Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 1»


1. Статистический маркетинговый анализ применяется для:
• анализа товарных групп по прибыльности

2. Статистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными — это анализ…
• регрессионный

3. Глубинное интервью проводится в:
• 3 этапа

4. Метод фокус-групп применяется, когда необходимо
• оценить новый товар

5. Рынок считается монополизированным, если четырехдольный показатель конкуренции (CR4):
• = 0,75





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *