Тесты по дисциплине Организация туризма 87



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

Question41

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Основными носителями фирменного стиля туристского предприятия могут выступать элементы делопроизводства:

Выберите один ответ.

a. конверты

b. блоки бумаг для записей

c. фирменные бланки

d. настольные ежедневники

e. все перечисленное

Question42

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Селективная (избирательная) реклама в туризме:

Выберите один ответ.

a. направлена на широкие круги реальных потребителей

b. направлена на широкие круги потенциальных потребителей

c. нет правильного ответа

d. четко адресована определенной группе потребителей

e. направлена на общественность в целом

Question43

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. В ряде городов России запрещена (или ограничен~безналоговая реклама с использованием:

Выберите один ответ.

a. названия города

b. все перечисленное

c. гербовых символов города

d. гимна города

e. нет правильного ответа

Question44

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Китай – направление российского выездного туризма, которое вот уже много лет подряд лидирует по количеству отправлений, что можно объяснить:

Выберите один ответ.

a. наличием многочисленных пограничных переходов

b. наличием железнодорожного и воздушного сообщения с Китаем как регионов России, так и ее центра

c. наличием консульских служб КНР на Дальнем Востоке

d. все перечисленное

e. географической удаленностью крупнейших по территории федеральных округов России

Question45

Баллов: 1

Выберите один правильный ответ. Сбытовая деятельность туристкого предприятия предполагает:

Выберите один ответ.

a. захват максимальной доли рынка

b. развитие корпоративной и агентской сети

c. использование в сбытовой политике современных компьютерных технологий;

d. все перечисленное

e. развитие новых направлений бизнеса;

Похожие материалы