Ответы на тесты по предмету «Техника и технология паблик рилейшнз. Тест 1»


1. Последним по времени появления средством массовой информации, широко применяемым в интересах ПР, стало следующее:
• интернет

2. Существует следующая закономерность — чем крупнее компания
• тем в большем количестве выставок она участвует

3. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э. Бернейза по проведению юбилея изобретателя Эдисона с целью
• улучшения имиджа компании «Дженерал Электрик»

4. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена:
• необходимость в консультации независимого ПР-специалиста
• реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом

5. Индивидуализм нередко рассматривается в азиатских странах в качестве
• угрозы обществу





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *