Дневник стажировки



ООО «Инфоурок»

ДНЕВНИК
стажировки
(ФИО в родительном падеже),
слушателя-стажера
курсов профессиональной переподготовки

(название курса в соответствии с учебным планом),
проходившего стажировку в (полное название ДОО в соответствии с уставом, например, МАДОУ ДС «ТЕРЕМОК» № 2 г. )
в период с (указать дату, например, 1 мая 2017 г.) по (указать дату, например, 24 мая 2017 г.)

Руководитель стажировки: (указать ФИО, должность)

Руководитель ДОО МП / __________/ /____________________/
подпись ФИО

1. Краткая характеристика ДОО на базе которого проходит стажировка.
2. Цели стажировки.
3. Отчет.

Дата Вид исследование Примечание
1 день 1. Установочная конференция по производственной практике. Знакомство с задачами и содержанием практики: видами деятельности, обязанностями практиканта, требованиями и правилами оформления документации по производственной практике.

2. Беседа с администрацией и учителем, закрепленным за практикантом в школе, знакомство с классом. Ознакомление с режимом работы школы и ее кабинетов, расписанием учебных занятий

3. Изучение структуры управления, основных задач учебно-воспитательной работы школе и классе.

Журнал по технике безопасности

 

Историческая справка об образовательном учреждении.

2 день 1. Знакомство с учебно-материальной базой учебного заведения, оценить ее возможности для проведения своих занятий.

2. Ознакомление с учебной программой, тематическими и поурочными планами учителя-наставника.

3. Составление индивидуального плана-графика учебной работы на период практики.

Описание и краткая характеристика образовательной программы, по которой работает учитель-наставник, а также материально-техническое и учебное обеспечение.

 

Календарно-тематическое планирование на 2 четверть

 

Заполнение таблицы индивидуального плана-графика в дневнике по практике.

3 день 1.  Изучение состава класса, дневников, классного журнала.

2. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником. Ознакомиться с методикой работы учителя-наставника.

3. Составление плана конспекта по русскому языку.

4. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

Заполнение дневника по практике раздел «Список класса»
4 день 1. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником. Ознакомиться с методикой работы учителя-наставника.

2. Подготовка к проведению пробного урока по русскому языку.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока
5 день 1. Самостоятельное проведение пробного урока  по русскому языку.

2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия.

План-конспект проведенного урока по русскому языку
6 день 1. Изучение способов снятия напряженности и утомляемости учащихся на уроках, используемых учителем-наставником. Здоровьесберегающие технологии в учебной деятельности (на уроках).

2. Составление плана конспекта по математике. Подготовка к проведению пробного урока по математике.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

4. Оформление документации по практике по итогам первой недели.

Подборка упражнений для физкультминутки
7 день 1. Самостоятельное проведение пробного урока  по математике.

2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия.

3. Наблюдение  и анализ уроков по литературному чтению, проводимых учителем -наставником.

План-конспект проведенного урока по математике

 

Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного и проведенного уроков

8 день 1. Подготовка к проведению пробного урока по литературному чтению.

2. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока
9 день 1. Самостоятельное проведение пробного урока  по литературному чтению.

2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия.

План-конспект проведенного урока по литературному чтению
10 день 1. Составление плана конспекта по окружающему миру.

2. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению урока.

План-конспект проведенного урока по окружающему миру
11 день 1. Наблюдение и анализ проведенных уроков учителем-наставником.

2. Подготовка к проведению пробного урока окружающему миру.

Заполнение протоколов наблюдения и анализа посещенного урока
12 день 1. Самостоятельное проведение пробного урока  по окружающему миру.

2. Анализ проведенного урока. Обсуждение результатов урока с учителем-наставником. Рефлексия.

3. Оформление документации по практике по итогам второй недели.

План-конспект проведенного урока по окружающему миру.

Заполнение дневника.

13 день 1. Самостоятельное проведение пробных уроков  по русскому языку и технологии

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков.

4. Составление плана конспекта по математике и ИЗО. Подготовка к проведению пробных уроков по математике и ИЗО.

План-конспект проведенных уроков по русскому языку и технологии.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

14 день 1. Самостоятельное проведение пробных уроков  по математике и ИЗО.

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков.

4. Составление плана конспекта по литературному чтению и окружающему миру. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике.

План-конспект проведенных уроков по математике и ИЗО.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

15 день 1. Самостоятельное проведение пробных уроков  по литературному чтению и окружающему миру.

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков.

4. Составление плана конспекта по русскому языку и математике. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике.

План-конспект проведенных уроков по литературному чтению и окружающему миру.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

16 день 1. Самостоятельное проведение пробных уроков по русскому языку и математике.

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Консультации у учителя- наставника и методиста по проведению уроков.

4. Составление плана конспекта по русскому языку и литературному чтению. Подготовка к проведению пробных уроков по русскому языку и математике.

План-конспект проведенных уроков по русскому языку и математике.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

17 день 1. Самостоятельное проведение пробных уроков по русскому языку и литературному чтению.

2. Анализ проведенных уроков. Обсуждение результата уроков с учителем-наставником.

3. Оформление документации по практике.

 

План-конспект проведенных уроков по русскому языку и литературному чтению.

Заполнение протоколов анализа проведенного урока

18 день 1. Составление отчета по практике.

2. Подготовка фото, видеоотчета или электронной презентации для защиты практики на конференции по итогам производственной практики.

Заполнение дневника, составление отчета по производственной практике.
  Итого  

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X