Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 21»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

101. В матрице конкурентных стратегий мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны для увеличения возможностей фирмы, обозначаются:
• SO

102. Если коэффициент интенсивности конкуренции по рентабельности (Ur) стремится к 1, то показатель рентабельности рынка (Rm):
• < 0

103. Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, — это:
• дисперсия

104. Интенсивность конкуренции среди функционирующих на отраслевом рынке фирм характеризуется факторами
• конкурентной борьбы

105. Покупатели в активном возрасте (40 лет и старше), для которых важен сам процесс покупки, а не продукция, относятся, как правило, к типу
• «опытные»

Похожие материалы