Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 12»


56. Конкуренция максимальна, если коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен:
• 1

57. Совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывается определенным набором переменных, — это:
• кластерный анализ

58. Предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту — это сегментация…
• ассортиментная

59. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует:
• возможности роста фирмы без столкновения с интересами конкурентов

60. Шкала, которая обладает только характеристикой описания и ставит в соответствие описываемым объектам только их названия, — это шкала…
• наименований



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *