Ответы на тесты по предмету «Маркетинговые коммуникации. Тест 1»



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

1. Важной чертой директ-маркетинга, как маркетинговой системы, является:
• интерактивный характер

2. Проранжируйте по относительной важности на рынке товаров производственного назначения перечисленные средства продвижения:
• 1) личная продажа
• 2) стимулирование сбыта
• 3) реклама
• 4) пропаганда

3. Из перечисленного, к функциям рекламных служб относятся:
• администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы
• взаимодействие с рекламными агентствами и другими партнерами по вопросам рекламной деятельности
• координация деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
• планирование рекламной деятельностью фирмы, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики
• разработка предложений высшему руководству и финансовой службе относительно рекламного бюджета

4. Из перечисленных компонентов, к недостаткам электронной почты относятся:
• высокая стоимость пользования Интернетом
• недостаточная защищенность данных при передаче в сетях
• неразвитость инфраструктуры систем связи
• неразвитость системы электронных платежей

5. Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации — это:
• избирательное внимание

Похожие материалы