Основы бизнес-аналитики



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
 
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
 
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
 
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
 
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.
 

Технологический процесс (workflow) отображает последовательность операций:

  • (Правильный ответ) рассматриваемых, как работы некоторой организационной единицы, одного или нескольких механизмов
  • некоторой системы, состоящей из одного или нескольких механизмов
  • рассматриваемых, как работы группы специалистов, участвующих в создании продукту процесса
  • исполнителей бизнес — процесса

Основными требованиями к модели хозяйственной деятельности являются:

  • отражение видов деятельности, допускающих стандартизацию, массовое тиражирование
  • (Правильный ответ) отражение наиболее существенных с точки зрения поставленной задачи видов деятельности
  • максимально подробное отражение всех видов деятельности
  • отражение видов деятельности, приносящих максимальный доход
  • отражение видов деятельности, отвлекающих наибольший объем ресурсов

План можно назвать стратегией, если:

  • (Правильный ответ) это детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей
  • он зафиксирован в документе, сформированном при создании компании, и необходим для разъяснения ее целей представителям внешнего окружения
  • это комплексный детальный план мероприятий на несколько лет вперед
  • он предназначен для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей

Одним из основных элементов ABC управляемого временем является:

  • номенклатура потребляемых продуктами и клиентами ресурсов
  • стоимость потребляемых продуктами и клиентами ресурсов
  • интенсивность потребления ресурсов продуктами и клиентами
  • (Правильный ответ) продолжительность потребления ресурсов продуктами и клиентами

Для убывающего KPI связанного с некоторой целью следует указать:

  • среднее ожидаемое за период значение
  • минимально допустимое значение
  • (Правильный ответ) максимально допустимое значение

С увеличением числа компонент и связей в системе:

  • можно поддерживать неизменной сложность описания системы
  • описание системы постоянно усложняется
  • (Правильный ответ) постепенно можно использовать упрощающие предположения
  • приводит к случайным колебаниям сложности описания

Уязвимость этапа производства конечного продукта к интеграционной конкуренции со стороны поставщиков компонент продукта определяется:

  • объемами капиталовложений
  • требованиями к персоналу
  • (Правильный ответ) сложностью продукта
  • законодательными ограничениями

Метрика «количество новых покупателей, привлеченных по рекомендациям имеющихся клиентов» соответствует цели из группы процессов управления клиентами:

  • организовать результативного маркетинга
  • сегментировать потребительский рынок
  • развивать партнерских отношений
  • (Правильный ответ) формировать базу лояльных клиентов

Планы достижения целей связанных с поддержкой жизненного цикла продуктов и услуг компании определяются в рамках:

  • ресурсных стратегий
  • (Правильный ответ) функциональных стратегий
  • бизнес — стратегий

Одним из основных элементов ABC управляемого временем является:

  • (Правильный ответ) стоимость единицы времени потребления мощности ресурсов
  • интенсивность потребления ресурсов продуктами и клиентами
  • стоимость потребляемых продуктами и клиентами ресурсов

Стратегическое соответствие нематериальных активов предполагает, что:

  • (Правильный ответ) нематериальные активы должны находиться в соответствии со стратегией в целях создания стоимости
  • нематериальные активы должны находиться в соответствии с существующим законодательством и требованиями регуляторов
  • нематериальные активы и стратегия должны соответствовать долгосрочным планам компании
  • стратегию необходимо формировать в соответствии с состоянием нематериальных активов

К объектам затрат относятся:

  • здания и помещения
  • персонал
  • станки и машины
  • (Правильный ответ) обслуживаемые клиенты (покупатели)

Соответствие нематериальных активов принятой стратегии позволяет достичь цель перспективы обучения и развития:

  • (Правильный ответ) обеспечить наличие стратегического соответствия
  • обеспечить наличие лидерства
  • обеспечить умение работать в команде
  • обеспечить наличие стратегических компетенций
  • обеспечить наличие стратегической информации
  • обеспечить наличие высокой культуры бизнеса

Система стратегических целей является элементом сбалансированной системы показателей, если:

  • ее дополняет совокупность мероприятий по достижению этих целей
  • цели образуют иерархическую структуру
  • она охватывает все направления деятельности организации
  • (Правильный ответ) ее дополняет система метрик, характеризующих степень достижения этих целей

Деятельность по созданию «горячих поклонников» относится к группе процессов управления клиентами:

  • развитие взаимоотношений с клиентами
  • выбор клиентов
  • (Правильный ответ) сохранение клиентской базы
  • привлечение клиентов

EPC диаграмма должна:

  • (Правильный ответ) начинаться с события и заканчиваться событием
  • начинаться и заканчиваться функцией взаимодействия с внешней средой
  • начинаться с определения входного потока
  • начинаться с определения организационной структуры исполняющей процесс

В отраслевой цепочке создания стоимости преимущественно сложность продукта определяет барьер проникновения на этапе:

  • розничных продаж
  • производства сырья
  • (Правильный ответ) сборки
  • производства компонент

Обучение работников клиента после продажи является элементом вида деятельности:

  • входная логистика
  • операции
  • выходная логистика
  • (Правильный ответ) обслуживание
  • продажи и маркетинг

Формулировка миссии должна содержать:

  • сообщение, адресованное рынку, способствующее продвижению товаров и услуг компании
  • описание того, что должна предпринять компания в ближайшем будущем
  • описание внешней среды по отношению к фирме
  • (Правильный ответ) описание пользы, которую компания приносит обществу

Процессы маркетинга относятся к группе:

  • процессы управления
  • поддерживающие процессы
  • (Правильный ответ) операционные процессы

Формулировка миссии отражает:

  • пользу, которую компания приносит обществу
  • интересы собственников компании
  • (Правильный ответ) компромисс между интересами организации и интересами ее окружения
  • принципы взаимодействия с государством

Операции в терминологии ABC это:

  • (Правильный ответ) действия, осуществляемые ресурсами
  • этапы преобразования сырья
  • мероприятия компании в своем сегменте рынка
  • действия, связанные с переводом денежных средств

Деятельность по распространению информации о миссии компании на рынке относится к группе процессов управления клиентами:

  • сохранение клиентской базы
  • (Правильный ответ) привлечение клиентов
  • развитие взаимоотношений с клиентами
  • выбор клиентов

Для возрастающего KPI связанного с некоторой целью следует указать:

  • значение, достигнутое в предыдущем периоде
  • максимально допустимое значение;
  • (Правильный ответ) минимально допустимое значение
  • среднее, ожидаемое за период значение

Конечным продуктом в сфере услуг являются:

  • оказываемые клиентам услуги
  • материальные компоненты оказываемых услуг
  • клиенты, которым были оказаны услуги
  • (Правильный ответ) технологии оказания услуг

В финансовую перспективу сбалансированной системы показателей не входит стратегическое направление деятельности:

  • рост дохода и расширение структуры деятельности
  • сокращение издержек и увеличение производительности
  • (Правильный ответ) формирование новых потребительских ценностей
  • оптимизация использование активов

Процессы подбора персонала относятся к группе:

  • процессы управления
  • (Правильный ответ) поддерживающие процессы
  • операционные процессы

Объекты затрат это:

  • персонал и другие элементы производственной деятельности
  • то, на что компания тратит деньги
  • товары и услуги, приобретаемые компанией
  • (Правильный ответ) элементы, являющиеся результатами деятельности компании

Заказчик процесса это должностное лицо, которое:

  • имеет в своем распоряжении средства для заказа выхода бизнес — процесса
  • (Правильный ответ) имеет в своем распоряжении ресурсы и полномочия для принятия решений о проведении работ по описанию, регламентации или аудиту бизнес — процесса
  • имеет в своем распоряжении материальные и информационные ресурсы бизнес — процесса, управляет его ходом, несет ответственность за результат и эффективность
  • имеет в своем распоряжении необходимый инструментарий для проектирования бизнес — процессом и его управления.

Метрика » число проектов выполненных в срок » соответствует цели из группы инновационных процессов:

  • расширять портфель продуктов за счет сотрудничества
  • (Правильный ответ) сократить временной цикл развития
  • предвидеть будущие потребности клиентов
  • развивать новые продукты

В соответствии с ISO 9000:2000 бизнес процесс это:

  • (Правильный ответ) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы, представляющие ценность для клиента
  • совокупность разнородных и существенных видов деятельности, преобразующая входы в выходы, которые могут быть полезны для клиента
  • множество видов деятельности, объединенных производством одного продукта, услуги
  • взаимосвязанные виды деятельности, преобразующие входы в выходы

Система управления товарно-материальными запасами является элементом вида деятельности:

  • продажи и маркетинг
  • выходная логистика
  • (Правильный ответ) входная логистика
  • обслуживание
  • операции

Cложность описания систем средней сложности определяется тем, что:

  • влияние внешнего окружения заставляет систему постоянно меняться
  • (Правильный ответ) система недостаточно велика для применения упрощающих предположений
  • структура системы плохо поддается описанию
  • трудно определить границы системы
  • практически невозможно перечислить все компоненты и взаимосвязи

Событие на EPC диаграмме определяет, при каких условиях будет:

  • (Правильный ответ) исполняться функция или процесс или возможное конечное состояние функции или процесса
  • завершен процесс или его возможное конечное состояние
  • осуществлен переход к другому процессу
  • исполняться функция или процесс или будет изменен его ход

Обслуживающие операции:

  • создают условия для функционирования машин и механизмов
  • (Правильный ответ) обслуживают или создают условия для нормального функционирования ресурсов определенного вида
  • обеспечивают приток капитала
  • связаны с обслуживанием клиентов

Коэффициент распределения стоимости операции зависит от:

  • доли стоимости изделия в общих затратах
  • этапа жизненного цикла изделия или услуги
  • (Правильный ответ) однородности объектов затрат
  • стоимости используемых ресурсов

Метрика «число соглашений о совместном получении прибыли» соответствует цели из группы процессов управления клиентами:

  • формировать базу лояльных клиентов
  • сегментировать потребительский рынок
  • организовать результативный маркетинг
  • (Правильный ответ) развивать партнерские отношения

В ходе формирования миссии организации определить наличие законов, которые могут препятствовать реализации проекта, необходимо на шаге:

  • описание базиса конкурентоспособности
  • оценка уровня возможных затрат и расходов
  • (Правильный ответ) определение наличия способствующих и противодействующих факторов со стороны государственных институтов
  • оценка возможности компромисса и формулировка миссии
  • определение конъюнктуры рынка
  • оценка поддержки и противодействия общественных организаций
  • учет правовых, моральных, этических и др. ограничений со стороны персонала
  • оценка перспективы развития технологий в выбранной сфере деятельности

Обслуживание, это:

  • управление взаимоотношениями с клиентами
  • деятельность продавцов — консультантов в торговом зале
  • совокупность средств для того, что бы склонить клиентов сделать покупку
  • (Правильный ответ) сервисная деятельность, направленная на повышение ценности продукта

Модель хозяйственной деятельности должна отражать наиболее доходные виды деятельности, если:

  • они выполняются одним подразделением
  • их структура полностью документирована
  • (Правильный ответ) они существенны с точки зрения поставленной задачи
  • они носят инновационный характер

На стратегической карте помимо целей необходимо указать:

  • подразделения, для которых они актуальны
  • порядок достижения целей
  • влияние целей на финансовые результаты организации
  • (Правильный ответ) силу влияния целей на цели того же или более высокого уровня