Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 17»


81. Методом качественных исследований является:
• глубинное интервью

82. Барьером для входа новых фирм в рынок является:
• недоступность каналов распределения

83. Неверным является утверждение, что…
• классификация подразумевает выделение нескольких новых факторов из переменных, не связанных друг с другом

84. Покупатели психологически зрелые, с развитым чувством ответственности, умеющие находить различные способы самовыражения, относятся, как правило, к типу
• «интегрированные»

85. Шкала, позволяющая ранжировать ответы респондентов, имеющая свойства шкалы наименований в сочетании с отношением порядка, — это шкала…
• порядка



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *