Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 15»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

71. Предложение разнородных товаров нескольким сегментам — это сегментация…
• дифференцированная

72. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые минимизируют слабые стороны фирмы для избежания угроз, обозначаются:
• WT

73. Коэффициент корреляции изменяется в пределах от:
• +1 до -1

74. Характеристикой структуры вариационного ряда, которая делит ряд по сумме частот на 4 равные части, является:
• квартиль

75. Достоинством вторичной информации является:
• доступность

Похожие материалы