Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

«Эмоция» в психологии

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИЯ» В ПСИХОЛОГИИ 1.1 Понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования 1.2 Определение эмоций в трактовании различных представителей научных школ 2 ФУНКЦИИ ЭМОЦИИ И ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ 2.1 Основные функций эмоций и их особенности 2.2 Проблема отражательно-оценочной функции эмоций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Эмоции являются внутренним языком, системой сигналов, с помощью которых субъект узнает о значимости происходящего. Специфика эмоций – непосредственное отражение отношений между мотивами и реализацией, которая отвечает данным мотивам деятельности. Эмоции в деятельности человека осуществляют функцию оценки ее хода и результатов, организацию деятельности, ее стимуляцию и направление. Эмоции характеризуют потребности человека и предметы, на которые они направлены. В ходе эволюции эмоциональные состояния и ощущения биологически зафиксировались в качестве способа поддержания жизненного процесса в его оптимальных границах. Их значение для организма состоит в предупреждении разрушающего характера определенных факторов. С помощью эмоций люди лучше понимают друг друга, способны настраиваться на коллективную деятельность и общение. Итак, эмоции выступают одним из ключевых механизмов регуляции функционального состояния организма и деятельности человека. Целесообразность изучения функций эмоций обусловлена значением эмоций в жизни и деятельности человека. Несмотря на множество проведённых исследований, бесспорную актуальность и практическую значимость, проблема методологической обоснованности видов функций эмоций по сей день остаётся недостаточно изученной. Существующие в научной психологии концептуальные и терминологические расхождения в объяснении описываемого явления, недостаточная теоретическая разработанность данной проблемы обусловили актуальность темы данной работы. Эмоции не только влияют на все компоненты познания, но также тесно связаны со всеми психическими процессами: ощущением, восприятием, вниманием, воображением, памятью, мышлением, мотивацией и волевой регуляцией. Развитие личности, способной воспринимать и понимать свои эмоциональные состояния и эмоциональные проявления других людей, рассматривается как условие ее успешной адаптации в современном социокультурном пространстве. В связи с этим целью нашей работы является изучение психологической сущности эмоций и способов управления ими. Объект исследования: эмоции человека и их функции. Предмет исследования: проблема функций эмоций в психологии. Цель исследования – рассмотреть теоретические подходы к изучению эмоций в психологии. Задачи:
  • рассмотреть понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования;
  • проанализировать определение эмоций в трактовании различных представителей научных школ;
  • охарактеризовать основные функций эмоций и их особенности;
  • рассмотреть проблему отражательно-оценочной функции эмоций.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ЭМОЦИЯ» В ПСИХОЛОГИИ

 

1.1 Понятие эмоции человека и их функции как составляющие современного образования

  Изучая сущность и специфику эмоциональности младших школьников, которые обеспечивают ее развитие, мы взяли за основу теоретический анализ научной литературы. На сегодняшний день данная проблема актуальна, так как эмоции влияют на процессы познания, поведения и мотивации[1]. Эмоции принимают активное участие во всех направлениях деятельности и поведения человека, а это значит, что изучение их развития вызывает повышенный интерес со стороны исследователей. В жизни каждого человека много определяющих условий и детерминантов. Однако действенными они будут только в том случае, если им удалось попасть в эмоциональную сферу отношений, измениться и закрепиться там. Универсальная значимость эмоций привлекла к себе повышенный интерес, что в результате определило высокую степень изученности. Спустя некоторое время исследователи стали использовать более узкие темы для изучения, например, выражение эмоций и то, как то или иное состояние человека может влиять на деятельность. Эмоции представлены как объект. Их нельзя сравнивать с чувствами, потому что это мимолетное явление. Сравнительно недавно эмоциональные состояния отождествляли с чувствами. Однако последние исследования показали, что эмоции являются только предшественниками чувств. Сначала человек испытывает эмоциональное состояние, а уж потом появляется какое-то чувство. Термин «эмоция» появился от латинского «emovere», что в переводе значит возбуждать и волновать. Через некоторое время данное определение изменилось. В настоящее время эмоции – это сиюминутные реакции, которые появляются в ответ на экзогенные (из внешнего окружения) и эндогенные (из своих органов) сигналы. Они оставляют свой след в качестве изменений в физиологическом состоянии человека. Г.Х. Шингаров дает эмоциям такое определение: «…психофизиологический механизм, при помощи которого на психическом уровне отражения действительности под влиянием внешних воздействий изменяется внутренняя среда организма». Согласно точке зрения данного исследователя, эмоции – это то, при помощи чего соединяются все звенья в цепочке отражения реальности. К.К. Платонов, думая иначе, пишет, что «эмоции отражают не предметы и явления реального мира, а объективные отношения, в которых эти предметы и явления находятся к потребностям человека. Не являясь еще формой познания, эмоции вызывают в сознании не образ предмета или явления, а переживание». У психологов существует своя классификация эмоций – это настроения, аффекты и страсти. Под настроениями подразумевается эмоциональное состояние, которое не проявляет особой яркости, но является устойчивым[2]. Страсти – это длительные состояния, проявляются сильно и глубоко. Они подчиняют в этот момент поступки и мысли человека, тем самым направляя его к деятельности для удовлетворения определенных желаний. Аффекты – это мгновенные, яркие проявления эмоционального состояния. Они появляются в ответ на какие-то определенные раздражители, а это значит, что ими можно управлять и направлять. История изучения эмоционального фона человека выделила ряд принципов психологии эмоций, среди которых следующие: принцип дифференцированности эмоций – это разделение эмоций, то есть выделение отдельных, которые можно дифференцировать в терминах, их выразительно-мимических комплексах, их переживательно-мотивационных характеристиках (радость, страх, гнев, печаль и так далее). Изучая эмоциональную жизнь школьников, обращается внимание на то, что каждая эмоция оказывает свое влияние на человека, поэтому могут быть в ответ самые разные реакции:
  • выразительные, двигательные, перцептивные, когнитивные и переживательные;
  • принцип взаимодействия элементов эмоции – это утверждение, что даже самая простая эмоция имеет большее влияние, чем отдельно взятый элемент. А их выделяется несколько – нервный, выразительный и переживательный. Каждый из них действует друг на друга. Если эмоциональный процесс в норме, то происходит обратный процесс. Такой подход не объясняет, как эмоциональный процесс влияет на поведение индивидуума;
  • принцип появления эмоциональных комплексов объясняет тот факт, что в жизни возникает не одна какая-то конкретная эмоция, а несколько. Таким образом, они образуют так называемый комплекс, или комбинацию;
  • принцип эмоциональной коммуникации объясняет, что переживание эмоции происходит индивидуально, но компоненты ее все же социальны. Некоторые эмоции являются универсальными. Они проявляют себя одинаково, несмотря на язык, культуру и уровень образования. Однако воздействие социума заставляет человека подавлять проявление некоторых эмоций или сглаживать их, то есть идти на эмоциональную коммуникацию;
  • принцип саморегуляции подтверждает, что человек может управлять и осуществлять контроль над эмоциональным состояние с помощью своих усилий. Известно, что все элементы эмоций между собой связаны, а это значит, что отдельный элемент может служить способом управления или контролирования всего эмоционального процесса. Эмоция оказывает организующее влияние на мысли и поведение[3]. Она может уменьшить поле восприятия, уменьшает число объектов, к которым субъект направлен[4]. В результате этого снижается количество когнитивных и поведенческих альтернатив. Но кроме этого, эмоции наделены мотивирующей ценностью и переводят энергию, которая влияет на поведение;
  • принцип эмоционального заражения. В качестве примера эмоционального заражения можно привести улыбкумалыша в ответ на улыбку матери. На протяжении всей жизни улыбка одного человека является стимулом к появлению ее у того, кому она направлена. Можно привести и другие подобные примеры, которые могут быть устойчивыми возбудителями эмоций и другого индивидуума. Такой принцип помогает объяснить появление одинаковых чувств и поведения, которое проявляется у разных людей, но в похожей ситуации. На протяжении долгого времени учение об эмоциях вбирало в себя такие эмоциональные явления, как желание, влечение и так далее.
Философия античности три эмоциональных явления (удовольствие, желание и страдание) объединяла в одно целое. Однако в трудах Аристотеля можно увидеть другой вариант этой зависимости: обусловленность состояний удовольствия – страдания успешностью удовлетворения желания. Средневековая философия тоже объединяла эмоции в одно целое, например, переживания удовольствия и неудовольствия, страха, гнева и любви. Удовольствие, желание и любовь – это компоненты одного явления. Декарт же желание относит к числу начальных страстей, у Спинозы оно является одним из аффектов. Важным вопросом в изучении эмоций является то, какая она – врожденная или появляется в результате обучения[5]. Существующие данные говорят, что основные эмоции имеют одинаковые выражения в разных обществах и странах, а это значит, что эмоции обеспечиваются врожденными программами. Эмоции воздействуют на человека несколькими путями, причем одна и та же эмоция в схожей ситуации влияет по-разному на людей[6]. Выделяются несколько путей взаимодействия эмоций на системы и индивидуума в целом: эмоции и тело, эмоции и развитие личности, эмоции и перцептивно-когнитивные процессы и др. Наблюдения за детьми, выросшими в одинаковых условиях, показали большие личные различия в эмоциональных порогах и эмоциональной деятельности. Если у ребенка невысокий порог к какой-то определенной эмоции, то это приведет к тому, что возникнут различные реакции у взрослых и детей. Такое взаимодействие приводит к появлению особых индивидуальных характеристик. На собственные эмоциональные черты также воздействует опыт окружающей среды в детстве. Мнение о том, что эмоция воспринимается как отдельное явление, уже не является чем-то новым. Эмоциональные переживания в жизни воспринимаются как особые проявления сознания. Каждый человек, испытывающий глубокую эмоцию, видит, что эмоциональное проявления – это нестандартное состояние сознания. В итоге мы все являемся эмоциональными существами, которые окружают себя людьми и предметами, к которым привязываемся эмоционально и проходим через переживания больше, чем через усвоение фактов и теорий. Эмоция постоянно находится во взаимодействии с другими процессами, которые характеризуют состояние сознания, и это приводит к появлению связей между эмоциями и разумом. Рассмотрим функции и особенности эмоций. Когнитивно-оценочная функция. За эмоциональными состояниями всегда следует способность оценивать. Однако выделялось несколько вариантов: что оценивать (предметы, отношение, гармонию и так далее) и каким образом это делать (осознанно или нет, конкретно или приблизительно). Подобная теория встречается и в учениях психологии об эмоциях XX века, где также подчеркиваются эмоции как проявление действительности, отмечается, что эмоции обладают важной адаптивной функцией, а уж потом – оценочной и побуждающей (П. К. Анохин, А. Н. Леонтьев и др.). Адаптивная функция эмоции стоит рядом с побуждающей. Эмоции или потребности, переживаемые в форме эмоций, являются вместе с тем побуждениями к деятельности[7]. Они составляют мотивационную систему человека. В эмоциях содержится ценностное отношение личности к миру. Эти явления соединены с самосознанием, самоопределением и составляют мотивационную систематику человека. Эмоциональные реакции и состояния формируют понимание личностной индивидуальности. Реакция служит так называемым сигналом отношения индивидуума к реальности. Внутренняя жизнь человека всегда эмоциональна, так как любые реакции всегда остаются индивидуальными. Постоянно происходит связь человека и социума, при этом индивидуальность сохраняется за счет личностных эмоций. Учебная деятельность младших школьников выражает собой индивидуальное поведение детей, которое отражает их психическую деятельность. Последняя проявляется в закономерности развития эмоций и эмоционального напряжения. Однако редко, но встречается, что эмоции замаскированы даже от самого субъекта. Это случается в период разрыва индивидуальности с возможностью осознания и выражения. Проблема эмоционального развития младших школьников характеризуется особой эмоциональной впечатлительностью, а именно: неумение управлять своими эмоциями, наблюдается эмоциональная неустойчивость, слабое осознание своих и чужих чувств. Система оценок опирается на то, сколько школьник знает и хорошо ли себя ведет. В случае если ребенок без комплексов, эмоционален и показывает свои чувства, то это воспринимается как отсутствие воспитания и недостаточность интеллектуального развития[8]. В результате исследования категорий эмоции и их функций можно сделать вывод о том, что в рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, которые не только характеризуют наиболее значимые достижения в развитии младших школьников, но и являют собой фундамент, обеспечивающий развитие детей на следующем возрастном этапе. Научные исследования свидетельствуют, что данный возрастной период благоприятный, поскольку является сензитивным (чувственным) для формирования эмоционально-эстетического отношения к окружающей действительности. Все это составляет научную новину наших исследований и определяет теоретическую и практическую их ценность.  

1.2 Определение эмоций в трактовании различных представителей научных школ

  В современном обществе эмоциональное развитие является первым из основных факторов в становлении личности ребенка. Актуальной является проблема понимания эмоций, проявления чувств на раннем этапе развития индивида. Определение «эмоция» означает «чувствовать»[9]. Эмоции развиваются из чувства. Таким образом, не только эмоции играют важную роль, но также и чувства. Важные изменения в развитии эмоциональной сферы ребенка происходят в первые шесть лет жизни. Дети дошкольного возраста учатся понимать свои чувства через мимику и жесты. Сначала эмоции проявляются через смех, плач или крик, а затем эмоции приобретают психологические возрастные особенности. Чтобы правильно выражать свои чувства, чтобы понимать и признать эмоции и чувства других людей, необходимо уделять особое внимание эмоциональному развитию ребенка. Каждый автор привнес личностный смысл в определение эмоций. Эмоции – это психические процессы, протекающие в форме переживаний и передающие личную значимость внешних и внутренних ситуаций для жизненного пути человека, выступающие в качестве внутренних регуляторов деятельности человека. В современной психологии выделяют базовые и высшие социально обусловленные эмоции. Рассматривая теорию А. Н. Лук эмоциональная сфера человека интерпретируется обширным диапазоном внутренних индивидуальных переживаний и чувств. Она является достаточно значимой и реализует некоторые функциональные стороны: стимулирующую, регуляторную, оценивающую, восполнение недостатка информации. Современные представления об эмоциях находятся лишь на стадии формировании, предстоит много работы для представителей научной школы. В клинической психологии состояние эмоциональной сферы может служить критерием эффективности воздействия на клиента тех или иных мероприятий, а нарушения эмоций изучаются наряду с психическими заболеваниями и пограничными состояниями. Эмоциональная сфера человека на протяжении жизни подвергается изменениям, на каждом возрастном этапе она совершенствуется и преобразовывается, становится, все более социально обусловленной[10]. Рассмотрим основные функции эмоций и их роль в развитии личности. Функция побуждения играет ключевую роль в жизни человека. Она регулирует эмоциональную активность людей на уровне физиологии. В зависимости от происходящих событий, эмоции могут контролировать их деятельность. Для привлечения сил и внимания к определенному виду деятельности используются организующие функции. Такая особенность может быть полезна для людей, которые находятся в состоянии аффекта. При этом происходит отключение разума, мобилизация скрытых физических ресурсов. Этим объясняется резкое увеличение возможностей человека в ситуации, которая представляет серьезную опасность для его жизни. Поэтому основные функции эмоций влияют на поведение людей. Оценочные функции эмоций и чувств служат для правильного определения значимости происходящей ситуации[11]. При этом изменяется внутреннее состояние организма. Происходит сознательная переработка важной информации. Регуляторные функции эмоций – система, которая предназначена для регулирования внутренней деятельности. С ее помощью осуществляется удовлетворение определенных потребностей. Известно, что любая потребность приводит к образованию сильных эмоциональных переживаний. Они способны оказывать на нее достаточно серьезное влияние. В качестве примера можно привести страх. Эта эмоция мешает людям реализовывать свои потребности. Радость и воодушевление оказывает обратное действие. Благодаря этим положительным эмоциям люди более легко преодолевают трудности. Таким образом, они быстрее достигают намеченных целей[12]. Предвосхищающая функция побуждает людей для совершения определенных действий. По сути, данная функция опережает дальнейшее развитие событий. Такие эмоции позволяют оценить возможность положительного или отрицательного исхода. Способность людей к взаимопониманию зависит от коммуникативных функций эмоций. Причем такое эмоциональное состояние часто передается и другим участникам. Данная функция наиболее важна в детском возрасте. Младенцы еще не умеют говорить. Поэтому они начинают общаться с другими людьми с помощью эмоций. Дети учатся взаимодействовать с окружающими их людьми. Таким образом, эмоции служат в качестве регуляторов в познавании мира. Эмоциональная сфера, по теории Изарда, представляет собой индивидуальные свойства человека, состоящие из количества и качества, а также динамического развития эмоций и чувств. Содержательные критерии эмоциональности состоят из общих явлений и ситуаций, занимающих особые позиции важности для субъекта. Они тесно взаимосвязаны с индивидуальными, базовыми особенностями личности, отношением к нравственности, направлением мотиваций, собственными взглядами на окружающий мир, жизненными ценностями, осознанным волевым управлением. Развитие эмоциональной сферы личности является сложным процессом, который происходит под воздействием ряда внешних и внутренних факторов. Факторами внешнего воздействия являются условия социальной среды, в которых находится ребёнок, факторами внутреннего воздействия – наследственность, особенности его физического развития. Основной особенностью эмоциональной жизни дошкольника является господство всех чувств над всеми сторонами жизнедеятельности. При этом эмоциональность характеризуется такими качествами как непроизвольность, непосредственность и яркость. То есть чувства ребенка носят спонтанный характер, они могут быстро вспыхивать и тут же угасать. Отсюда и нестабильность настроения ребенка, напрямую зависящего от эмоционального состояния. Эмоции ребенка проявляются очень бурно. Ему присуще как легко испытывать симпатию, привязанность, любовь, сострадание, жалость, так и остро переживать ласку, похвалу, наказание и порицание. Итак, анализ имеющихся точек зрения, изучение структуры исследуемого явления позволили прийти к выводу о том, что эмоции – это психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека, выступающие в качестве внутренних регуляторов деятельности человека.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.sibsiu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru