Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 28»


136. Под рыночной долей фирмы понимается:
• отношение объема ресурсов данной фирмы к объему рынка

137. Фактором макросреды деловых закупок является(-ются):
• поведение конкурентов

138. Если рыночная доля фирмы несколько ниже средней рыночной доли, то она оценивается как:
• пониженная

139. Для участия в фокус-группе целесообразно отбирать:
• 6-12 человек

140. Исследовательская техника, заключающаяся в том, что участникам групповой дискуссии предлагается за определенное вознаграждение изменить свое привычное потребительское поведение в отношении какого-либо продукта, — это:
• «репетиция роли»





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *