Усвоить производственную и управленческую структуру организации, специализацию, эко-номические показатели.
Проанализировать организационную структуру управления; определить численность работа-ющих.
Изучить режим работы организации и правила внутреннего трудового распорядка.
Ознакомиться с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность орга-низации, ее взаимодействие с органами управления и другими субъектами хозяйствования.
Изучить особенности настройки операционных систем, сред программирования, используе-мых в организации (подразделении).
Изучить информационные взаимосвязи подразделений организации.
Изучить структуру и штатное расписания, режим работы организации.
Изучить информационные взаимосвязи подразделений организации и взаимосвязь с другими организациями.
Изучить аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров организации (подразделения).
Изучить системное и прикладное программное обеспечение, используемое в организации (подразделении).
Изучить особенности настройки операционной системы, используемых программ.
Освоить навыки для решения различных производственных задач.
Выполнение различных задач в соответствии с планом работы организации.
Уметь выделить и изучить особенности операционной системы для работы разрабатываемого программного продукта.
Уметь выделить и изучить особенности настройки программ для работы разрабатываемого программного продукта.
Изучить необходимые элементы среды программирования и систем управления базами дан-ных для решения поставленной задачи.
Уметь разработать алгоритм решения задач.
Уметь согласовывать входную и выходную информацию между различными программными модулями.
Реализовывать программу с соответствии с поставленной задачей
Уметь проводить отладку программы и отдельных ее модулей.
Освоить проведение анализа мониторинговой деятельности.
Уметь оценивать организацию работ по ремонту и замене вычислительных устройств.
Кодировать и проводить отладку программных средств.
Разрабатывать и согласовывать методику испытаний программного продукта.
Проводить тестирование программы и отдельных программных модулей индивидуально.
Проводить тестирование программы в комплексе с другими программами.
Разрабатывать связи созданного продукта с имеющимся программным обеспечением.
Изучить и освоить процесс внедрения разработанного программного продукта.
Изучить и освоить методы сопровождения программных продуктов.
Освоить разработку и оформление программных документов на разработанный продукт.
Освоить расчет себестоимости программного средства.
Изучить ГОСТ 19.102-77. ЕСПД Стадии разработки.
Оформление дневника-отчета, ведение ежедневных записей всех выполненных работ, накап-ливание приложения к дневнику-отчету.
Распределение времени по видам выполняемых работ
Наименование тем | Количество рабочих
дней |
|
1. Ознакомление с предприятием (2 дня) | ||
1.1 | Вводное занятие. Организационные мероприятия. Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики | 1 |
1.2 | Ознакомление с базой прохождения практики, структурой данной организации, перечнем и характером решаемых задач | 1 |
2. Ознакомление (с перемещением по рабочим местам) с технологическим процессом обработки информации в подразделениях организации, IT-отделах (10 дней) | ||
2.1 | Ознакомление со структурными подразделениями базы практики, функциями IT-отделов. | 2 |
2.2 | Ознакомление с техническими характеристиками установленных вычислительных систем, оборудования, программного обеспечения.
|
3 |
2.3 | Сбор, хранение информации, изучение первичных документов, банков справочной информации, характера и форм выходной информации. | 5 |
3. Сопровождение производственных задач (15 дней) | ||
3.1 | Сопровождение задач, решаемых в отделах АСУ, ЦИТ, IT-отделах:
|
5 |
3.2 | Сопровождение задач, решаемых в отделах АСУ, ЦИТ, IT-отделах:
|
5 |
3.3 | Сопровождение задач, решаемых в отделах АСУ, ЦИТ, IT-отделах:
|
5 |
4. Разработка программных средств индивидуального задания (10 дней) | ||
4.1 | Анализ предметной области индивидуального задания. Разработка технического задания на программное средство. | 1 |
4.2 | Построение моделей программной системы:
|
1 |
4.3 | Кодирование, тестирование программного средства. | 6 |
4.4 | Оценка возможности интеграции разработанного программного средства в комплекс программ организации.
Опытная эксплуатация. Анализ качества выполненного программного средства. |
2 |
5. Обобщение материалов по практике (2 дня) | ||
5.1 | Подготовка отчетных документов по практике (дневник, отчет), индивидуального задания. | 2 |
6. Подведение итогов практики (1 день) | ||
6.1 | Подведение итогов практики. Сдача дневника и отчета по практике с приложением индивидуального задания. Защита рабочего проекта. | 1 |
Выполнение индивидуального задания на тему: Программное средство автоматизации оформле-ния договоров с физическими и юридическими лицами.
Требования:
1. Создать базу данных, предусматривающую возможность хранения данных о физиче-ских и юридических лицах.
2. Изучить и предусмотреть генерацию в программе всех основных видов документов, необходимых при подключении услуг доступа к сети интернет.
3. Предусмотреть возможность работы с различными тарифами при подключении услуг доступа к сети интернет.
Программа должна:
а) предусматривать возможность ввода и редактирования уже имеющихся данных о физических лицах;
б) осуществлять печать договора и другой сопутствующей документации на основа-нии введенных данных;
в) формировать и выводить на печать статистическую информацию по критериям, определяемым пользователем.
г) предусматривать механизм авторизации сотрудника.
Перечень материалов, прилагаемых к дневнику-отчету:
Учащейся должен приложить к дневнику-отчету следующие документы:
копию приказа об организации практики и назначении руководителя практики;
рабочий план прохождения практики;
справку о прохождении практики;
задание на технологическую практику;
отзыв (характеристику).
Составленные им лично:
1. Программный продукт согласно индивидуального задания:
• Распечатанную программу
• Снимок экрана с основными формами приложений.
• Графическая часть:
o Схема БД (при наличии БД в программном продукте).
o Диаграмма прецедентов, классов, взаимодействия
o Функциональная диаграмма (IDEF0-модель)
2. Техническое задание.
3. Тестовый сценарий.
4. Руководство оператора (пользователя):
• Назначение программы, условия выполнения программы, выполнение программы, сообщения оператору
5. Руководство программиста:
• Назначение и условия применения программ
• Характеристика программ
• Обращение к программам
• Входные и выходные данные.
• Сообщения.
6. Схему организации и структуры предприятия:
Различные приложения (инструкции по ТБ, пожарной безопасности, по охране труда
при работе с компьютерами, структурную схему решаемого индивидуального задания, ….)
Дата сдачи дневника-отчета и приложений для рецензирования и оценки
«_____»_________________2020
с дистанционным обучением?