Тесты по дисциплине Организация туризма 81



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

Question11

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Пресс-релиз — материал, предназначенный для раздачи на выставках, презентациях, пресс-конференциях, благотворительных акциях:

Выберите один ответ.

a. нет правильного ответа

b. представителям общественных организаций

c. представителям органов власти

d. представителям прессы

e. все перечисленное

Question12

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Проведение рекламной кампании проходит в четыре основных этапа. Третий этап это:

Выберите один ответ.

a. стратегическое планирование рекламной кампании

b. тактическое планирование рекламной кампании

c. оценка результатов, эффективности (неэффективности) и выводы после проведения рекламной кампании

d. нет правильного ответа

e. исполнение, мониторинг, контроль

Question13

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. В зависимости от территориального охвата рекламные кампании в туризме делятся:

Выберите один ответ.

a. только на локальные и региональные

b. нет правильного ответа

c. на локальные, региональные, национальные, международные

d. только на национальные и международные

e. на районные и городские

Question14

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Адресность рекламы предполагает:

Выберите один ответ.

a. выбор точного адресата рекламы

b. выбор наилучшего средства рекламы

c. все перечисленное

d. нет правильного ответа

e. выбор наилучшего времени обращения

Question15

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Туристская реклама это:

Выберите один ответ.

a. немассовая коммуникация

b. двухсторонняя коммуникация

c. нет правильного ответа

d. неличная коммуникация

e. все перечисленное

Похожие материалы