Ответы на тесты по дисциплине «Основы маркетинга (старый тест). Тест 11»


Тест с ответами по теме «Старый вариант теста Основы маркетинга. Тест 11»

51. На чем основана ценовая стратегия?

а) на качестве товара (позиционирование в координатах «цена/качество») и рекламной стратегии; (верно)
б) на спросе на выпускаемую продукцию;
в) на самостоятельности рынка, созданного продажами сопутствующих товаров;
г) на «принудительных» рынках, созданных продажами основного оборудования.

52. Как называется количество денег, которое производитель хочет получить за свой товар, а покупатель готов его приобрести?

а) хеджирование;
б) бенчмаркинг;
в) репозиционирование;
г) цена. (верно)

53. Как называется совокупность свойств (полезность) и признаков (цвет, форма, вкус, запах) продукции, с помощью которых удовлетворяются потребности людей, а товар соответствует своему назначению?

а) качество; (Верно)
б) цена;
в) нужда;
г) потребность.

54. Чем можно добиться удовлетворения клиента качеством товара?

а) высоким качеством выпускаемой продукции;
б) соблюдение сроков поставки;
в) высокий уровень сервисного обслуживания;
г) вce варианты верны. (Верно)

55. Как называется система управления видами деятельности фирмы, которые прямо или косвенно влияют на качество?

а) система менеджмента качества; (Верно)
б) стратегия качества;
в) максимизация прибыли,
г) снижение издержек.





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *