ООО «Инфоурок»
ДНЕВНИК
стажировки
(ФИО в родительном падеже),
слушателя-стажера
курсов профессиональной переподготовки
(название курса в соответствии с учебным планом),
проходившего стажировку в (полное название ДОО в соответствии с уставом, например, МАДОУ ДС «ТЕРЕМОК» № 2 г. )
в период с (указать дату, например, 1 мая 2017 г.) по (указать дату, например, 24 мая 2017 г.)
Руководитель стажировки: (указать ФИО, должность)
Руководитель ДОО МП / __________/ /____________________/
подпись ФИО
1. Краткая характеристика ДОО на базе которого проходит стажировка.
2. Цели стажировки.
3. Отчет.
Дата | Вид исследование | Примечание |
1 день | 1. Установочная конференция по производственной практике. Знакомство с задачами и содержанием практики: видами деятельности, обязанностями практиканта, требованиями и правилами оформления документации по производственной практике.
2. Беседа с администрацией и учителем, закрепленным за практикантом в школе, знакомство с классом. Ознакомление с режимом работы школы и ее кабинетов, расписанием учебных занятий 3. Изучение структуры управления, основных задач учебно-воспитательной работы школе и классе. |
Журнал по технике безопасности
Историческая справка об образовательном учреждении. |
2 день | 1. Знакомство с учебно-материальной базой учебного заведения, оценить ее возможности для проведения своих занятий.
2. Ознакомление с учебной программой, тематическими и поурочными планами учителя-наставника. 3. Составление индивидуального плана-графика учебной работы на период практики. |
Описание и краткая характеристика образовательной программы, по которой работает учитель-наставник, а также материально-техническое и учебное обеспечение.
Календарно-тематическое планирование на 2 четверть
Заполнение таблицы индивидуального плана-графика в дневнике по практике. |
3 день | 1. Изучение состава класса, дневников, классного журнала.
2. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником. Ознакомиться с методикой работы учителя-наставника. 3. Составление плана конспекта по русскому языку. 4. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока. |
Заполнение дневника по практике раздел «Список класса» |
4 день | 1. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником. Ознакомиться с методикой работы учителя-наставника.
2. Подготовка к проведению пробного урока по русскому языку. 3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока. |
Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока |
5 день | 1. Самостоятельное проведение пробного урока по русскому языку.
2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия. |
План-конспект проведенного урока по русскому языку |
6 день | 1. Изучение способов снятия напряженности и утомляемости учащихся на уроках, используемых учителем-наставником. Здоровьесберегающие технологии в учебной деятельности (на уроках).
2. Составление плана конспекта по математике. Подготовка к проведению пробного урока по математике. 3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока. 4. Оформление документации по практике по итогам первой недели. |
Подборка упражнений для физкультминутки |
7 день | 1. Самостоятельное проведение пробного урока по математике.
2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия. 3. Наблюдение и анализ уроков по литературному чтению, проводимых учителем -наставником. |
План-конспект проведенного урока по математике
Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного и проведенного уроков |
8 день | 1. Подготовка к проведению пробного урока по литературному чтению.
2. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока. |
Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока |
9 день | 1. Самостоятельное проведение пробного урока по литературному чтению.
2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия. |
План-конспект проведенного урока по литературному чтению |
10 день | 1. Составление плана конспекта по окружающему миру.
2. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока. |
План-конспект проведенного урока по окружающему миру |
11 день | 1. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником.
2. Подготовка к проведению пробного урока окружающему миру. |
Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока |
12 день | 1. Самостоятельное проведение пробного урока по окружающему миру.
2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия. 3. Оформление документации по практике по итогам второй недели. |
План-конспект проведенного урока по окружающему миру.
Заполнение дневника. |
13 день | 1. Самостоятельное проведение пробных уроков по русскому языку и технологии
2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником. 3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков. 4. Составление плана конспекта по математике и ИЗО. Подготовка к проведению пробных уроков по математике и ИЗО. |
План-конспект проведенных уроков по русскому языку и технологии.
Заполнение протоколов анализа проведенного урока |
14 день | 1. Самостоятельное проведение пробных уроков по математике и ИЗО.
2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником. 3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков. 4. Составление плана конспекта по литературному чтению и окружающему миру. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике. |
План-конспект проведенных уроков по математике и ИЗО.
Заполнение протоколов анализа проведенного урока |
15 день | 1. Самостоятельное проведение пробных уроков по литературному чтению и окружающему миру.
2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником. 3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков. 4. Составление плана конспекта по русскому языку и математике. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике. |
План-конспект проведенных уроков по литературному чтению и окружающему миру.
Заполнение протоколов анализа проведенного урока |
16 день | 1. Самостоятельное проведение пробных уроков по русскому языку и математике.
2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником. 3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков. 4. Составление плана конспекта по русскому языку и литературному чтению. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике. |
План-конспект проведенных уроков по русскому языку и математике.
Заполнение протоколов анализа проведенного урока |
17 день | 1. Самостоятельное проведение пробных уроков по русскому языку и литературному чтению.
2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником. 3. Оформление документации по практике.
|
План-конспект проведенных уроков по русскому языку и литературному чтению.
Заполнение протоколов анализа проведенного урока |
18 день | 1. Составление отчета по практике.
2. Подготовка фото, видеоотчета или электронной презентации для защиты практики на конференции по итогам производственной практики. |
Заполнение дневника, составление отчета по производственной практике. |
Итого |
с дистанционным обучением?