Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 2»


6. Методический подход, учитывающий ценности и стили жизни и выделяющий три категории потребителей, формирующие основные сегменты рынка, — это:
• метод VOLS

7. Процедура установления предпочтения объектов при сравнении всех возможных пар и последующее упорядочивание объектов на основе результатов сравнения — это:
• парное сравнение

8. Покупатели с чувством социальной ответственности, бережливые, в покупках консервативны, относятся, как правило, к типу
• «социально озабоченные»

9. Исследование имиджа торговой марки имеет смысл, если…
• существует конкурентный рынок

10. Метод, позволяющий на основе реально существующих связей объектов выявлять латентные обобщающие характеристики изучаемых процессов, — это анализ…
• факторный



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *