Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 33»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

161. Соответствие производимого продукта представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены позволяет отнести его к уровню качества
• третьему

162. Рынок, который характеризуется неопределенностью правил игры, отсутствием входных барьеров для конкурентов, высокими стартовыми издержками, относится к типу рынка
• быстрорастущего нового

163. Особенностью рынка товаров производственного назначения является то, что здесь
• размеры покупок значительно выше, хотя число покупателей меньше

164. Рынок, который характеризуется высокой концентрацией бизнеса, ростом агрессивности конкуренции, падением спроса и предложения, относится к типу рынка
• застойного

165. Прием, позволяющий производить оценку по измеряемому качеству совокупности объектов посредством их упорядочивания по степени выраженности данного признака, — это:
• ранжирование

Похожие материалы