Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 24»


116. Основной недостаток метода глубинного интервью — это:
• сложность поиска квалифицированных интервьюеров

117. Проведение телефонных интервью по репрезентативной выборке возможно только в населенных пунктах с уровнем телефонизации более
• 75%

118. Способ задавать вопросы, позволяющие выявить связи между жизненными ценностями потребителя и характеристиками продукта, — это:
• лэддеринг

119. Методом анализа внешнего окружения бизнеса является:
• РЕST-анализ

120. Рынок, на котором присутствует ограниченное число покупателей, и наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам, — это рынок…
• покупателя





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *