Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 12»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

56. Конкуренция максимальна, если коэффициент интенсивности конкуренции (Ut) равен:
• 1

57. Совокупность методов, позволяющих классифицировать многомерные наблюдения, каждое из которых описывается определенным набором переменных, — это:
• кластерный анализ

58. Предложение нескольких товаров одной ассортиментной группы одному сегменту — это сегментация…
• ассортиментная

59. Показатель «интенсивность конкуренции по динамике рынка» характеризует:
• возможности роста фирмы без столкновения с интересами конкурентов

60. Шкала, которая обладает только характеристикой описания и ставит в соответствие описываемым объектам только их названия, — это шкала…
• наименований

Похожие материалы