Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Дисциплина «Устройства генерирования и формирования сигналов»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
тестовые вопросы контроля знаний 1. Развитие радиосвязи и в частности современные тенденции развития радиопередающих устройств не предполагают: а) построение линейных трактов усилителей мощности сигналов высокой частоты; б) повышение стабильности частоты автогенераторов; в) широкое применение аналоговых видов модуляции; г) совершенствование методов модуляции. 2. Сравнительная оценка эффективности различных видов модуляции производится по критериям: а) ширина занимаемой полосы пропускания, мощность, приходящаяся на информационную часть сигнала по отношению к мощности всего излучаемого сигнала, скорость передачи данных в занимаемой полосе частот; б) по величине коэффициента модуляции и коэффициента нелинейных искажений; в) скорость передачи информации при заданной вероятности возникновения ошибок; г) по создаваемому отношению сигнал/шум на входе приёмника и результирующему выйгрышу по мощности передатчика. 3. Для достижения высокой стабильности частоты проектируемого автогенератора в качестве усилительного элемента используют: а) высокочастотный вакуумный триод; б) мощный высокочастотный транзистор; в) маломощный высокочастотный транзистор; г) мало инерционный низкочастотный транзистор. 4. Для транзисторного генератора с внешним возбуждением в качестве усилительного элемента выбирают: а) транзистор, у которого семейство выходных вольт-амперных характеристик оптимально для использования в критическом режиме при заданной выходной мощности на рабочей частоте; б) транзистор с высоким коэффициентом передачи по току на высоких частотах; в) мощный транзистор с высоким значением граничной частоты усиления; г) транзистор с предельно-допустимыми параметрами выдерживающими работу в критическом режиме. 5. При современных сложных видах модуляции в которых используется несколько уровней амплитуд и несколько значений углов сдвига фазы в генераторах с внешним возбуждением в режиме усилителя мощности нижний угол отсечки θ рекомендуется задавать: а) θ < 90°; б) 180° > θ > 90°; в) θ = 90°; г) θ ≥ 90°. 6. При выборе схемы генератора опорной частоты для получения наиболее высокой стабильности частоты выбирают: а) LC-генератор; б) кварцевый генератор; в) термокомпенсированный кварцевый генератор; г) термостатированный кварцевый генератор. 7. Для получения более высокой стабильности частоты задающего автогенератора выбирают: а) избирательную цепь с более высокой крутизной фазо-частотной характеристики; б) высокочастотный LC-контур; в) фильтр с малыми потерями в полосе пропускания; г) резонансную избирательную цепь с высоким коэффициентом передачи. 8. В какой из указанных схем применение кварцевого резонатора более эффективно для повышения стабильности частоты: а) схема генератора с трансформаторной обратной связью; б) фильтровая схема автогенератора; в) емкостная трёх точечная схема автогенератора; г) индуктивная трёх точечная схема автогенератора. 9. Выбрать более современный способ сложения мощностей в передатчике для средневолнового диапазона: а) сложение мощностей в пространстве; б) блочное сложение мощностей; в) двухтактное включение активных элементов; г) параллельное включение активных элементов. 10. Для многократного надёжного повышения выходной мощности передатчика, по сравнению с мощностью от выходного каскада на мощном усилительном элементе следует применить: а) мостовое сложение мощностей; б) двухтактное включение активных элементов; в) параллельное включение активных элементов; г) блочное сложение мощностей. 11. Для контроля за уровнем внеполосных излучений передающего устройства эффективно применение: а) осциллографа; б) частотомера; в) анализатора спектра; г) измерителя мощности. 12. Для контроля формы сигнала применяют: а) осциллограф; б) анализатор спектра; в) вольтметр; г) генератор. 13. Для измерения температурно-частотной характеристики резонатора необходимо следующее испытательное оборудование: а) климатическая камера; б) частотомер; в) камера тепла и холода; г) виброустановка. 14. Для контроля спектральной плотности фазовых шумов сигнала опорного генератора применяют: а) частотомеры; б) анализаторы спектра; в) эталоны частоты; г) фазометры. 15. Для ослабления сигнала при измерениях мощности и уровня напряжения между входом измерительного устройства и выходом передатчика используют: а) делитель частоты; б) фильтр; в) аттенюатор г) нормирующий усилитель. 16. Настройку работы транзистора усилителя мощности в критическом режиме можно осуществить: а) по измерению напряжения на нагрузке; б) по измерению постоянной составляющей тока коллектора; в) по измерению напряжения смещения; г) по осциллограмме выходного импульса тока. 17. Для контроля за шагом сетки частот формируемого синтезатором частоты лучше всего воспользоваться: а) частотомером; б) осциллографом; в) анализатором спектра; г) генератором. 18. Для измерения крутизны характеристики управления частотой автогенератора лучше воспользоваться: а) осциллографом, частотомером и генератором; б) управляемым источником синусоидального напряжения и частотомером; в) управляемым источником постоянного напряжения, вольтметром и частотомером; г) управляемым источником синусоидального напряжения, вольтметром и частотомером. 19. Для проверки рабочего состояния антенно-фидерного тракта подключаемого к передатчику: а) используют измерение КСВ; б) используют измерение выходной мощности передатчика; в) используют измерение выходного сопротивления передатчика; г) используют измерение волнового сопротивления. 20. Значения коэффициентов разложения косинусоидального импульса тока αn(θ)=IВЫХn/IВЫХmax (коэффициенты Берга) в зависимости от установленного нижнего угла отсечки θ: а) имеют максимальные значения, если α1(120˚), α2(60˚), α3(40˚); б) имеют максимальные значения, если α1(90˚), α2(60˚), α3(40˚); в) имеют максимальные значения при угле отсечки θ=90 градусов; г) α2(θ) и α3(θ) имеют максимум при значении нижнего угла отсечки θ равным соответственно 60 и 40 градусов, а α1(θ) не имеет максимума. 21. Правильная последовательность в определении параметров при расчёте генератора с внешним возбуждением в режиме усилителя мощности высокой частоты: а) эквивалентное сопротивление нагрузки для критического режима активного элемента, входное сопротивление активного элемента, цепи смещения и питания, цепи согласования по входу и выходу; б) цепи смещения и питания, эквивалентное сопротивление нагрузки для критического режима активного элемента, входное сопротивление активного элемента, цепи согласования по входу и выходу; в) цепи согласования по входу и выходу, эквивалентное сопротивление нагрузки для критического режима активного элемента, входное сопротивление активного элемента, цепи смещения и питания; г) эквивалентное сопротивление нагрузки для критического режима активного элемента, цепи согласования по входу и выходу, входное сопротивление активного элемента, цепи смещения и питания. 22. На повышение скорости передачи информации в радиоканале связи может повлиять: а) повышение выходной мощности передатчика; б) высота подъёма антенны над землёй; в) повышение стабильности частоты опорного генератора передатчика; г) повышение частоты несущей передатчика. 23. Для уменьшения габаритов мощных радиопередающих устройств следует: а) повышать коэффициент полезного действия; б) повышать коэффициент усиления передающего тракта; в) использовать нижний угол отсечки тока в мощных усилительных каскадах не менее 90 градусов; г) повышать стабильность напряжения источника питания передатчика. 24. Полезная колебательная мощность высокочастотного сигнала на выходе транзисторного генератора с внешним возбуждением в режиме усилителя мощности имеет максимальное значение в слабоперенапряжённом режиме близком к критическому, так как: а) при достижении критического режима работы транзистора, когда Rн=Rнкр, ток третьей гармоники тока максимальный и напряжение на нагрузке максимально; б) в критическом режиме ток первой гармоники выходного тока максимальный и коэффициент использования напряжения питания выходной цепи максимальный; в) при достижении критического режима работы транзистора, когда Rн=Rнкр, ток первой гармоники выходного тока максимальный, а напряжение на нагрузке когда Rн начинает превышать Rнкр с замедлением но продолжает расти; г) в критическом режиме ток первой гармоники выходного тока достигает максимального значения и коэффициент полезного действия выходной цепи так же достигает максимального значения. 25. Величина блокировочных элементов в цепи схемы параллельного питания генератора с внешним возбуждением в режиме усилителя мощности высокой частоты зависит от: а) от сопротивления нагрузки; б) от выходного сопротивления цепи согласования; в) от эквивалентного сопротивление нагрузки для критического режима активного элемента; г) от сопротивления источника сигнала. 26. Ослабление нечётных гармоник на выходе генератора с внешним возбуждением в режиме усилителя мощности высокой частоты можно достичь: а) установив критический режим работы активного элемента; б) установив недонапряжённый режим работы активного элемента; в) установив нижний угол отсечки выходного тока активного элемента 90 градусов; г) установив режим работы активного элемента в классе усиления «С». 27. При проектировании буферного усилителя генератора опорной частоты основным требованием является: а) усиление мощности сигнала генератора; б) увеличение амплитуды напряжения опорного колебания на нагрузке; в) уменьшение влияние изменения величины нагрузки на частоту автогенератора; г) повысить стабильность частоты после прохождения сигнала через буферный усилитель. 28. В какой из указанных схем применение кварцевого резонатора более эффективно для повышения стабильности частоты: а) схема генератора с трансформаторной обратной связью; б) фильтровая схема автогенератора; в) емкостная трёх точечная схема автогенератора; г) индуктивная трёх точечная схема автогенератора. 29. При одном и том же модулирующем сигнале полоса пропускания усилительного тракта: а) наименьшая при частотной модуляции; б) наименьшая при фазовой модуляции; в) наименьшая при амплитудной модуляции; г) наибольшая при амплитудной модуляции. 30. Благодаря применению балансных транзисторов вместо одного транзистора в схемах усилителя мощности можно: а) повысить мощность сигнала на выходе в 4 раза и согласовать усилитель с нагрузкой; б) повысить мощность сигнала на выходе в 2 раза, повысить линейность усилителя и увеличить полосу рабочих частот усилителя; в) упростить схему цепи смещения и повысить мощность сигнала в 4 раза; г) предотвратить отражение сигнала от нагрузки ГВВ и уменьшить полосу рабочих частот усилителя. 31. Наиболее полной электрической схемой радиопередающего устройства является: а) схема структурная Э1; б) схема соединений Э4; в) принципиальная схема Э3; г) общая схема Э6. 32. Максимальная мощность Pмакс высокочастотного сигнала при амплитудной модуляции с глубиной mАМ превышает мощность несущей Рн в режиме молчания: а) Pмакс/Рн=(1-mАМ)2; б) Pмакс/Рн=(1+mАМ); в) Pмакс/Рн=(1+mАМ)2; г) Pмакс/Рн=1+(mАМ)2. 33. Какую полосу частот П занимает амплитудно-модулированный сигнал с глубиной модуляции m, применяемый в телефонной радиосвязи, если низкочастотный модулирующий сигнал имеет верхнюю граничную частоту FВ: а) П≈2[1+m+m0,5]•FВ; б) П≈2[1+m]•FВ; в) П≈2•FВ; г) П≈2•m•FВ. 34. Какую полосу частот П занимает сигнал угловой модуляции с индексом модуляции m, применяемый в телефонной радиосвязи, по уровню 1% от амплитуды несущей, если низкочастотный модулирующий сигнал имеет верхнюю граничную частоту FВ: а) П≈2[1+m+m0,5]•FВ; б) П≈2[1+m]•FВ; в) П≈2•FВ; г) П≈2•m•FВ. 35. Какой параметр транзистора характеризуется модулем коэффициента передачи по току в схеме с общим эмиттером равным единице а) граничная частота; б) напряжение насыщения коллектор-эмиттер; в) постоянная времени цепи обратной связи; г) коэффициент шума. 36. В расчётах схем кварцевого генератора для улучшения показателя долговременной стабильности частоты необходимо учитывать: а) динамическое сопротивление кварцевого резонатора; б) максимально-допустимую мощность на транзисторе автогенератора; в) добротность кварцевого резонатора; г) рассеиваемую мощность на кварцевом резонаторе. 37. Для повышения помехоустойчивости канала связи с угловой модуляцией, какую величину индекса модуляции m следует задавать по отношению к единице.: а) m<1; б) m=1; в) m>1; г) значение m не влияет на помехоустойчивость. 38. Самовозбуждение автогенератора выполняется при условии (КОС – коэффициент обратной связи автогенератора; RКС– активное сопротивления колебательной системы; SСР – средняя крутизна преобразования; γ1(θ) – коэффициент Берга): а) КОС•RКС•SСР=1; б) КОС•RКС•SСР•(1/γ1(θ))>1; в) КОС•RКС>1/γ1(θ); г) КОС•RКС•SСР•(1/γ1(θ))=1. 39. Установите правильную связь между коэффициентом запаса (коэффициентом регенерации) КЗ автогенератора, нижним углом отсечки тока транзистора θ в автогенераторе и крутизной преобразования S: а) SСР• γ1(θ)= КЗ; б) SСР=S/КЗ; в) КЗ•SСР•(1/γ1(θ))=1; г) КЗ=SСР/γ1(θ). 40. Покажите, какой угол нижней отсечки выходного тока необходимо установить в генераторе с внешним возбуждением на транзисторе, чтобы получить максимальное значение коэффициента пропорциональности между амплитудой импульсов выходного тока и амплитудой второй гармоники выходного тока: а) 90 градусов; б) 40 градусов; в) 60 градусов; г) не более 90 градусов. 41. Для расчёта и проектирования электрической схемы кварцевого автогенератора необходимы следующие наиболее важные параметры кварцевого резонатора: а) углы среза кварцевого резонатора; б) тип механических колебаний; в) добротность резонатора; г) динамические параметры. 42. В каких устройствах наличие обратной связи является обязательным: а) модулятор; б) усилитель; в) автогенератор; г) умножитель частоты. 43. Для достижения высокой стабильности частоты проектируемого автогенератора необходимо обеспечить: а) высокое значение коэффициента передачи по току транзистора автогенератора; б) высокое значение крутизны преобразования амплитуды входного напряжения в выходной ток; в) высокое значение крутизны фазочастотной характеристики избирательной цепи автогенератора; г) высокое значение коэффициента запаса по возбуждению. 44. В транзисторном генераторе с внешним возбуждением амплитудная модуляция изменением напряжения смещения осуществляется, если активный элемент генератора работает: а) в перенапряжённом режиме; б) в критическом режиме; в) в недонапряжённом режиме; г) в режиме несущей. 45. При каком значении угла нижней отсечки θ происходит увеличение коэффициента модуляции амплитудно-модулированного сигнала поступающего в генератор с внешним возбуждением? а) если θ < 90°; б) если 180° > θ > 90°; в) если θ = 90°; г) если θ ≥ 90°. 46. При выборе транзистора для проектирования кварцевого генератора опорной частоты важно: а) чтобы граничная частота транзистора была намного выше рабочей частоты проектируемого генератора; б) чтобы транзистор имел высокое значение коэффициента передачи по току; в) чтобы транзистор обладал большим запасом по рассеиваемой мощности; г) чтобы транзистор мог работать при пониженном напряжении питания. 47. Определение расчётного значения рабочей частоты автогенератора осуществляется через выражение: а) условие баланса фаз; б) условие баланса амплитуд; в) условие самовозбуждения; г) резонансной частоты избирательной цепи. 48. Реактивное сопротивление кварцевого резонатора в полосе между частотами последовательного резонанса и параллельного резонанса имеет: а) емкостной характер; б) отрицательное значение; в) действительное значение; г) индуктивный характер. 49. Для проектирования цепи питания по входному электроду транзисторного генератора с внешним возбуждением в режиме усилителя мощности высокой частоты при расчёте необходимо определить а) коэффициент полезного действия коллекторной цепи; б) коэффициент усиления по мощности; в) напряжение смещения; г) эквивалентное сопротивление нагрузки для критического режима. 50. Укажите от каких параметров и узлов схемы зависит нижний угол отсечки выходного импульса тока в генераторе с внешним возбуждением: а) цепи питания выходного электрода, постоянной составляющей выходного тока и сопротивления нагрузки; б) входной цепи согласования, входного сопротивления активного элемента и элементов блокировки; в) выходной цепи согласования и эквивалентного сопротивления нагрузки для критического режима; г) цепи питания входного электрода, амплитуды входного напряжения и напряжения отсечки транзистора. 51. Для настройки оптимального режима работы транзистора в усилителе мощности высокой частоты с достижением высоких значений: выходной колебательной мощности, коэффициента усиления по мощности, коэффициента полезного действия коллекторный импульс тока в генераторе с внешним возбуждением должен: а) иметь форму косинусоидального импульса с уплощённой вершиной в критическом режиме; б) иметь провал на вершине импульса в критическом режиме; в) иметь форму косинусоидального импульса в перенапряжённом режиме; г) иметь форму косинусоидального импульса в недонапряжённом режиме. 52. Для получения максимальной колебательной мощности на выходе генератора с внешним возбуждением а) необходимо использовать критический или слабоперенапряжённый режим работы активного элемента; б) необходимо использовать перенапряжённый режим работы активного элемента; в) необходимо использовать недонапряжённый режим работы активного элемента; г) необходимо использовать недонапряжённый режим работы активного элемента и нижний угол отсечки равный 90 градусов. 53. Величина коэффициента модуляции mАМ, реализуемая в передатчиках с амплитудной модуляцией должна отвечать условию: а) mАМ=1; б) mАМ<1; в) mАМ<5; г) 1
Похожие ответы, выполненные работы

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru