Ответы на тесты по предмету «Маркетинг. Тест 101»


501. Расширение границ существующего рынка является одной из:
• маркетинговых возможностей предприятия

502. Реактивный маркетинг заключается в том, что…
• продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб

503. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений — называется:
• информативной

504. Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется:
• конверсионный маркетинг

505. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, называются ________________ потребителями.
• конечными





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *