Ответы на тесты по дисциплине «Основы маркетинга. Тест 11»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

1. Какой вид контроллинга занимается регулированием прибыли за предыдущее время, обеспечивает решение задач по дальнейшему эффективному функционированию предприятия?

а) оперативный контроллинг;
б) стратегический контроллинг;
в) системный контроллинг;
г) тактический контроллинг.

Ответ: а

2. Целью какого элемента системы маркетингового контроля является проверка использования компанией маркетинговых возможностей?

а) стратегического контроля;
б) контроля прибыльности;
в) контроля ежегодных планов;
г) контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

Ответ: а

3. К какому периоду относят появление первых элементов маркетинга?

а) к началу XVI века;
б) к середине XVII века;
в) к концу XVIII века;
г) к середине XX века.

Ответ: а

4. Какая цель достигается с помощью принципа маркетинга «сегментация»?

а) анализ форм и методов сбыта;
б) усиление конкурентных преимуществ;
в) совершенствование и модификация товаров;
г) продвижение товаров.

Ответ: а

5. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом. Форма маркетинговых исследований, с помощью которой осуществляется систематическое и планомерное изучения поведения того или иного объекта, при этом оно не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщить информацию – это __________.

Ответ: наблюдение

Похожие материалы