Объектно-ориентированный анализ и программирование



Справедливо ли утверждение, что класс должен иметь имя

  • (Правильный ответ) да
  • нет

Справедливо ли утверждение, что класс должен содержать хотя бы одну операцию

  • (Правильный ответ) нет
  • да

Физическому представлению системы соответствуют диаграммы

  • последовательности
  • (Правильный ответ) развертывания
  • кооперации
  • (Правильный ответ) компонентов

Диаграмма последовательности (Sequence diagram) определяет

  • процесс изменения состояния объекта при реализации всех вариантов использования
  • требования к функциональному поведению программы
  • размещение исполняемых компонентов программной системы по узлам вычислительной среды
  • (Правильный ответ) хронологию передачи сообщений между объектами при реализации варианта использования
  • логическую структуру программы
  • физические связи между узлами вычислительной среды на этапе исполнения программы

Отношение расширения в диаграмме вариантов использования может устанавливаться

  • между одним вариантом использования и несколькими актерами
  • между двумя актерами
  • (Правильный ответ) между двумя вариантами использования
  • между одним актером и несколькими вариантами использования

Диаграмма вариантов использования (Use case diagram) определяет

  • хронологию передачи сообщений между объектами
  • возможные состояния конкретного объекта и их изменение
  • размещение исполняемых компонентов программной системы по узлам вычислительной среды
  • логическую структуру программы
  • (Правильный ответ) требования к функциональному поведению программы

В состав канонических диаграмм UML входят

  • (Правильный ответ) диаграмма последовательности
  • (Правильный ответ) диаграмма деятельности
  • диаграмма “сущность-связь”
  • (Правильный ответ) диаграмма классов

Приведенная диаграмма вариантов использования определяет, что

  • R1 включает функциональность P2 в обязательном порядке
  • (Правильный ответ) P2 дополняется функциональностью E1 по условию
  • (Правильный ответ) P1 включает в себя функциональность R1 в обязательном порядке
  • P1 дополняется функциональностью R1 по условию

Динамическому представлению системы соответствуют диаграммы

  • (Правильный ответ) состояния
  • (Правильный ответ) кооперации
  • (Правильный ответ) последовательности
  • (Правильный ответ) деятельности

После выполнения оператора for(int I=1; I!=2; I++,Console.Write(I+» «)); на консоль будет выведено

  • 3
  • 1 3
  • 1 2
  • 1
  • (Правильный ответ) 2

В программе объявлена переменная List<int> A=new List<int>(); Какое значение получит выражение A.Count после выполнения операторов A.Add(1); A.Add(3);

  • (Правильный ответ) 2
  • 3
  • 0
  • 1
  • 4

Литерал 25E1 определяет константу типа

  • int
  • float
  • (Правильный ответ) double
  • decimal
  • string

В программе объявлены переменные int S = 0, I=5; Какое значение получит переменная S после выполнения оператора do { S = S + I; I++; } while (I < 5);

  • 0
  • 11
  • 1
  • 6
  • (Правильный ответ) 5

Определен class ТОЧКА{int X=5; public int МЕСТО{ get{return X;}}} В методе Main создан объект ТОЧКА точка=new ТОЧКА(); и объявлена переменная int A; Допутимой операцией с объектом в методе Main является

  • точка.МЕСТО++;
  • (Правильный ответ) A = точка.МЕСТО;
  • точка.МЕСТО = 40;
  • A = точка.МЕСТО();
  • точка.МЕСТО(40);

Оператор continue используется

  • для продолжения перебора case-ветвей в операторе switch
  • для возврата из метода и продолжения программы с точки его вызова
  • в качестве пустого оператора
  • для выхода из цикла
  • (Правильный ответ) для перехода к следующему шагу цикла

Метод определен как static void P(int A) {Console.Write(A);} В вызывающем методе объявлены локальные переменные int A, B=9; Непосредственно за объявлениями переменных выполняется вызов метода P. Метод P и вызывающий метод определены в одном классе. Корректными вызовами метода P являются

  • P(5.0);
  • P(A);
  • (Правильный ответ) P(B);
  • (Правильный ответ) P(7+8);
  • P(A+B);

Определен class ПРОДУКТ{public virtual string F(){return «Хлеб»;}} Класс ВИД является наследником класса ПРОДУКТ. В классе ВИД метод F переопределен как public override string F(){return «Батон»;} В методе Main созданы объекты ПРОДУКТ P1 = new ВИД(); ВИД P2 = new ВИД(); В результате выполнения оператора string S=P2.F() + P1.F(); переменная S получит значение:

  • «БатонХлеб»
  • «ХлебБатон»
  • «ХлебХлеб»
  • «Батон»
  • (Правильный ответ) «БатонБатон»

В программе объявлены переменные int I,K=0; Какое значение получит переменная K после выполнения оператора for(I=2; I<8;I+=3) K+=I;

  • (Правильный ответ) 7
  • 3
  • 2
  • 0
  • 15

Класс, в заголовке которого не указаны модификаторы,

  • (Правильный ответ) может быть предком (базовым классом) для нескольких классов – прямых наследников (производных классов)
  • определяет все методы класса как общедоступные
  • (Правильный ответ) может иметь только один класс в качестве прямого предка
  • определяет все поля класса как общедоступные
  • может иметь несколько классов в качестве прямых предков

Переменная объявлена как bool A; Укажите все допустимые варианты присваивания значения для переменной A

  • (Правильный ответ) A = «5»==»5″;
  • (Правильный ответ) A = 1 > 2;
  • A = 1;
  • (Правильный ответ) A = !false;
  • (Правильный ответ) A = true;

Локальная переменная – это переменная,

  • объявление которой имеет модификатор static
  • (Правильный ответ) которая объявлена в заголовке метода
  • которая имеет тип void независимо от места объявления
  • (Правильный ответ) которая объявлена в теле метода
  • которая имеет тип object независимо от места объявления

Из приведенных ниже высказываний укажите все истинные высказывания, соответствующие приведенной на рисунке диаграмме классов:

  • (Правильный ответ) класс A наследует операции, реализованные в классах С и F
  • класс C является разновидностью класса B
  • уничтожение объекта класса F приводит к уничтожению объекта класса C
  • уничтожение объекта класса A приводит к уничтожению объекта класса C
  • (Правильный ответ) уничтожение объекта класса A не приводит к уничтожению объекта класса M

Из приведенных ниже слов в качестве имен переменных в языке С# можно использовать

  • 111
  • (Правильный ответ) _12
  • (Правильный ответ) B_C
  • (Правильный ответ) ценаТовара
  • A?B
Узнать сколько стоит решение этого задания
(ответ в течение 5 мин.)
X