АСОУ. Пример дневника по практике



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Кафедра комплексной безопасности и физической культуры

Дневник прохождения стажировки
по индивидуальной дополнительной профессиональной программе стажировки

«Конфликтология»
Вариативный модуль
36 часов

Стажер Иванов И.И.

Руководитель стажировки
Петров П.П.

Москва 2020

Фамилия, имя, отчество стажера: Иванов И.И.
Место работы: ООО «Практика»
Должность: учитель
ФИО руководителя стажировки: Петров П.П.
Цели стажировки: совершенствование конфликтологической компетентности педагогов с учетом современных тенденций развития образования, обеспечение конфликтологического сопровождения различных форм и видов профессиональной деятельности, апробация практической работы стажеров по профилактике и регулированию конфликтов в рамках конкретных образовательных учреждений.
Объем стажировки (в часах): 36 ч.
Место стажировки: ООО «Практика»
ФИО куратора стажировки от организации: Сидоров С.С.
Сроки стажировки
ПЛАН СТАЖИРОВКИ

Дата Наименование этапа  стажировки Количество часов Подпись стажера
1.   Установочная конференция

Ознакомление слушателей  с

— целями, задачами стажировки;

— планом проведения стажировки;

— формами взаимодействия с образовательным учреждением и руководителем стажировки;

— формами предоставления отчетных материалов и их содержанием

 

4

 
2.   Организация стажировки в образовательном учреждении города (района)

 

1)Вид деятельности 1.

Диагностический компонент.

— Изучение документации ОУ, плана развития ОУ, нормативной базы в области конфликтологии

-Проведение диагностики уровня собственной конфликтологической компетентности педагога.

-Проведение анкетного опроса (или интервью) родителей воспитанников по проблеме эффективного общения с целью предупреждения конфликтных ситуаций.

-Оформление аналитической справки по результатам анкетного опроса родителей воспитанников.

-Оформление карты профессионально-личностного роста стажера-конфликтолога

 2)Вид деятельности 2. Содержательный компонент.

-Разработка проекта программы по профилактике конфликтов в педагогическом коллективе на основе проведенного опроса и изученного материала.

-Разработка сценария мероприятия для родителей по конфликтологическому просвещению (лекторий, семинар-практикум, круглый стол).

-Разработка программы профессионально-личностного развития стажера-конфликтолога.

3) Вид деятельности 3.

 Процессуальный компонент.

-Выступление на педагогическом совете (заседании методического объединения педагогов) по конфликтологической тематике с целью профилактики,  предупреждения или регулирования конфликтов в коллективе.

-Проведение «круглого стола» (лектория и др.) для родителей воспитанников по конфликтологической тематике.

-Реализация программы профессионально-личностного развития стажера-конфликтолога.

4) Вид деятельности 4.

Аналитический компонент.

Анализ и оценка стажерской деятельности, педагогическая рефлексия профессионально-личностного роста стажера — конфликтолога, выводы и рекомендации по  усовершенствованию организации стажировки.

-Оформление отчетной документации:     подготовка итогового отчета о прохождении стажировки;

оформление индивидуальной документации — дневника стажировки;

оформление портфолио стажера.

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 
3.   Итоговая конференция. Зачет

Обсуждение результатов стажировки работниками образования.

— Презентация наглядных материалов по итогам стажерской деятельности педагогов.

— Выступление руководителей стажеров –преподавателей  кафедры

 

6

 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X