Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 23»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

111. Неверным является утверждение, что…
• чем ниже рентабельность рынка, тем более спрос превышает предложение и влияние конкурентов слабее

112. Математико-статистический метод анализа, используемый для исследования перспективности клиентской и ассортиментной политики предприятия, — это:
• АВС-анализ

113. Неверным является утверждение, что…
• простота обработки и интерпретации полученной в ходе глубинного интервью информации является одним из основных достоинств этого метода

114. Основной недостаток телефонного опроса — это:
• невозможность выявления мнений респондентов по широкому кругу вопросов

115. Концепция продвижения товара предполагает разработку стратегии
• маркетинговых коммуникаций

Похожие материалы