Ответы на тесты по предмету «Маркетинг. Тест 100»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

496. Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку — это этапы…
• процесса принятия решения о покупке

497. По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу:
• оптовики-купцы

498. Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами:
• особенностей организации

499. Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, — это вопрос…
• с выборочным ответом

500. Прямые затраты розничных торговцев включают:
• стоимость товара, расходы на его перевозку

Похожие материалы