Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 3»


11. Принцип ОLAP, согласно которому средства должны иметь максимально удобный и комфортный пользовательский интерфейс, — это:
• простота манипулирования данными

12. Методом количественных исследований является:
• опрос

13. Глубинное интервью целесообразно проводить вместо фокус-группы, если…
• проблема обсуждается с представителями конкурентов

14. Свойство, характеризующее веру потребителя в то, что его отношение к предлагаемому товару является правильным, — это:
• уверенность

15. Фактором, учитываемым в SWOT-анализе при оценке внешних потенциальных возможностей предприятия, является:
• ослабление ограничивающего законодательства





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *