Ответы на тесты по предмету «Маркетинг. Тест 1»



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
 
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
 
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
 
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
 
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.
 

1. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает:
• консигнаторов

2. Лизинг, при котором имущество предоставляется на срок меньше периода его полной окупаемости, называется:
• оперативным

3. Маркетинг, учитывающий сложившийся стиль жизни, привычки и нужды потребителя, воздействующий на эти нужды, удовлетворяющий их, используя различные компоненты структуры маркетинга, формирующий предпочтение к определенной торговой марке, которое обеспечивает устойчивый спрос потребителя, в рамках которого покупатель получает товар через торговую сеть, — это маркетинг…
• потребительский

4. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей — это ________________ маркетинг.
• массовый

5. Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т. п., является:
• семинаром