Ответы на тесты по дисциплине «Основы маркетинга (старый тест). Тест 12»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

Тест с ответами по теме «Старый вариант теста Основы маркетинга. Тест 12»

56. Что является достаточно дорогим удовольствием но она того стоит, так как сторицей окупает вложения на годы вперед?

а) сертификация; (верно)
б) стандартизация;
в) стагнация;
г) стагфляция.

57. Какая миссия у членов гильдии маркетологов ?

а) «стандартизация новых товаров»;
б) «решать нерешенные проблемы инновационно»;
в) «предоставить женщинам неограниченные возможности»;
г) «содействие социально-экономическому прогрессу, развитие социольно-ориентированной рыночной экономики». (Верно()

58. Какая одна из главных целей у гильдии Маркетолога?

а) «установление и поддержание высоких профессиональных стандартов, включая выработку объективных критериев оценки роботы специалистов и установление справедливых расценок»; (Верно)
б) «предоставить простым людям возможность покупать вещи, ранее доступные только богатым»;
в) «увеличить скидки на товар»;
г) все варианты верны.

59. Что входит в основную стратегию ценообразования?

а) быстрое «снятие сливок»;
б) медленное «снятие сливок»;
в) быстрое проникновение;
г) все варианты верны. (Верно)

60. Как называется серьезнейший аргумент в пользу авторитетности производителя, а ориентация на прозрачность и стандартизацию технологических цепочек, предоставление гарантии качества продукции свидетельствуют о стабильности компании на рынке?

а) сертификат качества; (Верно)
б) знак качества;
в) ёмкость рынка;
г) контроль годовых планов.

Похожие материалы