Ответы на тесты по предмету «Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 1»


1. Метод вероятностной выборки, предусматривающий расчет шага (интервала) отбора выборки
• Метод систематической (механической) выборки

2. Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в…
• возможности регулярного изучения поведения потребителей

3. Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов
• Альтернативный

4. Цель пилотажа анкет
• Определение реакции респондентов на содержание анкеты

5. Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает…
• представление реальных сведений в нужный момент времени





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *