Ответы на тесты по предмету «Методология маркетинговых исследований в регионе. Тест 1»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

1. Метод вероятностной выборки, предусматривающий расчет шага (интервала) отбора выборки
• Метод систематической (механической) выборки

2. Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в…
• возможности регулярного изучения поведения потребителей

3. Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов
• Альтернативный

4. Цель пилотажа анкет
• Определение реакции респондентов на содержание анкеты

5. Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает…
• представление реальных сведений в нужный момент времени

Похожие материалы