Ответы на тесты по предмету «Маркетинговые коммуникации. Тест 1»


1. Важной чертой директ-маркетинга, как маркетинговой системы, является:
• интерактивный характер

2. Проранжируйте по относительной важности на рынке товаров производственного назначения перечисленные средства продвижения:
• 1) личная продажа
• 2) стимулирование сбыта
• 3) реклама
• 4) пропаганда

3. Из перечисленного, к функциям рекламных служб относятся:
• администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы
• взаимодействие с рекламными агентствами и другими партнерами по вопросам рекламной деятельности
• координация деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций
• планирование рекламной деятельностью фирмы, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики
• разработка предложений высшему руководству и финансовой службе относительно рекламного бюджета

4. Из перечисленных компонентов, к недостаткам электронной почты относятся:
• высокая стоимость пользования Интернетом
• недостаточная защищенность данных при передаче в сетях
• неразвитость инфраструктуры систем связи
• неразвитость системы электронных платежей

5. Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации — это:
• избирательное внимание





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *