Ответы на тесты по предмету «Маркетинг. Тест 10»


46. Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга называется:
• стратегическим планированием

47. Для изобразительной рекламы характерны:
• выразительность

48. На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система ________________ маркетинга.
• организации

49. Обеспечение ценовой политики составляет ________________ маркетинга.
• методы

50. Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным:
• повод для совершения покупки, искомые выгоды





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *