Ответы на тесты по предмету «Маркетинговые исследования. Тест 1»



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

1. Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это…
• маркетинговая база данных (БДМ)

2. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это… информации
• носитель

3. Блок МИС, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия, называется блоком…
• внутренней отчетности

4. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к… информации
• вторичной

5. Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в..
• отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя

Похожие материалы