Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 5»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

21. Методика, позволяющая выявлять и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, его потенциальные возможности и угрозы, — это анализ…
• SWOT

22. Метод, предназначенный для оценки и сравнения атрибутов продуктов с целью выявления тех из них, которые оказывают наибольшее влияние на покупательские решения, — это анализ…
• совместный

23. Метод, позволяющий оценить хозяйственную деятельность фирмы с точки зрения ее наиболее прибыльных направлений и неэффективных проектов, — это:
• портфельный анализ

24. Диагностика, которая базируется на информации, полученной контактными методами посредством проведения экспертных и социо-экономических опросов в ходе полевых исследований, — это диагностика…
• экспертная

25. Процедура установления разницы между затратами на воплощение потребительских качеств товара и значимостью этих качеств как мотиваторов — это анализ…
• GAP

Похожие материалы