Ответы на тесты по дисциплине «Основы маркетинга (старый тест). Тест 11»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

Тест с ответами по теме «Старый вариант теста Основы маркетинга. Тест 11»

51. На чем основана ценовая стратегия?

а) на качестве товара (позиционирование в координатах «цена/качество») и рекламной стратегии; (верно)
б) на спросе на выпускаемую продукцию;
в) на самостоятельности рынка, созданного продажами сопутствующих товаров;
г) на «принудительных» рынках, созданных продажами основного оборудования.

52. Как называется количество денег, которое производитель хочет получить за свой товар, а покупатель готов его приобрести?

а) хеджирование;
б) бенчмаркинг;
в) репозиционирование;
г) цена. (верно)

53. Как называется совокупность свойств (полезность) и признаков (цвет, форма, вкус, запах) продукции, с помощью которых удовлетворяются потребности людей, а товар соответствует своему назначению?

а) качество; (Верно)
б) цена;
в) нужда;
г) потребность.

54. Чем можно добиться удовлетворения клиента качеством товара?

а) высоким качеством выпускаемой продукции;
б) соблюдение сроков поставки;
в) высокий уровень сервисного обслуживания;
г) вce варианты верны. (Верно)

55. Как называется система управления видами деятельности фирмы, которые прямо или косвенно влияют на качество?

а) система менеджмента качества; (Верно)
б) стратегия качества;
в) максимизация прибыли,
г) снижение издержек.

Похожие материалы