Тесты по дисциплине Организация туризма 85



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
 
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
 
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
 
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
 
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.
 

 

Question31

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. В основу построения организационных схем управления туристским предприятием положены принципы:

Выберите один ответ.

a. максимализация персонала

b. минимизация накладных расходов

c. максимальное число звеньев

d. жесткость

e. низкая квалификация персонала

Question32

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. По роли в структуре туристского потребления различают:

Выберите один ответ.

a. инфраструктурные услуги

b. на целевые туристские услуги

c. нет правильного ответа

d. все перечисленное

e. основные туристские услуги

Question33

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Регулирование туристского бизнеса на государственном уровне производится с целью:

Выберите один ответ.

a. защиты потребителя от исполнителя

b. защиты исполнителя от потребителя

c. защиты потребителя туристских услуг

d. нет правильного ответа

e. все перечисленное

Question34

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Некоторые страны Восточной Азии и Тихоокеанского региона. а именно Гонконг. Таиланд. Ингапур. Южная Корея. Индонезия. Тайвань. Малайзия, начали развивать индустрию туризма благодаря подъему:

Выберите один ответ.

a. все перечисленное

b. банковской сферы

c. телекоммуникаций;

d. международного транспорта

e. нет правильного ответа

Question35

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Миссия, которую ставит перед собой туристская организация:

Выберите один ответ.

a. определяет направления деятельтности компании

b. служит сплочению коллектива;

c. определяет цель

d. помогает ее персоналу поверить в свои возможности

e. все перечисленное