Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 2»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

6. Методический подход, учитывающий ценности и стили жизни и выделяющий три категории потребителей, формирующие основные сегменты рынка, — это:
• метод VOLS

7. Процедура установления предпочтения объектов при сравнении всех возможных пар и последующее упорядочивание объектов на основе результатов сравнения — это:
• парное сравнение

8. Покупатели с чувством социальной ответственности, бережливые, в покупках консервативны, относятся, как правило, к типу
• «социально озабоченные»

9. Исследование имиджа торговой марки имеет смысл, если…
• существует конкурентный рынок

10. Метод, позволяющий на основе реально существующих связей объектов выявлять латентные обобщающие характеристики изучаемых процессов, — это анализ…
• факторный

Похожие материалы