Кемерово, б-р Строителей, 47,

e-mail: office@kemtipp.ru
pkkemtipp@mail.ru

Заочный факультет:
г. Кемерово, б-р Строителей, 47, ауд. 1443
тел.: 8(3842)73-43-44,
e-mail: zf@kemtipp.ru
web: zf.kemtipp.ru

Личный кабинет КемТИПП

Вход в личный кабинет КемТИПП

Главная страница личного кабинета КемТИПП

Специальности

  • Менеджмент;
  • Торговое дело;
  • Продукты питания из растительного сырья;
  • Продукты питания животного происхождения;
  • Технология продуктов и организация общественного питания;
  • Экономика;
  • Управление качеством;
  • Товароведение;
  • Автоматизация технологических процесов и производств;
  • Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения;
  • Технологические машины и оборудование;
  • Техносферная безопасность;
  • Пожарная безопасность.

Ссылка на сайт

http://www.kemtipp.ru/

Личный кабинет

Ссылка на личный кабинет

http://dist.kemtipp.ru/login/index.php

Материалы для КемТИПП

КемТИПП: ВПО России

Во все времена эффективность государственного и местного управления зависела, прежде всего, от его исполнителей, то есть кадров. Поэтому подбор, подготовка и постоянное совершенствование кадров для государственной службы всегда и во всех странах были первостепенной государственной заботой.
Официально первый проект создания в России учебного заведения для подготовки государственных управленцев был разработан в последние годы царствования царя Федора Алексеевича Романова (1670-80 е гг.).
Это была академия, в которой изучались науки духовные и гражданские. Учились в ней дети боярские и дворянские. Выпускники «милостливо были царем пожалованы в приличные чины». С той поря лиц, не окончивших специальных учебных заведений, к государственным чинам не допускали.
В полной мере данный проект был реализован при Петре I.
Он создал так называемую школу подъячих. (Дьяками и подъячими называли чиновников первых органов государственного управления –приказов, которые были созданы во времена царей Ивана III и Ивана IV Грозного).
В школе подъячих учили арифметике, стилю письма, делопроизводству и другим наукам, без которых государственная служба была немыслима.
Позже для подготовки высших чинов государственной службы Петр I создал коллегию юнкеров. Кроме изучения специальных дисциплин (юридические науки, география, история, коммерция, иностранные языки и др.), юнкера впервые стали проходить практику в государственных учреждениях.

Активно готовили кадры для государственной службы и военные училища.
В конце XVIII в. при Екатерине II государственных служащих стали готовить в университетах (Московский, Казанский, Киевский).
До начала XIX в. государственная служба была привилегией дворянства.
Лишь при Александре I, по инициативе его ближайшего помощника, видного государственного деятеля М.М.Сперанского к учебе стали привлекать представителей других сословий.
Новым этапом, подлинным расцветом русской бюрократии стала эпоха Николая I (1825 –е — 1850-е годы). При нем были изданы Устав о службе гражданской и Положение о порядке производства в чины по гражданской службе.

Эти документы представляли собой подобие современного закона «О государственной гражданской службе». Согласно этим документам, на государственную службу принимались законнорожденные лица неподатных (т.е. не облагаемых налогами) сословий, которые имели университетское образование. Принимались они на самую младшую должность- канцелярист. Далее начиналась длинная служба по выслуге по всем ступеням классных чинов.
В начале XX в., вплоть до Октябрьской революции, в подготовке государственных служащих существенных изменений не произошло. Единственное отличие – их требовалось все больше и больше. Поэтому на государственную службу стали принимать выпускников не только университетов, но и других гуманитарных, а также технических вузов.
В советскую эпоху, несмотря на знаменитый лозунг о том, что каждая кухарка способна управлять государством, подготовке государственных служащих уделяли не менее пристальное внимание.
По инициативе Ленина Советская власть активно привлекла к управлению опытные кадры из царской администрации. Им даже зарплату платили большую, чтобы были более верными.

Кадры по-прежнему готовили университеты и другие учебные заведения (главным образом отраслевые).
Вместе с тем были открыты и специальные учебные заведения – партийные и советские школы. Они готовили специалистов-управленцев в аппарат Коммунистической партии и в аппараты Советов разных уровней. Высших управленцев готовили Академия народного хозяйства при Правительстве СССР, Академия общественных наук при ЦК КПСС, Высшая школа профсоюзного движения, Высшая комсомольская школа.
Но главной все же была подготовка новых кадров из среды рабочих и крестьян. И действительно многие простые люди благодаря этому стали видными государственными деятелями.

Отбор в эти учебные заведения был очень тщательным. Обязательные требования: членство в КПСС, опыт первичной комсомольской или партийной работы.
В этих учебных заведениях преподавали самые лучшие ученые. Они давали солидную управленческую, экономическую, правовую и политическую подготовку.
Отличительной особенностью подготовки кадров являлась тотальная идеологизация. Все оценивалось только через призму марксистско-ленинской идеологии.
Подготовка кадров для государственной службы в современной России ведет свой отсчет с Распоряжения Президента РФ Б. Ельцина от 26 апреля 1995 г. Согласно этого распоряжения Академия общественных наук при ЦК КПСС была реорганизована в Академию государственной службы при Президенте РФ, а территориальные партийные школы в территориальные академии государственной службы (в З. Сибири в Новосибирске). Ныне это Российская академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Сибирский институт управления.

Была учреждена и новая специальность высшего образования Государственное и муниципальное управление.

Позже подготовку по этому направлению стали осуществлять и другие высшие учебные заведения страны. Всего их 500. С 2015-2016 уч. года обучение по направлению «государственное и муниципальное управление» осуществляет и КемТИПП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КемТИПП: Высшее профессиональное образование Росии

Законом Российской Федерации «Об образовании» в 1992 году было введено понятие образовательного стандарта. 

Это основной документ, по которому осуществляется образовательная деятельность в вузах. В нем содержатся основные требования к студентам и вузам.

В основу этих требований положено формирование и студентов компетенций.

Компетенции – это способности применять знания, умения и личностные качества в профессиональной деятельности.

В идеале выпускник должен самостоятельно ориентироваться в избранном им виде профессиональной деятельности, самостоятельно решать стоящие перед ним задачи, формулировать новые задачи.

В 2014-2015 учебном году в практику внедряется уже третье поколение образовательного стандарта, так называемый «ФГОС ВО 3 плюс». То есть требования постоянно изменяются и дополняются соответственно тому,  как меняется жизнь вокруг нас.

Чем отличается компетентностный подход от прежней, советской системы образования?

В советской системе студенту было достаточно впитав информацию, предоставленную преподавателем, воспроизвести ее.

Сегодня этого недостаточно. Необходимо используя информацию моделировать реальные жизненные ситуации, научиться самостоятельно мыслить, примерять полученные знания на реальную жизнь. Задача преподавателя научить этому, дать методики и технологию освоения компетенций.

Чем отличаются нынешние учебные программы дисциплин от прежних?

Прежние учебные программы акцентировали внимание на содержании, объеме и порядке изучения учебной дисциплины. Современные программы ориентируют на компетенции, на результаты обучения. Поэтому, если ранее основными и единственными видами занятий были лекции и практические занятия, то сегодня наряду с ними основной упор на тренинги, деловые игры, проблемные ситуации и т. п.

Новый образовательный стандарт делит компетенции на:

  • общекультурные
  • профессиональные

Общекультурные – это культура мышления, способность анализировать социально-экономические и общественные процессы, умение логически верно, аргументировано строить устную и письменную речь, способность критически оценивать достоинства и недостатки окружающей действительности.

Эти компетенции формируют: история, философия, экономическая теория, социология, политология, культурология, психология, правоведение, иностранный язык и другие гуманитарные дисциплины.

Гуманитарные дисциплины входят в базовый блок образовательного стандарта любого направления обучения и являются обязательными для изучения.

Второй блок образовательного стандарта – вариативный.

Вариативные блок представлен специальными дисциплинами, которые обеспечивают обучение по направлению и виду профессиональной деятельности. Вариативная часть образовательного стандарта  заполняется вузом самостоятельно.

Вариативная часть образовательного стандарта состоит из обязательных дисциплин и дисциплин по выбору.

Новый образовательный стандарт изменил и систему оценки знаний студентов.

Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» не отменяются. Они по-прежнему лежат в основе и отражаются в зачетных книжках, ведомостях, в приложениях к диплому.

Они дополнены бально-рейтинговой системой. Она лежит в  основе оценки текущей успеваемости студента. За все виды работы в течение семестра (посещение лекций, активность на практических занятиях, подготовка рефератов, эссе, докладов, участие в тренингах и деловых играх и т.п.) студент зарабатывает баллы. Эти баллы в конце семестра могут вылиться в итоговую оценку промежуточной аттестации.

Таким образом, новый образовательный стандарт ориентирует студента на активные формы обучения, обретение не только теоретических знаний, но и практических навыков, умение применять знания в своей будущей профессии.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КемТИПП: Задание по английскому языку

Вопрос  1. Переведите текст письменно с помощью словаря. Время выполнения задания – 45 минут

THE HAMBURGER

Do you know where hamburgers come from? You probably think that the hamburger is a typical American food. But do you know that the favorite American „fast food“ actually comes from the town of Hamburg in Germany. About a hundred years ago seamen who had left Hamburg for the New World taught Louis Lassen, a cook from Connecticut, how to make the patties. Patties are small meat cakes. The idea of chopping meat into very small pieces comes from Turkey. In fact the hamburger is made of beef, not ham. So Louis started to sell hot patties from his horse wagon. Most of his customers were businessmen and students. They liked Louis’s patties so much that they very often came back for more. Louis was soon in business. He decided to call his patties «hamburgers». And so, a great American tradition was born.

Today Louis Lassen’s grandson, Kenneth, still has a hamburger business in New Haven. Here one can buy hamburgers as they were made a hundred years ago. Kenneth serves them just like his grandfather did — on a piece of white toast. They are not like the hamburgers you can usually buy today. There’s no tomato ketchup, just a little cheese and some onion.

Вопрос 2. Прочтите  текст без словаря и выполните задания к нему. Время выполнения задания 20 минут

THE  BRITISH MUSEUM

  1. The British Museum is a top Londontourist attraction, as well as a major education centre. It was first housed in a 17th century building. On 15 January 1759 the British Museum was opened to the public. The foundation collections largely consisted of books, manuscripts and natural history objects. It also included some antiquities, such as coins, medals and drawings.
  2. The Museum, having the Greek architecture, was built during the 19th century. Its collections greatly enlarged during the years of the British Empire. The scientists and archeologists travelled all over the globe and brought the exhibits to the British Museum. There are six million objects from everywhere: from ancient China to modern Africa.
  3. There are many reasons for attending the British Museum. The main ones are the Reading Room and Egyptology Department. By visiting the museum you can become the time traveler and the world traveler. Using your imaginationyou can be a Roman soldier or to take part in a Japanese tea ceremony! It is place of wonder and magic.
  4. The origins of the British Museum lie in the willof the physician, naturalist and collector, Sir Hans Sloane (1660 — 1753). His collection included some 71,000 objects, a library and herbarium. Sir Sloane did not want the collection to be scattered and disappear after his death. He passed it over King George II for the nation. In return, Sloane asked for the payment of $ 20,000 to members of his family.

Задания к тексту:

  1. Укажите, в каких абзацах текста (1-4) содержится информация (A-D) :
  • At the beginning the collection contained old coins and medals.
  • The modern collection includes millions of objects from all over the world.
  • Visiting the British Museum you are able to travel in time.
  • The foundation of the British Museum dates back to the 1750s .

 

  1. Выберите вариант завершения предложения соответствующий тексту:
  • …you may reconstruct historic events.
  • …a visitor to the British Museum can travel in time.
  • …the scientist understood an old manuscript.
  • … a writer creates literature works.

 

  1. Укажите абзац, в котором говорится о здании, первоначально вмещавшем Британский Музей.
  2. Абзац 4 рассказывает о(б):
  • …семье Короля Георга II.
  • …истории возникновения Британского Музея.
  • …книгах из библиотеки Британского Музея.
  • …исчезновении гербария из Британского Музея.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КемТИПП: Работа с личном кабинетом

Уважаемые студенты, в данном видео ролике мы рассмотрим систему дистанционного образования, которую предоставляет нам Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (Рис. 1).

Рисунок 1. «система дистанционного образования, которую предоставляет Кемеровский технологический институт пищевой промышленности»

Рисунок 1. «система дистанционного образования, которую предоставляет Кемеровский технологический институт пищевой промышленности»

Чтобы конкретно на практике рассмотреть, что же из себя представляет данная платформа, мы вводим логин и пароль, попадаем на главную страницу образовательной платформы (Рис. 2).

Рисунок 2. «личный кабинет студента»

Рисунок 2. «личный кабинет студента»

В центре рабочего поля располагаются новости сайта. Также здесь прикрепляется папка с полезными файлами (Рис. 3) и документ с полезной информацией — информационные сведения.

Рисунок 3. «полезные файлы»

Рисунок 3. «полезные файлы»

Наибольший интерес представляет раздел, касающийся процесса обучения, -«Мои курсы » (Рис. 4).

Рисунок 4. «Мои курсы»

Рисунок 4. «Мои курсы»

В качестве примера рассмотрим такую дисциплину как «линейная алгебра » (Рис. 5).

Рисунок 5. «пример структуры дисциплины»

Рисунок 5. «пример структуры дисциплины»

Вначале располагается новостной форум, здесь будут указываться различные объявления. Далее идёт общая информация, а именно: введение — общие сведения, задачи изучения данной дисциплины; основные понятия; обозначения; числовые множества и так далее. Теоретический материал разбит на темы, каждую из которых можно скачать и изучать без использования сети Интернет. По окончании изучения данной дисциплины вас ожидает контрольная работа и итоговое тестирование.

В правой части рабочего поля есть список пользователей, находящихся на данном сайте.

В разделе «календарь «указываются прошедшие и предстоящие события.

А также вы можете посмотреть «Оценки» (Рис. 6) по любой из дисциплин, указывается наименование элемента оценивания и полученные вами оценки в  баллах и процентах.

Рисунок 6. «Оценки»

Рисунок 6. «Оценки»

Можно посмотреть информацию о студенте (Рис. 7), в случае необходимости можно отредактировать (изменить).

Рисунок 7. «личная информация о студенте»

Рисунок 7. «личная информация о студенте»

Думаю, что при использовании системы дистанционного образования вопросов у вас не должно возникнуть. Желаю вам удачи до новых встреч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обозначения


Символы ∀, ∃ называют кванторами всеобщности и существования, соответственно;
∧, ∨ — логическими операциями (знак конъюнкции и дизъюнкции, соответственно).

Величина, значение которой в условиях данной задачи неизменно, называется постоянной величиной (от лат. constantis) и обозначается const. Величина, значение которой в условиях данной задачи может изменяться, называется переменной. Величина, постоянная в условиях данной задачи, имеющая в условиях другой аналогичной задачи иное значение или даже являющаяся переменной, называется параметром.

Равенство – формула, состоящая из двух выражений, между которыми помещен знак «=». Равенство выражений с одной или несколькими переменными, левая и правая части которого принимают равные значения при всех допустимых значениях переменных, называется тождеством.

Два выражения называются тождественно равными, если при всех значениях входящих в них переменных, принадлежащих общей области определения, соответственные значения этих выражений равны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *