Ответы на тесты по предмету «Маркетинг. Тест 101»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

501. Расширение границ существующего рынка является одной из:
• маркетинговых возможностей предприятия

502. Реактивный маркетинг заключается в том, что…
• продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб

503. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений — называется:
• информативной

504. Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется:
• конверсионный маркетинг

505. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, называются ________________ потребителями.
• конечными

Похожие материалы