Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 21»


101. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей фирмы, обозначаются:
• SO

102. Если коэффициент интенсивности конкуренции по рентабельности (Ur) стремится к 1, то показатель рентабельности рынка (Rm):
• < 0

103. Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, — это:
• дисперсия

104. Интенсивность конкуренции среди функционирующих на отраслевом рынке фирм характеризуется факторами
• конкурентной борьбы

105. Покупатели в активном возрасте (40 лет и старше), для которых важен сам процесс покупки, а не продукция, относятся, как правило, к типу
• «опытные»





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *