Ответы на тесты по предмету «Маркетинговые исследования. Тест 1»


1. Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это…
• маркетинговая база данных (БДМ)

2. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это… информации
• носитель

3. Блок МИС, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия, называется блоком…
• внутренней отчетности

4. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к… информации
• вторичной

5. Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в..
• отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *