Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 33»


161. Соответствие производимого продукта представлениям покупателей о сбалансированности качества и цены позволяет отнести его к уровню качества
• третьему

162. Рынок, который характеризуется неопределенностью правил игры, отсутствием входных барьеров для конкурентов, высокими стартовыми издержками, относится к типу рынка
• быстрорастущего нового

163. Особенностью рынка товаров производственного назначения является то, что здесь
• размеры покупок значительно выше, хотя число покупателей меньше

164. Рынок, который характеризуется высокой концентрацией бизнеса, ростом агрессивности конкуренции, падением спроса и предложения, относится к типу рынка
• застойного

165. Прием, позволяющий производить оценку по измеряемому качеству совокупности объектов посредством их упорядочивания по степени выраженности данного признака, — это:
• ранжирование



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *