Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Экономико-географическая характеристика Поволжского экономического района. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


РАЗДЕЛ 2. Характеристика транспортной сети Поволжского экономического района (района тяготения Приволжской железной дороги)

  Важную роль в развитии ПЭР  играют отношения с другими регионами и за рубежом. Поволжье экспортирует сырую нефть, нефтепродукты, газ, электричество, цемент, тракторы, автомобили, самолеты, станки и механизмы, рыбу, зерно, дыни и овощи. Он импортирует древесину, минеральные удобрения, машины и оборудование, а также продукцию легкой промышленности. Транспортная сеть Поволжья основана на железных дорогах, реках, дорогах и трубопроводах. Вся поверхность Поволжья разделена речными долинами, принадлежащими двум крупным бассейнам русской долины: Волго-Каспийскому и Дон-Азовскому. Волга является не только транспортным маршрутом, но и основным источником водной энергии. Затем был построен каскад ГЭС, созданы огромные водохранилища. Крупнейшие притоки Волги в рассматриваемом регионе, за исключением Камы, протекающей с ее притоком, рекой Вяткой, в основном в Поволжье, Суре и Свияге. Волга с притоками, водохранилищами и системой судоходных каналов служит водной транспортной артерией для 22 регионов России. Дон в пределах ПЭР имеет большую протяженность с крупными притоками: Хопером и Малой Медведицей. Волга и Дон в Волгоградской области соединены Волго-Донским каналом. В Поволжье всего несколько озер, почти все они в Прикаспийской низменности. Соленые и неглубокие озера Эльтон и Баскунчак характеризуются своими размерами. В Поволжье работает крупнейшая Волготанкерская судоходная компания (управление находится в Самаре). Автомобильный транспорт работает в основном на местном транспорте. Связь между районами осуществляется по федеральным трассам. (Москва) — Пенза — Сызрань — Самара — (Уфа), (Москва-Тамбов) — Волгоград — Астрахань, Волгоград — Морозовская — Лихая — (граница Украины), Самара — (граница с Казахстаном) и по улицам республиканского и регионального значения (Чебоксары) — Ульяновск — Сызрань — Саратов — Волгоград — Элиста, Ульяновск — (Саранск), Пенза — (Тамбов), Астрахань — Элиста — (Ставрополь) и другие. Протяженность дорог с твердым покрытием (включая подземные дороги) в Поволжье в разбивке по федеральной части приведена в таблице 12. Таблица 12 Протяженность автомобильных дорог Поволжье является одним из немногих регионов страны, где трубопроводный транспорт широко распространен. Основные нефтепроводы берут свое начало в Татарстане и Самарской области, соединяя Поволжье с центром, Уралом, Западной и Восточной Сибирью, выходя за пределы России в Беларусь, страны Балтии и европейские страны (нефтепровод Дружба). Продуктовые трубопроводы на запад были доставлены в Брянск, а на восток — в Омск. Газопроводы, производящие 100% природного газа, соединяют Поволжье с Москвой, Владимиром, Ивановым, Ярославлем, Череповцем и Нижним Новгородом. Саратовская область — пересекает сверхдлинный и мощный газопровод Средняя Азия — Центр. Морские перевозки приобретают все большее значение для грузовых перевозок в Поволжье. Астраханская область сегодня является портовым и торговым центром на юго-востоке страны. Он единственный на Каспии, который соединяет европейскую часть России по кратчайшему маршруту со всеми странами Ближнего Востока, Индией, Пакистаном и бассейном Индийского океана. Портовые сооружения Астраханской области в 1997 году перерабатывали около 2,5 млн. Тонн грузов в год, в том числе 1,5 млн. Тонн генеральных грузов. Развитие водной инфраструктуры региона включено в федеральную целевую программу «Возрождение торгового флота России». Первый причал «Пионер» нового морского порта Оля, способный обрабатывать 300 000 тонн экспортно-импортных грузов в год, был введен в эксплуатацию летом 1997 года. Порт базируется на пароме Кристина, который предлагает регулярные рейсы по маршруту Оля — Туркменбаши — Анзели (Иран) — Оля и перевозит автомобильные прицепы, автомобили, упакованные грузы и контейнеры из России в Туркменистан, Иран и транзитом в Узбекистан через паромную линию Туркменистан. — Баку В перспективе 2000 года специалисты Министерства путей сообщения и Министерства строительства и строительства ожидают достройку контейнерного терминала в Оле. Решение о развитии инфраструктуры морских портов Оля или Лагань будет зависеть, прежде всего, от ориентации и объема инвестиций. В настоящее время рассматривается вопрос о возможности создания нового морского комплекса в Каспийском регионе в составе пристани для яхт Лаган (Республика Калмыкия). Воздушное сообщение в Поволжье имеет сверхрегиональное значение. По его территории проходят авиакомпании, летающие из Москвы на Урал, в Сибирь, на Дальний Восток и за рубеж в Россию — Иран, Индию и другие страны. Крупнейшие аэропорты на этих линиях — Самара, Казань и Волгоград. Электронные транспортные линии связывают Поволжье с Уралом, центральными регионами, Украиной и Северным Кавказом и объединяют энергосистемы этих регионов в единую энергосистему в европейской части России. Среди операторов наземного транспорта в Поволжье железнодорожный транспорт имеет первостепенное значение для грузовых перевозок. Поволжье обслуживают следующие дороги: Куйбышев (Пенза, Самара, Ульяновск и в меньшей степени Республика Татарстан), Волга (Астрахань, Волгоград, Саратов и Республика Калмыкия — отдельные участки). Эксплуатационная длина железных дорог составляет 8,5 тыс. Км (9,9% от эксплуатационной протяженности железнодорожной сети России) со средней плотностью 10 тыс. Км2 — 159 км (в среднем по Российской Федерации — 51 км). Значения этих показателей для железнодорожных предприятий Российской Федерации в Приволжском регионе приведены в таблице 13. Таблица 13 Плотность железнодорожных путей Железные дороги обеспечивают экономические связи Поволжья, особенно с центром, Уралом, Сибирью, Украиной и Казахстаном.  

2.1 Отправление и прибытие грузов

  Разбивка ставок отправления и прибытия для субъектов Российской Федерации, входящих в Поволжье, с разбивкой по основным видам грузов приведена в таблице 14. Таблица 14 Объёмы отправления и прибытия грузов Консигнация составляет более 95% доставляемых товаров; В субрегионах Российской Федерации, входящих в регион, их удельный вес колеблется от 93% в Волгоградской и Саратовской областях до 100% в Астраханской и Пензенской областях. Нефтяные перевозки составляют более 47% от общего объема перевозок. К ним относятся: добываемая нефть (загрузка из нефтепровода на станции Кротовка в Куйбышевской области) и различные виды нефтепродуктов; 23% от груза «другой» группы (продукция нефтехимической промышленности и автомобильной промышленности, сера, соль, сахар, легкие и пищевые продукты и многие другие виды продукции). Неметаллические сборные железобетонные элементы и конструкции, стеновые и формовочные смеси, значительные количества цемента и других строительных материалов транспортируются в контексте минеральных строительных материалов. Их доля в общем управлении Поволжья составляет более 18%. Зерновые и продукты помола поставляются в номенклатуре перевозки зерна. По прибытии общее количество товаров, ввезенных в Поволжье, составляет 87%. Для компаний Российской Федерации, входящих в регион, оно колеблется от 83% в Республике Татарстан до 100% в Республике Калмыкия. Минеральные строительные материалы (40%), нефть (20%) и грузы «другой» группы (19% от общего количества грузов, прибывающих в регион) преобладают по прибытии. Крупнейшие железнодорожные станции для промышленных комплексов в 1997 году включали в себя: Нижний Баскунчак (Астраханская область), Трофимовский (Волгоградская область), Новокуйбышевская, Кашпир, Кряж, Химзаводская, Кротовка (Самарская область), Князевка (Саратовская область), Биклянская Республика Татарстан). Кроме того, станции на границе между Россией и Казахстаном (Аксарай, Астраханская область и Озинки Саратовской области) имели значительные объемы грузов, осуществляя транспортные и экономические связи с соседними и дальними странами. За 2018 год объем перевозок в Поволжье и структура грузоперевозок по видам перевозок указаны в таблице 15. Таблица 15 Объём перевезенных грузов по видам движения На городской транспорт приходится 17% от общего объема перевозок, при этом преобладающим является импорт нефти и газа в размере 7,1 млн. Тонн (31% местного транспорта) и минералов и строительных материалов (9,6 млн. Тонн (42%). Доля местных перевозок в перевозке этих товаров составляет: для перевозки нефти — 22,5%, для полезных ископаемых и строительных материалов — 77%. Как для нефтеналивных грузов, так и для минеральных строительных материалов, этот тип связи является основным объемом перевозок — 87% каждого из этих грузов (или 6,2 млн тонн нефтяных грузов и 8,3 млн тонн минеральных строительных материалов) станций в регионах Татарстана, Волгограда, Самары и Саратов. В то же время эти компании Российской Федерации осуществляют на своих станциях 65% (4 млн. Тонн) грузовых перевозок нефти и 79,5% (6,6 млн. Тонн) минеральных строительных материалов. Грузовые перевозки в Поволжье характеризуются комплексной системой связи между районами. Более 3% (от общего объема перевозок) произведенной продукции экспортируется за пределы региона, и около 22% импортируется в регион. Поволжье имеет положительный трафик. В 1997 году экспорт превысил импорт на 15,4 млн тонн или в 1,5 раза. Наибольший объем грузов был экспортирован на Северный Кавказ (27,5% от общего объема экспорта Поволжья), на северо-запад (23%) и в центральные регионы (17,5%). Распределение объема экспорта Поволжья в другие регионы России с указанием отдельных видов грузов показано в Таблице 16. Таблица 16 Объём вывоза грузов Значительные объемы экспортируются из региона: транспортировка нефти (56% от общего объема экспорта), главным образом в регионы Северо-Западного, Центрального и Северного Кавказа, для удовлетворения их  нефтепродуктами, так и потребностей в экспорте (более 60% импорта нефтепродуктов ). Наибольший объем транспортно-экономических связей по импорту товаров в Поволжский экономический район обрабатывается Уралом (40% от общего импорта в регион); Северокавказский регион занимает второе место по объемам поставок грузов (17%). Распределение объемов импорта из других регионов России в Поволжье с указанием отдельных видов грузов показано в таблице 17. Таблица 17 Объём ввоза грузов Минералы и строительные материалы составляют 39% импорта и 20% товаров «другой» группы. Характерной особенностью транспортно-экономических связей Поволжья является то, что их компании поставляют 58% (от общего импорта Поволжья) грузовых перевозок нефти (60% доли Башкирии), 34% черных металлов (более 70 становятся Челябинская область)%), 56% минеральных строительных материалов (доля Челябинской и Оребургской областей в поставках составляет 81%) — в основном природный камень, гравий для железных дорог, промышленное сырье и формовочные смеси и 23% других грузов (включая Ba Шкирия 38%) составляют в своем составе продукцию химической и нефтехимической промышленности и машиностроения, продукцию черных и цветных металлов и многое другое. Через Поволжье транзитные перевозки и экономические связи проходят с востока на юго-запад и на юг (в обе стороны). На коммуникации с востока на юго-запад и юг приходится более 70% общего транзита через этот район. Объем сообщения на Востоке (Дальний Восток, Сибирь, Урал, Волго-Вятка) — Юго-Запад (Центрально-Черноземный) и Восток-Юг (Северный Кавказ) практически равномерно распределен по всему транзиту. Приволжская железная дорога, обслуживает нужды региона и перевозит внешнеторговые товары через пункты пересечения земель Аксарайская (Астраханская область) и Озинки (Саратовская область) на границе России с Казахстаном, а также через морской торговый порт Астрахань. В 1997 году объем внешней торговли составил 9,6 млн тонн (3,4% грузоперевозок российской внешней торговли железнодорожным транспортом), из которых 3,3 млн тонн экспорта (с доставкой) и 6,3 млн тонн импорта (чека). В таблице 18 приведены объемы экспорта и импорта по всему Поволжью с распределением по станциям и видам грузов. Таблица 18 Объем экспорта и импорта Около 40% черных металлов экспортируется с Урала, около 50% (из 1,2 млн. Тонн) проходит через Россию в страны дальнего зарубежья. Поставки фрахта зерна на экспорт через Аксарайскую и Озинки по назначению следующие: около 50% из России и около 50% из Украины; другие грузы — более 70% транзита через Россию из Беларуси, и стран дальнего зарубежья и до 30% — из России в Казахстан, страны Центральной Азии и дальнего зарубежья. Около 70% импорта составляет нефть — это поставки добываемой нефти из Казахстана, в основном в Финляндию (около 30% из 4,2 млн тонн) и в украинские порты (около 60%) по железной дороге через Россию. Около 30% приходится на грузы «другой» группы, которые перевозятся по транзитному маршруту (65%) в Беларусь, страны Балтии и страны дальнего зарубежья, а с другой стороны (около 30%) — в Россию. это импортированные регионы страны. Железнодорожная сеть Волги включает в себя железнодорожные линии с преимущественно меридиональным направлением ширины. Следующие линии имеют широкое направление: (Арзамас) — Зеленый Дол — Казань — Агрысь — (Дружинино), (Ряжск) — Вернадовка — Пенза — Сызрань — Самара — Кинель — (Чишмы), Аткарск — Сенная — Пугачевск — Новоперелюбская — ( Красногвардеец) (лихие) — Морозовская — Волгоград. Меридиональные линии включают в себя: Агрис-Акбаш, Урбах-Красный Кут (с ответвлением на Александров Гай) -Оберер Баскунчак-Аксарайская-Астрахань-Олейников- (Кизляр). С юго-востока на северо-запад проходят линии: Озинки-Урбах-Саратов-Аткарска-Ртищево (Тамбов), Камышин-Петров Вал-Балашов (Тамбов), Аксарайская-Верхняя Баскунчак-Волгоград-Иловля- (Поворино-Грязи); с северо-востока на юго-запад (Красный Узел) — Пенза-Ртишево-Балашов- (Поворино-Лискм); Свияжск-Цильна-Ульяновск-Сызрань-Сенная-Саратов-Иловля-Волгоград, Безенчук-Пугачевск-Ершов, Волгоград-Котельников (Кавказ). На Волге некоторые участки и маршруты железных дорог были в 1,2-1,05 раза тяжелее средней сетевой нагрузки (12,7 млн. Тонн): Волгоград-Котельниково — 15,2 млн. Тонн; Громово — Сенная — Саратов — Иловля — 14,0-13,5 млн. Тонн; Анисовка — Саратов — 13,4 млн. Т. На остальных участках этой дороги в Поволжье нагрузка достигла не менее 0,2 млн. Т (Петров Вал-Ильмень) до максимальных 10,0 млн. Т (Урбах-Анисовка).  

2.2 Расчет густоты железнодорожной сети по областям, входящим в район тяготения

  Показатель, характеризующий густоту сети Dt как отношение ее протяженности L к площади территории района S. Ds=L/S=8516/536*10³=15,8 км/10³км² Показатель характеризующий густоту сети Dn как отношение ее протяженности L к численности населения N: Dn=L/N=8516/16099*10³= 0,53 км/10³чел. Показатель характеризующий относительную густоту сети Dsn==2,96

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из проделанной работы можно сделать вывод, что Поволжье является регионом развитой машиностроительной, химической и нефтехимической промышленности. Природно-ресурсный потенциал Поволжья разнообразен. Поволжье оказывает серьезное влияние на территориальную структуру и перемещение волжского хозяйства и является основной артерией движения. Поволжье обладает значительными минеральными ресурсами. Важнейшими минеральными ресурсами региона являются нефть и газ. В структуре экономики ПЭР основная роль принадлежит машиностроительному комплексу. Энергетика стала отраслевой специализацией Поволжья. Строительство атомных электростанций также ведется. Легкая промышленность быстро развивается. Агропромышленный комплекс Поволжья имеет общероссийское значение. Сельское хозяйство характеризуется более высокой эффективностью по сравнению с другими областями. Его специальностями являются производство зерновых, овощных и бахчевых культур, горчицы и подсолнечника. Основным животноводством является животноводство. Важным резервом развития агропромышленного комплекса является углубление его специализации с учетом экологической ситуации. Необходимы меры по развитию орошаемого земледелия, особенно на юге Поволжья, но на строго научной основе, чтобы исключить ущерб окружающей среде. Основной целью развития производства Поволжья является комплексное использование и охрана водных ресурсов реки. Волга, которая стала цепью водоемов. Теперь задача состоит в том, чтобы спасти Волгу, вывести ее из состояния экологической катастрофы и вернуть Россию к Великой реке. Принятые решения и проекты, разработанные для защиты реки Волги от загрязнения, являются основой их восстановления. Перспективными направлениями инвестиций являются транспорт и связь. Планируется сделать значительные инвестиции в разработку новых месторождений полезных ископаемых. Особое значение для Поволжья имеют инвестиции в развитие инновационно-внедренческого сектора. Основным стратегическим проектом в этой области является строительство регионального технопарка. Все государства Российской Федерации, входящие в Поволжье (за исключением Республики Калмыкия), являются учредителями Ассоциации экономического взаимодействия республик и регионов Поволжья Российской Федерации (Большая Поволжская Ассоциация). Республика Калмыкия является членом Ассоциации социально-экономического сотрудничества республик, территорий и регионов Северного Кавказа (Ассоциация Северного Кавказа). На заседаниях Союза все районы Поволжья выразили заинтересованность в укреплении морских отношений между Россией и странами ближнего и дальнего зарубежья через Астрахань. Кроме того, Совет Поволжской Большой Ассоциации определил основные направления сотрудничества: экология реки Волга, развитие энергетического сектора Поволжья, производство продуктов питания и промышленная политика, развитие транспортной системы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Экономическая география транспорта: Учеб. для вузов /Н.Н.Казанский, В.С.Варламов, В.Г.Галабурда и др.; Под ред. Н.Н.Казанского. — М.:Транспорт, 1991.-280с.
  2. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С., Терёшина Н.П. Регионалистика: Учебное пособие для вузов.- М.: УМК МПС России, 2000.-422с.
  3. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов И.В.Белов, Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда и лр., Под ред. Н.П.Терёшиной, Б.М.Лапидуса, М.Ф. Трихункова.-М.: УМК МПС России, 2001.- 600с.
  4. Единая транспортная система: Учеб. для вузов В.Г.Галабурда, В.А.Персианов, А.А.Тимошин и др.; Под ред. В.Г.Галабурды. 2-е изд. С измен. и дополн. -М.: Транспорт, 1999.-303с.
  5. Народное хозяйство РФ. Госкомстат. — М.: Статистика.
  6. «Транспорт и связь», ЦСУ СССР, М.:Транспорт, 1999.
  7. Экономический справочник железнодорожника. Часть 1.-М.: Транспорт, 1978.-398с.
  8. Картосхемы железных дорог и административных районов.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://kipk.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru