Ответы на тесты по предмету «Основы маркетинга. Тест 12»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

56. Элементами стратегического планирования предприятия являются:
• возможности рынка
• стратегические бизнес-подразделения компании

57. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на…
• рынок

58. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
• правовая среда, природная среда, технологическая среда

Похожие материалы