ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Кафедра комплексной безопасности и физической культуры
Дневник прохождения стажировки
по индивидуальной дополнительной профессиональной программе стажировки
«Конфликтология»
Вариативный модуль
36 часов
Стажер Иванов И.И.
Руководитель стажировки
Петров П.П.
Москва 2020
Фамилия, имя, отчество стажера: Иванов И.И.
Место работы: ООО «Практика»
Должность: учитель
ФИО руководителя стажировки: Петров П.П.
Цели стажировки: совершенствование конфликтологической компетентности педагогов с учетом современных тенденций развития образования, обеспечение конфликтологического сопровождения различных форм и видов профессиональной деятельности, апробация практической работы стажеров по профилактике и регулированию конфликтов в рамках конкретных образовательных учреждений.
Объем стажировки (в часах): 36 ч.
Место стажировки: ООО «Практика»
ФИО куратора стажировки от организации: Сидоров С.С.
Сроки стажировки
ПЛАН СТАЖИРОВКИ
№ | Дата | Наименование этапа стажировки | Количество часов | Подпись стажера |
1. | Установочная конференция
Ознакомление слушателей с — целями, задачами стажировки; — планом проведения стажировки; — формами взаимодействия с образовательным учреждением и руководителем стажировки; — формами предоставления отчетных материалов и их содержанием |
4 |
||
2. | Организация стажировки в образовательном учреждении города (района)
1)Вид деятельности 1. Диагностический компонент. — Изучение документации ОУ, плана развития ОУ, нормативной базы в области конфликтологии -Проведение диагностики уровня собственной конфликтологической компетентности педагога. -Проведение анкетного опроса (или интервью) родителей воспитанников по проблеме эффективного общения с целью предупреждения конфликтных ситуаций. -Оформление аналитической справки по результатам анкетного опроса родителей воспитанников. -Оформление карты профессионально-личностного роста стажера-конфликтолога 2)Вид деятельности 2. Содержательный компонент. -Разработка проекта программы по профилактике конфликтов в педагогическом коллективе на основе проведенного опроса и изученного материала. -Разработка сценария мероприятия для родителей по конфликтологическому просвещению (лекторий, семинар-практикум, круглый стол). -Разработка программы профессионально-личностного развития стажера-конфликтолога. 3) Вид деятельности 3. Процессуальный компонент. -Выступление на педагогическом совете (заседании методического объединения педагогов) по конфликтологической тематике с целью профилактики, предупреждения или регулирования конфликтов в коллективе. -Проведение «круглого стола» (лектория и др.) для родителей воспитанников по конфликтологической тематике. -Реализация программы профессионально-личностного развития стажера-конфликтолога. 4) Вид деятельности 4. Аналитический компонент. —Анализ и оценка стажерской деятельности, педагогическая рефлексия профессионально-личностного роста стажера — конфликтолога, выводы и рекомендации по усовершенствованию организации стажировки. -Оформление отчетной документации: подготовка итогового отчета о прохождении стажировки; оформление индивидуальной документации — дневника стажировки; оформление портфолио стажера. |
8
6
12
6
|
||
3. | Итоговая конференция. Зачет
—Обсуждение результатов стажировки работниками образования. — Презентация наглядных материалов по итогам стажерской деятельности педагогов. — Выступление руководителей стажеров –преподавателей кафедры |
6 |
с дистанционным обучением?