Ответы на тесты по предмету «Техника и технология паблик рилейшнз. Тест 1»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

1. Последним по времени появления средством массовой информации, широко применяемым в интересах ПР, стало следующее:
• интернет

2. Существует следующая закономерность — чем крупнее компания
• тем в большем количестве выставок она участвует

3. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э. Бернейза по проведению юбилея изобретателя Эдисона с целью
• улучшения имиджа компании «Дженерал Электрик»

4. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена:
• необходимость в консультации независимого ПР-специалиста
• реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом

5. Индивидуализм нередко рассматривается в азиатских странах в качестве
• угрозы обществу

Похожие материалы