Question46
Баллов: 1
Все случаи неявок в гостиницу по предварительному бронированию должны быть рассмотрены в течение
Выберите один ответ.
a. 24 часов
b. 12 часа
c. 14 часов
d. 15 часов
e. 2 часов
Question47
Баллов: 1
При бронировании гостиничных услуг, на телефонные звонки следует отвечать не позднее
Выберите один ответ.
a. нет верного ответа
b. 3-го звонка
c. 5-го звонка
d. 4-го звонка
e. 6-го звонка
Question48
Баллов: 1
После соответствующей обработки заявки сотрудником службы бронирования гостю направляется
Выберите один ответ.
a. только отказ
b. нет верного ответа
c. счет на оплату
d. подтверждение или отказ
e. только подтверждение
Question49
Баллов: 1
Истинное онлайн — бронирование — когда клиент
Выберите один ответ.
a. самостоятельно только бронирует номер
b. самостоятельно только выбирает номер
c. нет верного ответа
d. самостоятельно только оплачивает номер
Question50
Баллов: 1
В настоящее время сформировались следующие направления развития информационных технологий в процессе бронирования гостиничных услуг
Выберите один ответ.
a. внедрение телекоммуникационных систем резервирования мест в отелях
b. использование систем управления базами данных
c. внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта
d. локальная автоматизация стойки бронирования гостиничных услуг
e. все вышеперечисленное