Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Беседа как метод развития связной речи детей

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Цель: изучить современные подходы к проектированию беседы с дошкольниками и научиться составлять сценарий итоговой эвристической беседы. Основные понятия: беседа, предварительная работа, репродуктивные вопросы, поисковые вопросы, эвристическая беседа, деятельностный метод.

Самостоятельная работа студента № 2

Указания: познакомиться с рекомендациями проведения беседы по источнику: Крылова Н. М. Влияние беседы на умственное и речевое развитие детей // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста — М.: Академия, 1999. С. 403-409. (Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/497F/4L6q9eELH). Выполнить практическую работу в соответствии с заданием № 1. Выполненное задание вставить в Отчет №2_фамилия_Беседа, который содержит выполненное задание №1. Отчет отправить преподавателю на проверку на дистанционную платформу Blackboard. Задание № 1. Изучить особенности технологии деятельностного метода «Ситуация» Л. Г. Петерсон (ссылка: https://www.sch2000.ru/vospitatelyam/undermenu.php); познакомиться с примером использования данной технологии в образовательной области «Речевое развитие» и пояснениями разработчика (см. Приложение к заданию по теме № 3).

Практическая работа:

Пользуясь изученными теоретическими материалами, 1) предложить тематику 3-4 итоговых бесед с детьми старшего дошкольного возраста; обоснуйте выбор тем; 2) составить конспект эвристической беседы в соответствии с положениями деятельностного метода. Для составления конспекта беседы необходимо:  Определить тему беседы (образовательной ситуации, долее — ОС).  Разработать программное содержание беседы (ОС).  Определить методику и содержание предварительной работы к беседе (при необходимости).  Продумать организацию занятия (ОС).  Составить ход занятия (ОС) в соответствии с требованиями ФГОС, отразив все составные элементы ОС: Образовательная область (или: Интеграция областей) Возрастная группа Основная цель Задачи: Образовательные задачи Развивающие задачи Воспитательные задачи Дидактические материалы и оборудование Ход образовательной ситуации 1. Введение в ситуацию 2. Актуализация. 3. Затруднение в ситуации 4. «Открытие» нового знания (способа действия) 5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка 6. Осмысление

Сценарий образовательной ситуации для старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Образовательная область: речевое развитие (приоритетная), познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Тема: Маленькие волонтеры Автор: Ларичева Ольга Александровна, воспитатель Автор: Ларичева Ольга Александровна Образовательная область: речевое развитие (приоритетная), познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет) Тема: «Маленькие волонтеры» Основная цель: развитие устной речи детей в различных условиях общения. Задачи: Образовательные задачи: Развивать умение детей строить разные типы высказываний (контаминированный текст — повествование и описание), соблюдая их структуру. Совершенствовать умение детей анализировать структуру высказывания: зачин, событие, микротема (описание), завершение. Формировать элементарные знания о структурной организации текста объявления. Развивающие задачи: Создать предпосылки для формирования действий целеполагания, анализа, элементарного осознания явлений языка и речи, рефлексии; обогащать и активизировать словарь. Воспитательные задачи: Способствовать проявлению у детей гуманно-ценностного отношения к животным. Воспитывать культуру речевого общения. Дидактические материалы и оборудование: Демонстрационный: видеозапись о приюте для животных, модель-план составления текста объявления, фотография собаки. Раздаточный: фотографии собак, модели-планы для составления текста объявления, листы для объявлений, ручки. Краткая аннотация к работе: Социальная ситуация развития дошкольника усложняется и дифференцируется. Современное общество требует полноценного овладения средствами общения, основным из которых является речь. Система современного российского дошкольного образования переживает новый этап модернизации, связанный с внедрением нового Федерального государственного образовательного стандарта, в основе которого лежит деятельностный подход, ставящий главной целью развитие личности ребенка. В организации данной образовательной ситуации представлен опыт работы по использованию системно-деятельностного подхода в развитии устной речи детей. Представлены методические средства, позволяющие построить образовательную деятельность в технологии «Ситуация». Их использование позволяет овладеть ребенку основными речевыми способами деятельности, формирует предпосылки учебной деятельности.

Ход образовательной ситуации:

1. Введение в ситуацию. Дидактическая задача: 1) мотивировать детей на включение в познавательную деятельность; 2) познакомить детей с организацией, занимающейся защитой животных; 3) способствовать обогащению словарного запаса детей (волонтер); 4) показать образец речевого этикета во время телефонного разговора. Воспитатель собирает вокруг себя детей. — Дети, вы помните, я вам рассказывала о том, что у моего соседаохотника пропала собака? — Вы знаете, она нашлась. Вчера ему позвонили из общества защиты животных «Приют надежды», который находится в Вологде. Туда ее привел мужчина, который нашел собаку на станции вблизи Вологды. Запись на ошейнике собаки помогла сотрудникам этой организации связаться с хозяином. — Ребята, а вы что-нибудь знаете о приютах для животных? — Мне захотелось узнать об этом приюте. Я стала искать информацию. И вот, что выяснила. В этом приюте содержатся бездомные, потерянные или брошенные собаки. Собаки живут там в специальных вольерах. Сотрудники приюта заботятся о собаках: кормят, убирают, делают прививки. А также ищут для них хозяев. — В интернете я нашла репортаж об этой организации. (просмотр видеоролика) — Дети, вы обратили внимание, в репортаже прозвучало, что в этой организации, кроме ее постоянных сотрудников, работают волонтеры. — Как вы думаете, кто такие волонтеры? — Волонтеры-это люди, которые оказывают помощь добровольно. Они кормят собак, выгуливают их, убирают вольеры, помогают в поиске хозяев. — А вы бы хотели оказать помощь питомцам этого приюта? — Дети, а я так и предполагала, что вы захотите помочь этим бедным животным. Поэтому еще вчера позвонила в «Приют надежды» и узнала, как мы можем помочь. Сотрудники приюта попросили нас составить объявления о том, что собаки ищут себе хозяев. — Дети, вы хотите помочь составить объявления? — Вы сможете это сделать? — На электронную почту нашего детского сада сотрудники приюта уже выслали фото собак. Сейчас я позвоню секретарю и попрошу распечатать фотографии. — Алло, здравствуйте Марина Александровна. Вас беспокоит воспитатель Ларичева Ольга Александровна. На электронную почту нашего детского сада из организации «Приют надежды» для детей нашей группы пришли фотографии, вы не можете их распечатать и принести нам? Большое спасибо, будем ждать. 2. Актуализация Дидактическая задача: активизировать употребление в речи прилагательных при описании животных. — Пока фотографии не принесли, давайте поиграем в игру, которая поможет нам составить точные описания животных. Это очень важно в работе волонтёра. «Назови слова-признаки». Правила игры: назвать слова-признаки, которыми можно описать собаку. — Глаза (большие, маленькие, узкие, выпуклые, круглые). — Уши (висячие, стоячие, длинные, короткие, узкие, широкие, треугольные). — Шерсть (гладкая, пушистая, короткая, длинная, блестящая). — Окрас (рыжий, светлый, пятнистый). — Морда (длинная, короткая, вытянутая, приплюснутая, широкая, узкая). — Хвост (прямой, закрученный, длинный, короткий). 3. Затруднение в ситуации Дидактические задачи: 1) создать мотивационную ситуацию для формирования представления о структуре объявления; 2) сформировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения, понимания его причины и опыт целеполагания. — Пока Марина Александровна распечатывает нам фотографии, давайте попробуем составить объявление о том, что собака ищет себе хозяина, по той фотографии, что у меня уже есть. Я внимательно слушаю ваши варианты. — Вы знаете я не смогла записать объявление. Вы сказали много, но четкого правильного объявления о том, что собака ищет хозяина, не получилось. — Смогли вы правильно составить объявление? (Нет, не смогли.) — Почему не смогли? (Потому что не знаем, как правильно составить текст объявления.) — Что нам нужно сейчас узнать? (Нужно узнать, как правильно составить текст объявления.) 4. «Открытие» нового знания (способа действия) Дидактические задачи: 1)сформировать опыт рассуждений, формулирования простейших умозаключений; 2)развивать умение детей анализировать структуру предложенного им высказывания; 3)формировать элементарное осознание структурной организации текста объявления. -Как это можно узнать? (можно придумать самим, а потом проверить себя по образцу) — У меня есть несколько объявлений. Послушайте, я их сейчас прочитаю. 1. Потерялась кошка Мурка. Просьба вернуть девочке Любе. — Как вы думаете, помогло это объявление вернуть кошку девочке Любе? Почему? (Нет описания кошки и координат девочки Любы.) 2. Нашли собачку. Просьба звонить по телефону 3-11-15. — Как вы думаете, а авторы этого объявления смогли вернуть собачку хозяину? Почему? (Нет описания собаки.) 3. Внимание! Ищет дом собака породы мопс. У нее крупная круглая голова. На морде складки-морщины. На лбу темное пятно. Глаза круглые, крупные, коричневого цвета. Уши маленькие, черные. Туловище крупное. Шерсть гладкая, короткая. Окрас бело-рыжий. Хвост закручен в кольцо. Лапы крепкие, короткие. Если вы хотите взять собаку, звоните по телефону 31-86-35. — Как вы думаете, а эта собачка смогла найти себе хозяина? Почему? (Смогла. Есть описание собаки и номер телефона, куда можно обратиться.) Вывод: существуют правила составления объявления (воспитатель выставляет на доске план-схему составления текста объявления): 1) заинтересовать слушателя специальными сигнальными словами (внимание, объявление) – значок «молния»; 2) объявить о том, что случилось (ищет хозяина, отдадим в добрые руки) — «восклицательный» знак; 3) описание собаки — знак «силуэт собаки»; 4) указать, куда можно обратиться – знак «телефонная трубка и дом. 5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка Дидактические задачи: 1)упражнять в умении детей строить разные типы высказываний (контаминированный текст — повествование и описание), соблюдая их структуру; 2)упражнять в печатании цифр в клеточках; 3)упражнять детей в умении правильно обратиться к взрослому с просьбой. — Пока мы с вами играли и читали объявления, я вижу, Марина Александровна принесла нам фотографии. Предлагаю детям выбрать фотографию. — Дети, сейчас каждый из вас составит объявление, о том, что собака из «Приюта надежды» ищет себе хозяина, это объявление надо будет записать на специальных листах. Обратите внимание на оформление этого листа. В его нижней части выделено место для записи телефона (показываю), но телефон я успела напечатать только один раз. После того как ваше объявление будет готово, этот номер необходимо по образцу напечатать в пустых клетках ещё несколько раз. — Ребята, у нас есть небольшая проблема, я не смогу записать все тексты объявлений. Это займёт много времени и мы можем опоздать на прогулку. — Подумайте, кто бы нам мог помочь записать все объявления? Обращаю внимание на гостей. Предлагаю детям подойти к взрослым и попросить у них помощи. Напоминаю о том, что речевой этикет важен в работе волонтёра, особенно при обращении за помощью к взрослому (поздоровайтесь, представьтесь, вежливо обратитесь за помощью словами (прошу вас, если вам не трудно), поблагодарите за помощь.) Индивидуальное составление текста объявления по смоделированному плану. -Объявления готовы. Давайте зачитаем некоторые из них. (Обращаем внимание на то, выдержан ли план, на полноту описательного рассказа о собаке, отмечаем наиболее интересные варианты описания животного.) — Сегодня вечером мы с вами прочитаем все остальные объявления и отправим в приют, а сотрудники распространят их по разным городам и поселкам. 6. Осмысление Дидактическая задача: провести рефлексию деятельности . Воспитатель собирает детей около себя. — В роли кого мы сегодня были? — Что мы делали как волонтеры? — Почему мы смогли составить правильно объявление? (Потому что узнали как правильно составить объявление, умеем составлять описательный рассказ о животном, умеем обратиться за помощью к взрослым, когда это необходимо, умеем печатать цифры). — Вы составили очень хорошие объявления. И я уверена, что хозяева животных обязательно найдутся.

Комментарии к сценарию.

Данное мероприятие разрабатывалось как открытое, в рамках работы МО по теме «Технология деятельностного метода как основа проектирования и организации образовательного процесса в программе «Мир открытий». Это повлияло на разработку сценария образовательной ситуации, в частности на привлечение «гостей мероприятия» к записи детских объявлений (п. 5 Включение нового знания в систему знаний и умений ребенка) Основная цель данного мероприятия обозначена исходя из целевых ориентиров дошкольного образования, которые представлены в ФГОС дошкольного образования. Постановка задач предполагала учет реальных условий деятельности, возможностей детей, программных требований. Образовательная ситуация реализовывалась с учетом системы дидактических принципов деятельностного подхода: -принцип психологической комфортности обеспечивался за счет двигательной активности детей на протяжении всей деятельности (игры, переходы), ярко выраженного интереса к теме образовательной ситуации, рационально оборудованного рабочего места детей и воспитателя, отсутствия утомляемости у детей на этапе осмысления; -принцип деятельности реализован путем получения детьми информации о структуре текста объявления через самостоятельное открытие при помощи анализа представленных объявлений и определении наиболее удачного варианта; -принцип минимакса прослеживался в момент, когда каждый ребенок составлял текст объявления в своем темпе, на уровне своего возможного максимума; -принцип непрерывности обеспечивался деятельностным подходом, формированием предпосылок универсальных учебных действий; -принцип творчества реализован при составлении описательного рассказа о собаке. В основу организации образовательной ситуации положена технология деятельностного метода. В ходе ее были созданы условия для возникновения у детей внутренней потребности включения в деятельность, т.е. была обозначена «детская цель» — помочь составить текст объявления. В рамках выбранного сюжета была создана проблемная ситуация: составить правильно текст объявления. В результате у детей возникло затруднение, которое они зафиксировали в речи: «Не смогли составить правильно текст объявления». С детьми обсуждались разные варианты разрешения проблемы и были созданы условия для практического освоения одного из них: придумать самим, а потом проверить себя по образцу. (зачитывались разные варианты текстов объявлений, выбор наиболее удачного, моделирование плана-схемы составления объявления). Включение нового знания в систему знаний ребенка было логичным (составление индивидуальных текстов объявлений). Дети с успехом применили новое знание при выполнении задания. В результате чего имела место ситуация успеха для каждого ребенка.

Использованная литература.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет.- М.: Сфера, 2011. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий»//Научный руководитель Л.Г.Петерсон/ Под общей редакцией Л.Г.Петерсон, И.А.Лыковой.-М.:Цветной мир, 2012. Методические рекомендации к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»//Научный руководитель Л.Г.Петерсон/ Под общей редакцией Л.Г.Петерсон, И.А.Лыковой.-М.:Цветной мир, 2012.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://vshp.online
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru