Объектно-ориентированный анализ и программирование



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
 
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
 
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
 
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
 
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.
 

Справедливо ли утверждение, что класс должен иметь имя

  • (Правильный ответ) да
  • нет

Справедливо ли утверждение, что класс должен содержать хотя бы одну операцию

  • (Правильный ответ) нет
  • да

Физическому представлению системы соответствуют диаграммы

  • последовательности
  • (Правильный ответ) развертывания
  • кооперации
  • (Правильный ответ) компонентов

Диаграмма последовательности (Sequence diagram) определяет

  • процесс изменения состояния объекта при реализации всех вариантов использования
  • требования к функциональному поведению программы
  • размещение исполняемых компонентов программной системы по узлам вычислительной среды
  • (Правильный ответ) хронологию передачи сообщений между объектами при реализации варианта использования
  • логическую структуру программы
  • физические связи между узлами вычислительной среды на этапе исполнения программы

Отношение расширения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться

  • между одним вариантом использования и несколькими актерами
  • между двумя актерами
  • (Правильный ответ) между двумя вариантами использования
  • между одним актером и несколькими вариантами использования

Диаграмма вариантов использования (Use case diagram) определяет

  • хронологию передачи сообщений между объектами
  • возможные состояния конкретного объекта и их изменение
  • размещение исполняемых компонентов программной системы по узлам вычислительной среды
  • логическую структуру программы
  • (Правильный ответ) требования к функциональному поведению программы

В состав канонических диаграмм UML входят

  • (Правильный ответ) диаграмма последовательности
  • (Правильный ответ) диаграмма деятельности
  • диаграмма “сущность-связь”
  • (Правильный ответ) диаграмма классов

Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что

  • R1 включает функциональность P2 в обязательном порядке
  • (Правильный ответ) P2 дополняется функциональностью E1 по условию
  • (Правильный ответ) P1 включает в себя функциональность R1 в обязательном порядке
  • P1 дополняется функциональностью R1 по условию

Динамическому представлению системы соответствуют диаграммы

  • (Правильный ответ) состояния
  • (Правильный ответ) кооперации
  • (Правильный ответ) последовательности
  • (Правильный ответ) деятельности

После выполнения оператора for(int I=1; I!=2; I++,Console.Write(I+» «)); на консоль будет выведено

  • 3
  • 1 3
  • 1 2
  • 1
  • (Правильный ответ) 2

В программе объявлена переменная List<int> A=new List<int>(); Какое значение получит выражение A.Count после выполнения операторов A.Add(1); A.Add(3);

  • (Правильный ответ) 2
  • 3
  • 0
  • 1
  • 4

Литерал 25E1 определяет константу типа

  • int
  • float
  • (Правильный ответ) double
  • decimal
  • string

В программе объявлены переменные int S = 0, I=5; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора do { S = S + I; I++; } while (I < 5);

  • 0
  • 11
  • 1
  • 6
  • (Правильный ответ) 5

Определен class ТОЧКА{int X=5; public int МЕСТО{ get{return X;}}} В методе Main создан объект ТОЧКА точка=new ТОЧКА(); и объявлена переменная int A; Допутимой операцией с объектом в методе Main является

  • точка.МЕСТО++;
  • (Правильный ответ) A = точка.МЕСТО;
  • точка.МЕСТО = 40;
  • A = точка.МЕСТО();
  • точка.МЕСТО(40);

Оператор continue используется

  • для продолжения перебора case-ветвей в операторе switch
  • для возврата из метода и продолжения программы с точки его вызова
  • в качестве пустого оператора
  • для выхода из цикла
  • (Правильный ответ) для перехода к следующему шагу цикла

Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A, B=9; Непосредственно за объявлениями переменных выполняется вызов метода P. Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются

  • P(5.0);
  • P(A);
  • (Правильный ответ) P(B);
  • (Правильный ответ) P(7+8);
  • P(A+B);

Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return «Хлеб»;}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public override string F(){return «Батон»;} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P2.F() + P1.F(); переменная S получит значение:

  • «БатонХлеб»
  • «ХлебБатон»
  • «ХлебХлеб»
  • «Батон»
  • (Правильный ответ) «БатонБатон»

В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=2; I<8;I+=3) K+=I;

  • (Правильный ответ) 7
  • 3
  • 2
  • 0
  • 15

Класс, в заголовке которого не указаны модификаторы,

  • (Правильный ответ) может быть предком (базовым классом) для нескольких классов – прямых наследников (производных классов)
  • определяет все методы класса как общедоступные
  • (Правильный ответ) может иметь только один класс в качестве прямого предка
  • определяет все поля класса как общедоступные
  • может иметь несколько классов в качестве прямых предков

Переменная объявлена как bool A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A

  • (Правильный ответ) A = «5»==»5″;
  • (Правильный ответ) A = 1 > 2;
  • A = 1;
  • (Правильный ответ) A = !false;
  • (Правильный ответ) A = true;

Локальная переменная – это переменная,

  • объявление которой имеет модификатор static
  • (Правильный ответ) которая объявлена в заголовке метода
  • которая имеет тип void независимо от места объявления
  • (Правильный ответ) которая объявлена в теле метода
  • которая имеет тип object независимо от места объявления

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:

  • (Правильный ответ) класс A наследует операции, реализованные в классах С и F
  • класс C является разновидностью класса B
  • уничтожение объекта класса F приводит к уничтожению объекта класса C
  • уничтожение объекта класса A приводит к уничтожению объекта класса C
  • (Правильный ответ) уничтожение объекта класса A не приводит к уничтожению объекта класса M

Из приведенных ниже слов в качестве имен переменных в языке С# можно использовать

  • 111
  • (Правильный ответ) _12
  • (Правильный ответ) B_C
  • (Правильный ответ) ценаТовара
  • A?B