Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 3»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

11. Принцип ОLAP, согласно которому средства должны иметь максимально удобный и комфортный пользовательский интерфейс, — это:
• простота манипулирования данными

12. Методом количественных исследований является:
• опрос

13. Глубинное интервью целесообразно проводить вместо фокус-группы, если…
• проблема обсуждается с представителями конкурентов

14. Свойство, характеризующее веру потребителя в то, что его отношение к предлагаемому товару является правильным, — это:
• уверенность

15. Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внешних потенциальных возможностей предприятия, является:
• ослабление ограничивающего законодательства

Похожие материалы