Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 23»


111. Неверным является утверждение, что…
• чем ниже рентабельность рынка, тем более спрос превышает предложение и влияние конкурентов слабее

112. Математико-статистический метод анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия, — это:
• АВС-анализ

113. Неверным является утверждение, что…
• простота обработки и интерпретации полученной в ходе глубинного интервью информации является одним из основных достоинств этого метода

114. Основной недостаток телефонного опроса — это:
• невозможность выявления мнений респондентов по широкому кругу вопросов

115. Концепция продвижения товара предполагает разработку стратегии
• маркетинговых коммуникаций



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *