Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 17»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

81. Методом качественных исследований является:
• глубинное интервью

82. Барьером для входа новых фирм в рынок является:
• недоступность каналов распределения

83. Неверным является утверждение, что…
• классификация подразумевает выделение нескольких новых факторов из переменных, не связанных друг с другом

84. Покупатели психологически зрелые, с развитым чувством ответственности, умеющие находить различные способы самовыражения, относятся, как правило, к типу
• «интегрированные»

85. Шкала, позволяющая ранжировать ответы респондентов, имеющая свойства шкалы наименований в сочетании с отношением порядка, — это шкала…
• порядка

Похожие материалы