Ответы на тесты по предмету «Торговое дело. Тест 10»


46. Классифицировал потребности по их функциональному назначению, разделяя их на физические, интеллектуальные и социальные:
• К. Маркс

47. Принцип инструментарной обеспеченности руководства относится к группе принципов управления маркетингом
• определяющим и ситуационно-регулирующим деятельность фирмы

48. Принцип морального и материального стимулирования относится к группе принципов управления маркетингом
• концептуально-регулирующим

49. Графически соотношение количества товаров на рынке и складывающихся цен отражает кривая
• предложения

50. Продажа, основанная на выслушивании, проявлении взаимопонимания, выявлении общих точек зрения, что является предпосылкой для реализации товара, относится к продаже
• парадоксальной





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *