Ответы на тесты по дисциплине «Основы маркетинга. Тест 11»


1. Какой вид контроллинга занимается регулированием прибыли за предыдущее время, обеспечивает решение задач по дальнейшему эффективному функционированию предприятия?

а) оперативный контроллинг;
б) стратегический контроллинг;
в) системный контроллинг;
г) тактический контроллинг.

Ответ: а

2. Целью какого элемента системы маркетингового контроля является проверка использования компанией маркетинговых возможностей?

а) стратегического контроля;
б) контроля прибыльности;
в) контроля ежегодных планов;
г) контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

Ответ: а

3. К какому периоду относят появление первых элементов маркетинга?

а) к началу XVI века;
б) к середине XVII века;
в) к концу XVIII века;
г) к середине XX века.

Ответ: а

4. Какая цель достигается с помощью принципа маркетинга «сегментация»?

а) анализ форм и методов сбыта;
б) усиление конкурентных преимуществ;
в) совершенствование и модификация товаров;
г) продвижение товаров.

Ответ: а

5. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом. Форма маркетинговых исследований, с помощью которой осуществляется систематическое и планомерное изучения поведения того или иного объекта, при этом оно не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщить информацию – это __________.

Ответ: наблюдение





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *