Ответы на тесты по предмету «Маркетинг. Тест 100»


496. Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку — это этапы…
• процесса принятия решения о покупке

497. По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу:
• оптовики-купцы

498. Факторы, включающие в себя цель организации, принятые методы работы, организационную структуру, внутриорганизационные системы, называются факторами:
• особенностей организации

499. Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, — это вопрос…
• с выборочным ответом

500. Прямые затраты розничных торговцев включают:
• стоимость товара, расходы на его перевозку





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *