Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Аппликация как средство развития творческих способностей

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АППЛИКАЦИИ 1.1 Понятие «творческие способности» 1.2 Роль аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Определение уровня сформированности творческих способностей у детей дошкольного возраста 2.2 Методические рекомендации по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами применения аппликации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у дошкольников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста приобретает особое значение В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребованы творческие способности детей. Они позволяют детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Аппликация положительно отражается на развитии творческих способностей в силу того, что возможно использование техник работы, обеспечивающих поддержание интереса ребенка к процессу творческого развития; в процессе творчества у детей раскрывается его внутренний, при этом ребенок получает положительные эмоции и удовольствие от процесса рисования. Исследованиям формирования творческих способностей посвящено большое количество работ. В частности: С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Н.В. Кузьмина, А.М. Матюшкин, Л.С. Выготский, В.М. Вильчек, И.А. Степанова и др. Объект исследования – развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Цель исследования – теоретически и практически определить особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами применения аппликации. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие «творческие способности». 2. Проанализировать роль аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста. 3. Выявить особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста. 4. Разработать методические рекомендации по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами применения аппликации. Методы исследования:  теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение научной литературы по проблеме исследования;  эмпирические: тестирование. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АППЛИКАЦИИ

1.1 Понятие «творческие способности»

В науке выделяются многочисленные подходы к понятию «творчество», которые позволяют рассмотреть его с разных позиции и выделить его характерные особенности. С позиции М.Н. Семенова, творчество рассматривается как: «Взаимодействие, ведущее к развитию, как условие развития» [18, с. 146]. Ю.В. Ахтырская понимает творчество как: «Проявление неадаптивной активности» [3, с. 56]. Обратимся к понятию «способности». Выделяют огромное множество определений указанного понятия, рассмотрим некоторые из них. Н.В. Кондратьева рассматривает способности как: «Закрепленную в индивиде систему обобщенной психической деятельности» [9, с. 4]. К.К. Платонов, В.Э. Чудновский, Б. М. Теплов, рассматривали способности как: «Качество, индивидуально– психологические особенности личности, приводящие к успеху в какой– либо деятельности» [18, с. 40]. На основе способностей происходит формирование творческих способностей, поэтому акцентируем внимание на возникновении именно творческих способностей. С.В. Маклаков творческие способности определяет, как: «Способность индивида преодолевать уже сложившиеся стереотипы, тем самым создавая что– то новое, проявляя новаторство» [12, с. 53]. Р.С. Немов указывает: «Творческие способности находятся в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего опыта человека, потому что опыт представляет материал, из которого создаются построения фантазии. Чем богаче опыт человека, тем больше материал, которым располагает его творческие способности» [14, с. 44]. Результатами творческих способностей могут быть материальные и идеальные образы. Существенный критерий данного вида способностей – социальная ценность его результатов, проникновение в сущность отображаемых сторон действительности, акцентирование, усиление наиболее существенных сторон действительности. В ходе реализации творческих способностей личность самостоятельно создает новые образы и идеи, представляющие ценность для других людей или общества в целом и которые воплощаются в оригинальных продуктах деятельности. Итак, для рассмотрения феномена творческих способностей необходимо акцентировать внимание на понятие «творчество» и «способности». Творчество в свою очередь позиционируется как процесс развития личности, в то время как способности рассматриваются с позиции сложного образования или ка базовый фактор, позволяющий индивиду развиваться. Исходя из этого, творчески способности с позиции многих исследователей представляет собой феномен, позволяющий определить процесс принятия новых решений, формование идей, которые ранее не демонстрировались. Исследователи считают, что каждый индивид имеет свои предпосылки к творческим способностям, которые упираются в особенности мышления, креативности, фантазии и т.п.

1.2 Роль аппликации в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста

Условиями, способствующими реализации занятий с целью достижения положительных результатов в контексте развития творческих способностей в применении аппликации, являются:  обеспечение эмоционального комфорта ребенка;  использование личного примера в творческом подходе к решению поставленных задач;  учет индивидуальных и психолого– педагогических особенностей детей;  коррекция в группе пространственной среды, благоприятной для развития детей в изобразительной деятельности ребенка [15]. Отдельное внимание уделяется игровой деятельности, ориентированной на применение аппликации как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста: 1. Рисование пальчиками. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. 2. Рисование ладошкой. Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. 3. Тычок жесткой полусухой кистью. Способ получения изображения: дошкольник опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом, заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. 4. Рисование поролоном. Способ получения изображения: ребенок опускает печатку из поролона в краску и наносит изображение на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочки и поролон. В аппликации дети овладевают умением вырезать из бумаги и наклеивать на фон отдельные предметы изображения, которые в силу специфики деятельности передают несколько обобщенный, даже условный образ окружающих предметов или их отображений в игрушках, картинках, образцах народного искусства. По мере освоения приемов вырезания средней, старшей и подготовительной к школе группах дети могут изобразить предметы, отличающиеся разнообразием формы, строения, сочетания окраски, величины соотношения (дома различных типов, транспорт, растения, птицы, животные, человек в реальной и сказочной трактовке). Аппликация так же, как и другие виды изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии [11]. Знакомство детей с аппликацией может иметь место во всех возрастных группах. Создание образа всегда связано с передачей пластики, которую дети постигают не сразу. Но уже в старшем дошкольном возрасте дети начинают понимать плавность очертаний формы. Разные виды изобразительной деятельности формируют художественный вкус ребенка, и если рисунок и аппликация воздействуют на эстетическое воспитание посредством точности линий и красочности цвета, то в лепке на первое место выступает объемная форма предмета, пластика и ритм. Аппликация как деятельность в большей мере, чем рисование подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений [16]. Еще одной специфической чертой аппликации является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Малыши начинают играть со своими изделиями сразу же в процессе занятия. Организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес, расширяет возможность общения со взрослыми и сверстниками [10]. В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: 1. Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. 2. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изображать сюжет. 3. Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из разных материалов: вырезывание разными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе: приклеивания, пришивания. 4. Формировать чувство цвета, знать основные цвета и их оттенки, овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания. 5. Формировать чувство формы, пропорций, композиции. Итак, особенности использования аппликации отражает специфика развития творческих способностей у детей. Тем самым можно отметить, что содержание работы с аппликацией отличается продуктивностью относительно развития интереса к изобразительной деятельности, а также относительно развития творческих способностей.

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1 Определение уровня сформированности творческих способностей у детей дошкольного возраста

Цель проведения констатирующего эксперимента: обследование исходного уровня творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Подобрать с требованиями экспериментальной работы методики обследования. 2. Организовать и провести диагностическое обследование. 3. Провести сравнительный анализ уровня развития творческих способностей. Для диагностики уровня творческих способностей детей старшего дошкольного возраста нами были выбраны две методики: 1. Тест креативности (Торренс). Цель – выявить уровень креативности. Инструкция: Прочитайте внимательно задания. Выполнить задания, так как указано в инструкции. Интерпретация результатов: каждое задание по следующим показателям: беглость, оригинальность, разработанность, сопротивление замыкания, абсрактность названий: 2. Методика «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко). Цель – изучить развитие воображения у детей. Инструкция: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так, что получится какая– нибудь картинка, любая, какую ты захочешь». Интерпретация результатов: При низком уровне дети фактически не принимают задачу: они или рисуют рядом с заданной фигуркой что– то свое, или дают беспредметные изображения («такой узор»). При среднем уровне дети дорисовывают большинство фигурок, однако все рисунки схематичные, без деталей. Всегда есть рисунки, повторяющиеся самим ребенком или другими детьми группы. При высоком уровне дети дают схематичные, иногда детализированные, но, как правило, оригинальные рисунки (не повторяющиеся самим ребенком или другими детьми группы). В исследовании принимало участие 10 детей старшего дошкольного возраста. Проанализируем полученные данные. Рис.1 Уровень креативности в контрольной группе Из рисунка 1 видно, что дети в основном имеют показатели креативности, который находится в норме – 70% детей. (Рис. 1). Полученные результаты позволяют определить, что дети старшего дошкольного возраста могут ориентироваться не только на применение фактически ранее созданных образов в своей работе, но и склонны к формированию новых образов, имеющих определенные отличия в контексте не только воображения, но и практического представления. 2. Методика «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко) Рис. 2 Уровень развития творческих способностей детей Из показателей рисунка 2 видно, что у детей превалирует средний показатель развития творческих способностей – 70%, при этом высокий уровень представлен у 20% детей, а низкий всего у 10%. Итак, исходя из выявленных данных, можно отметить, что дети имеют показатели, отражающее развитие творческих способностей в пределах нормы.

2.2 Методические рекомендации по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами применения аппликации

Процесс развития творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами применения аппликации должен быть в первую очередь направлен на развитие личности с позиции их личностных характеристик. При этом важно, чтобы дети опирались на свою самостоятельность в этом процессе. В контексте творческого развития детей педагогу необходимо ставить перед ними поисково– творческие задачи, что будет способствовать развитию самостоятельности, творческой инициативы в процессе достижения поставленных задач. В процессе развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами применения аппликации важно ориентироваться на то, что главной целью выступает именно воспитание подлинно творческой свободной личности. С этой позиции педагогу важно: 1) способствовать развитию у детей творческого мышления; 2) развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность; 3) находить нестандартные решения любых возникающих проблем; 4) воспитывать интерес к участию в творческой деятельности. Для творческого развития важно базироваться на следующих методах и приемах работы: • применять нестандартные методы работы, направленные на активное участие в процессе работы; • внедрение альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности; • способствовать созданию условий для развития творческих способностей, где не нужно ориентироваться на личностные качества детей; • поддерживать стремление к постоянной творческой деятельности. Необходимо ориентироваться на то, чтобы дети проявляли интерес к активной позиции в контексте развития творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами применения аппликации, при этом стремились доказывать не решаемость отдельных задач, ориентируясь на свои интеллектуальные умения и инициативность. В работе по творческому развитию важно ориентироваться на исследовательскую работу детей, которая должна служить основой для решения исследовательских задач, которые личностно значимы и при этом способствует формированию новых знаний. Для того чтобы ребенок хотел активно развивать свои творческие способности, ему непременно нужна помощь преподавателя, который заметит творческую индивидуальность и позволит ей раскрыться в самых различных видах деятельности. Не стоит забывать и про возможность применения индивидуальной формы работы с детьми. Данная форма работы предназначена для активизации личностного потенциала дошкольников, то есть направлена на побуждение к творческому развитию, при этом групповая форма работы учит детей работать совместно, тем самым предоставляет возможность реализовать свои индивидуальнее знания, умения и навыки. В контексте работы с детьми также используются отдельные способы работы: 1) конструктивный; 2) пластический; 3) комбинированный. Конструктивный способ является самым простейшим из представленных. В процессе работы необходимый объект создается из отдельных деталей, постепенно переходя на более сложный уровень. Пластический – способ более сложный. Данный способ направлен на то, чтобы из целого куска материала вытянуть отдельные детали изделия. Комбинированный – способ объединяет в себе аппликации из целого куска материала и из отдельных деталей или частей. Дети должны уметь передавать признаки предметов: длинный, короткий, толстый и тонкий. В связи с тем, что тематикой в основном является изображение человека и животных, появляется необходимость знакомить ребят с приемами установки фигур в вертикальном положении и учить их понимать относительную величину частей. Таким образом, в процессе работы усложнятся применение видов и способов работы, чтобы дети дошкольного возраста смогли не только сформировать необходимые навыки, но и развивать свое мастерство и дальше, чтобы в полной мере овладели всеми методами работы в процессе изготовления различных предметов. Процесс развития творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами применения аппликации должен ориентироваться, в первую очередь, на их личностное развитие через внедрение различных методов, приемов и форм работы. Главную позицию в этом аспекте имеет педагог, который выступает в роли ориентира по развитию и становлению творческих способностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Творческие способности в рамках психолого– педагогической литературы рассматриваются как специальные способности, направленные на определение успеха творчества. С этой позиции творческие способности можно рассматривать как феномен, способствующий формированию у личности новых идей, решений, при этом процесс их формирования базируется на особенностях мышления, креативности, фантазии. Анализ литературы по проблеме исследования показал, что особенности применения аппликации в детском саду позволяет развивать творческий потенциал детей, способствует становлению положительного отношения детей дошкольного возраста к изобразительной деятельности. На этапе констатирующего эксперимента было проведено обследование уровня творческих способностей у детей. Диагностика помогла оценить уровень развития творческих способностей детей, отражающий нормальный уровень сформированности как способности к созданию нового образа, так и применение креативного подхода для достижения творческих целей, поставленных на этапе исследования В рамках практических рекомендация мы акцентировали внимание на следующих моментах: 1. Развитие личностных особенностей детей:  способствовать развитию творческого мышления;  развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность;  находить нестандартные решения любых возникающих проблем;  воспитывать интерес к участию в творческой деятельности. 2. Использовать следующие основы по творческому развитию:  применять нестандартные методы работы;  внедрять альтернативные формы и способы ведения образовательной деятельности;  способствовать созданию условий для развития творческих способностей;  поддерживать стремление детей к постоянной творческой деятельности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азова, Г.М. Условия развития творческих способностей детей [Текст] / Г.М. Азова // Актуальные вопросы современной науки. – 2014. – №4. – С. 69– 71. 2. Анищенко, М.А. Условия успешного развития творческих способностей дошкольников [Текст] / М.А. Анищенко // Актуальные вопросы современной науки. – 2016. – №8. – С. 48– 51. 3. Ахтырская, Ю.В. Развитие эмоциональных представлений и эмоциональной отзывчивости у детей младшего школьного возраста средствами искусства. Музыка и живопись [Текст] / Ю.В. Ахтырская, Р.С. Корнетова, И.С. Кирикова, А.В, Мазгунова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. Сборник материалов III Международной научно– практической конференции: в 2– х томах. – 2016. –№ 4. – С. 53– 59. 4. Блащук, Л.А. Развивать интерес к изобразительной деятельности [Текст] / Л.А. Блащук, Т.Г. Казакова // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 1. – С.45– 47. 5. Величко, Ю.В. О соотношении понятий «Креативность», «Творческие способности», «Творческое воображение», «Творческое мышление» в исследованиях отечественных и зарубежных психологов [Текст] / Ю.В. Величко // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. –2014. – № 2– 3. – С. 629– 631. 6. Волкова, М.С. Развитие художественно– творческих способностей детей в изобразительной деятельности [Текст] / М.С. Волкова // Синергия Наук. – 2017. – № 15. – С. 633– 638. 7. Доронова, Т.Н. Изобразительное искусство. Пособие для детей / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2012. – 24 с. 8. Иустинина, О.В. Создание условий для художественно– эстетического развития [Текст] / О.В. Иустинина // Социальная сфера, управление и экономика: актуальные проблемы и перспективы. – 2016. –№ 2. – С. 101– 103. 9. Кондратьева, Н.В. Сущность понятия «творческие способности» [Текст] / Н.В. Кондратьева // Концепт. 2015. № 9. С. 1– 9. 10. Кочнева, Е.В. К вопросу о развитии творческого воображения детей среднего дошкольного возраста в процессе аппликации [Текст] / Е.В. Кочнева // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 6. – С. 386– 389. 11. Купальная, Е. В. Особенности аппликации и ее влияние на развитие ребенка [Текст] / Е.В. Купальная // Молодой ученый. – 2017. – №47. – С. 211– 213. 12. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков. – СПб, 2008. – 583с. 13. Максимова, С.В. Монография «Творчество: созидание или деструкция» [Текст] / С.В. Максимова. – М.: Академический проект, 2006.– 222 с. 14. Немов, Р.С. Психология : Учеб пособие для учащихся пед уч– щ, студентов пед. Ин– тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед кадров [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Просвещение , 1990.– 301 с. 15. Петрова, Т.И. О развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Т.И. Петрова // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 6. – С. 26– 38. 16. Петронюк, И.С. Детское творчество как инструмент развития личности ребенка [Текст]/ И.С. петронюк, А.А. Никифорова // Артосфера. Перспективы развития и инновации Альманах, посвященный проблемам искусства и художественного образования. Санкт– Петербург, 2014. – С. 148– 151. 17. Погодина, С.В. Сущность детского изобразительного творчества [Текст] / С.В. Погодина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – Т. 3. – С. 46– 48. 18. Семенова, М.Н. Особенности художественно– творческих способностей детей [Текст] / М.Н. Семенова, В.В. Карих // Студенческая наука XXI века. – 2016.– № 2– 1 (9).– С. 145– 150. 19. Толстоносова, Р. В. Декоративно– прикладное искусство как средство гармонического развития личности [Текст] / Р.В. Толстоносова // Молодой ученый. – 2016. – №4. – С. 837– 839. 20. Шадриков, В.Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность» [Текст] / В.Д. Шадриков // Психологический журнал. – 1983. – №5. – С. 38– 44.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://www.cbb.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru