Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 28»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

136. Под рыночной долей фирмы понимается:
• отношение объема ресурсов данной фирмы к объему рынка

137. Фактором макросреды деловых закупок является(-ются):
• поведение конкурентов

138. Если рыночная доля фирмы несколько ниже средней рыночной доли, то она оценивается как:
• пониженная

139. Для участия в фокус-группе целесообразно отбирать:
• 6-12 человек

140. Исследовательская техника, заключающаяся в том, что участникам групповой дискуссии предлагается за определенное вознаграждение изменить свое привычное потребительское поведение в отношении какого-либо продукта, — это:
• «репетиция роли»

Похожие материалы