Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 1»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

1. Статистический маркетинговый анализ применяется для:
• анализа товарных групп по прибыльности

2. Статистический метод установления зависимости между независимыми и зависимыми переменными — это анализ…
• регрессионный

3. Глубинное интервью проводится в:
• 3 этапа

4. Метод фокус-групп применяется, когда необходимо
• оценить новый товар

5. Рынок считается монополизированным, если четырехдольный показатель конкуренции (CR4):
• = 0,75

Похожие материалы