ГАПС: Практическая часть. Дошкольное образование. Вопросы



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
 
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
 
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
 
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
 
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.
 
  1. Ситуация: Воспитатель старшей группы предложила наблюдение за поведением муравьев, дети выбрали другой объект для совместного наблюдения.

Задание: Предложите педагогически целесообразный вариант развития образовательной ситуации и обоснуйте его.

  1. Воспитатель подготовительной группы предложил использовать на занятии по изобразительной деятельности стандартный набор художественных материалов, но несколько детей выбрали другие материалы для выполнения работы.

Задание: Предложите педагогически целесообразный материал выхода из педагогической ситуации. Обоснуйте ответ.

  1. Разработайте игровые ситуации для вовлечения малоактивных детей средней группы обладающих неустойчивым и невыраженным интересом в совместной деятельности со сверстниками в театрализованной деятельности.
  2. Ситуация: Воспитатель старшей группы разучивает с детьми стихотворение хором. На замечание методиста ответила, что так дети лучше запоминают текст, стараются. Один ребенок сказал, что хочет рассказать другое стихотворение, которое они учили с мамой. Воспитатель в ответ на это начала отговаривать ребенка.

Задания: Оцените педагогическую целесообразность поведения воспитателя в описанной ситуации. какие педагогические возможности ситуации были упущены? Предложите свой алгоритм заучивания стихотворения.

  1. Представьте образовательную ситуацию, ориентированную на развитие у старших дошкольников умения доброжелательной и конструктивной оценки речевой и коммуникативной деятельности сверстников, определите методы и содержание работы.
  2. Представьте образовательную ситуацию, ориентированную на развитие у детей старшей группы умения пересказывать художественные тексты, определите методы и содержание работы (произведение на выбор).
  3. Достаточно ли ребенку 5-6 лет жизненного опыта для понимания высказывания А.Кристи «Время — такая неопределенная штука. Одному кажется долгим. Другому наоборот»? Обоснуйте ответ.
  4. Представьте образовательную ситуацию с сочинением лимериков, определив задачи данного вида деятельности.
  5. Продемонстрируйте возможности интеграции образовательных областей при решении задачи воспитания культуры общения старших дошкольников.
  6. Представьте образовательную ситуацию с использованием стихотворений, потешек (с числами, цифрами, счетом), ориентированную на развитие числовых представлений у детей.
  7. Раскройте сущность комплексно-тематического принципа в процессе работы с детьми дошкольного возраста при составлении перспективного плана воспитателя старшей группы.
  8. Предложите свой вариант дидактического материала, который обеспечит развитие у дошкольников способности к абстрагированию в процессе сравнения, сериации, классификации предметов по форме, размеру, количеству.
  9. Представьте образовательную ситуацию с использованием ориентировочных основ действия в процессе изобразительного творчества (старший дошкольный возраст).
  10. Представьте образовательную ситуацию, ориентированную на развитие у старших дошкольников эмоциональной отзывчивости на средство художественной выразительности, свойственных изобразительному виду искусства. Определите содержание работы, методы и приемы.
  11. Составьте сценарий творческой игры для детей старшего дошкольного возраста.
  12. Представьте образовательную ситуацию с использованием художественного слова (загадок, стихотворений), ориентированную на развитие цветовосприятия детей.
  13. Разработайте игровую образовательную ситуацию для детей, направленную на освоение классификации по двум совместимым свойствам. Охарактеризуйте каждый класс из тех, что должны получиться.
  14. Разработайте содержание образовательной ситуации по ознакомлению детей с одной из профессий (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»).
  15. Предложите возможности создания ситуаций свободного выбора в образовательной деятельности старших дошкольников при реализации образовательной области «Познавательное развитие».