Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 24»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

116. Основной недостаток метода глубинного интервью — это:
• сложность поиска квалифицированных интервьюеров

117. Проведение телефонных интервью по репрезентативной выборке возможно только в населенных пунктах с уровнем телефонизации более
• 75%

118. Способ задавать вопросы, позволяющие выявить связи между жизненными ценностями потребителя и характеристиками продукта, — это:
• лэддеринг

119. Методом анализа внешнего окружения бизнеса является:
• РЕST-анализ

120. Рынок, на котором присутствует ограниченное число покупателей, и наиболее активными деятелями рынка приходится быть продавцам, — это рынок…
• покупателя

Похожие материалы