Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Финансы домашних хозяйств. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И УРОВНЯ ДОХОДОВ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

3.1 Государственная политика регулирования межрегиональной дифференциации доходов населения в Российской Федерации

Доходы населения определяются как сумма денежных средств и материальных благ, полученных или произведенных домашними хозяйствами за определенный промежуток времени. Доходы в рыночной экономике распределяются неравномерно. Это приводит к тому, что разные группы населения обладают неравными стартовыми социальными возможностями, что оказывает негативное влияние на развитие общества. Дифференциация доходов обладает рядом минусов, среди которых можно выделить социальные конфликты и структурную деформацию экономики, приводящие к социальным волнениям, росту преступности, повышению уровня неопределенности для инвесторов и слабости институтов. В связи с этим необходимо уделять внимание не только дифференциации внутри отдельных регионов, но и межрегиональной дифференциации доходов населения, для проведения более эффективной региональной политики государства. Межрегиональная дифференциация доходов населения является важным показателем социально-экономического развития страны. Одной из проблем социальной дифференциации в России является бедность части населения, поэтому ее сокращение – одна из острейших проблем общества. Абсолютное равенство также негативно влияет на экономическое развитие, снижая стимулы людей к производительному труду. Считается, что различие в доходах становится опасным, если дифференциация в них слишком значительна и возрастает высокими темпами в короткие сроки. Регулирование доходов населения является элементом государственной политики повышения качества жизни. Различают материальные, институциональные и концептуальные составляющие форм государственного регулирования. Материальная основа государственного регулирования доходов зависит от объемов национального производства и размеров той доли, которая перераспределяется централизованно через государственный бюджет. Институциональная основа связана с организацией процесса перераспределения и деятельностью соответствующих учреждений. Концептуальная основа – использование той или иной теории в социальной политике. Выделяют следующие механизмы регулирования. 1. Первичное распределение, которое зависит от совокупного спроса, на компоненты которого влияет структура первичных доходов. Этот механизм предполагает регулирование заработной платы и установление соотношения между доходами факторов производства. Государственное воздействие на заработную плату может осуществляться прямыми методами, путем установления минимального размера оплаты труда (МРОТ), антиинфляционного индексирования доходов, регулирования уровня оплаты труда работников бюджетных организаций и косвенными (налоговые льготы малому предпринимательству, контроль над инфляцией и др.). 2. Перераспределение доходов, которое осуществляется через государственный бюджет, состоит из дифференцированного налогообложения различных групп получателей доходов и трансфертных выплат населению. Особое внимание в социальной политике нужно уделять прогрессивному налогообложению. 3. Конечное распределение, предусматривающее предоставление социальных трансфертов в натуральной форме – отдельным лицам или группам лиц, например, бесплатное предоставление инвалидам лекарств. Необходима реформа социального страхования, распределяющая социальные выплаты по целевому и адресному принципу. На современном этапе развития России разработаны Концепция и Стратегия долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 г., целевыми ориентирами которых стали: — повышение уровня доходов и качества жизни россиян к 2020 г. до показателей, характерных для развитых экономик; — значительное снижение социальной поляризации, заключающееся в улучшении социального климата в обществе, снижение бедности и уменьшение дифференциации населения по уровню доходов . Сокращению дифференциации доходов способствовали: 1) рост нефтяных цен, в результате которых возросли масштабы перераспределительной политики государства; 2) рост заработной платы бюджетников и увеличение социальных выплат низкодоходным группам населения; 3) опережающий рост пенсий. Высокие доходы бюджетов развитых регионов позволяют проводить более масштабную выравнивающую социальную политику. Государственная политика регулирования доходов должна быть направлена на поддержание благосостояния между всеми членами общества на основе принципа социальной справедливости. Наряду с повышением эффективности перераспределительной политики необходимо стимулировать экономический рост, способствовать развитию регионов, инвестировать в человеческий капитал и модернизацию институтов в менее развитых регионах. Государство призвано способствовать справедливому распределению доходов. Известно, что в качестве одного из способов решения проблемы чрезмерной дифференциации доходов населения предлагается введение прогрессивной шкалы налогообложения. Ее смысл состоит в том, что население с более высокими доходами будет платить налог по большой ставке, нежели население с меньшими доходами. Сокращение разрыва в доходах населения, как одно из приоритетных направлений деятельности государства, возможно на основе выравнивания уровня доходов, создания устойчивого среднего класса, а также перестройки перераспределительных отношений с тем, чтобы обеспечить повышение доходов по регрессивной шкале: чем ниже доход, тем быстрее он должен расти. Еще одним важным шагом в решении проблемы дифференциации доходов является борьба с теневой экономикой, которая в России имеет специфические особенности. Необходимо, в том числе, оптимизировать систему денежных выплат таким образом, чтобы населению и фирмам было выгодно не прятать доходы от государства, а платить с них налоги и получать с них «дивиденды» в виде государственного обслуживания. Следует отметить, что рост дифференциации доходов населения, при прочих равных условиях, приводит к повышению уровня бедности, что, в конечном счете, способствует замедлению роста экономики вследствие снижения внутреннего потребительского спроса. Высокий уровень бедности населения препятствует росту человеческого капитала, который в современных условиях становится одним из важнейших условий устойчивого экономического развития. Таким образом, решение проблемы высокой дифференциации доходов является актуальной важной задачей российского государства. В современной российской экономике существуют проблемы перехода сбережений в инвестиции, а именно: 1. Низкий уровень доходов населения; 2. Население России предпочитает хранение денег на руках; 3. Недоверие отечественной банковской системе и правительству населения; 4. Влияние инфляции на сберегательный процесс. Большая часть сбережений населения не привлекается в финансовый кругооборот и остается без применения в виде наличных долларовых и рублевых сбережений на руках у граждан. Основными причинами этого процесса являются нерешительность населения в стабильности сберегательных институтов и незначительное число научных разработок в указанной сфере. Тем не менее, без учета российской специфики, накопленный в экономически развитых странах успешный опыт инвестирования накоплений населения не результативен и не использован. Требуется поиск новейших решений с целью привлечения сбережений населения и их применения в инвестиционном процессе. Основными элементами экономических активов населения считаются: — депозиты и вклады в банках в валюте и рублях, а также на банковских картах; — наличные деньги на руках у населения; — сбережения граждан в ценные бумаги; — резервы средств граждан в наличной валюте; — запасы страховых вкладов населения. При переходе сбережений населения в инвестиции, происходит перераспределение реального спроса из сферы потребительского рынка в сферу оборота денежных ресурсов предприятий, в связи с этим появляются дополнительные стимулы экономического роста. Этот процесс приводит также к временному связыванию доходов населения, содействует уменьшению инфляции, препятствует замедлению движения денежных средств по каналам наличного оборота, увеличению стоимости. Для усиления государственного влияния на процедуру формирования рынка сбережений и их переход в реальные инвестиции должны быть решены следующие задачи: 1) образование правовой базы инвестиционного процесса, которое стимулирует привлечение сбережений населения в экономический оборот; 2) обеспечение гарантий населению свободного выбора любого из возможных вариантов распределения сбережений по мере их надежности, целесообразности и выгодности; 3) обеспечение стабильности развития банковских и околобанковских финансовых институтов; 4) обеспечение государством плавности и умеренности инфляционных процессов, поддержание стабильного курса рубля, своевременное предотвращение инфляционных и валютных шоков; 5) выравнивание денежных доходов населения, стабилизация величины доходов на уровне, обеспечивающем не только удовлетворение базовых потребностей, но и позволяющем создавать определенный запас сбережений. В настоящее время в России начинает реализовываться активная экономическая политика по привлечению сбережений населения на банковские счета. В связи с этим разрабатываются различные направления процентных ставок. Основной капитал, накапливаемый домашними хозяйствами, прежде всего должен работать на экономику страны, приносить доход его владельцам и укреплять производственную и материальную базу государства, отсюда следует, что сбережения населения на государственном уровне рассматриваются как значимый источник вложений в экономику страны

3.2 Перспективы повышения качества жизни и уровня доходов населения в современных условиях

Современный уровень развития экономики и общества ставит принципиально новые задачи в области социально-экономической политики государства, где ключевое значение занимает изменение роли человека в системе факторов производства в связи с возрастанием значения творческих и личностных элементов в трудовых процессах. Государство должно постоянно создавать и поддерживать достойные условия жизни населения. Важно понимать, что человеческий капитал является базовой составляющей развития производительных сил и конкурентоспособности страны. Государственное регулирование повышения качества и уровня жизни населения заключается в совершенствовании процесса гармонизации общественных отношений, главным из которых является обеспечение социальных гарантий с целью повышения эффективности использования рабочей силы и достижения достойного уровня жизни населения. Для достижения высоких показателей по качеству и уровню жизни населения необходимо реализовать следующие мероприятия: 1) ориентация бюджетную политику на поддержку населения; 2) увеличение государственной поддержки на развитие социальной сферы, модернизация социальной инфраструктуры на основе государственно-частного партнерства; 3) обеспечение повышения качества социальных услуг (образовательная сфера, здравоохранения, социальное страхование и проч.); 4) сохранение и рост минимальных социальных гарантий населения; 5) поддержка нетрудоспособной части населения, снижение уровня социальной напряженности посредством обеспечения оптимального распределения трудовых ресурсов; 6) развитие и признание человеческого потенциала базовым фактором развития экономики. Для преодоления бедности нужны тщательно разработанная стратегия развития и активная политика государства как в структурно-технологических, институциональных преобразованиях, так и в социальных отношениях и процессах. Началом и стимулом поворота в социальной политике государства должны стать «приоритетные национальные проекты» в области образования, здравоохранения, жилищного строительства и сельского хозяйства, выдвинутые президентом еще в 2005 г. и реализуемые в России до настоящего времени. Общероссийская целевая программа социально-экономического развития, ориентированная на локализацию бедности, предполагает следующие направления: — улучшение состояния здоровья населения (рост продолжительности жизни и, в частности, трудовой активности, обеспечивающей возможность получения более высокого уровня доходов); — повышение качества образования и формирование эффективного рынка труда как факторов выравнивания экономических возможностей населения; — создание условий для роста обеспеченности населения страны благоустроенным жильем; — обеспечение необходимого уровня страховых выплат в период утраты заработков, адресной социальной поддержки и социального обслуживания социально незащищенных групп населения; — создание предпосылок, обеспечивающих гендерное равенство в вопросах занятости и доходов на равных работах (по уровню производительности труда), исключая различного рода действия дискриминационных факторов; — экономический рост, повышение конкурентоспособности экономики, уменьшение социально-экономических различий между регионами, городами и сельской местностью [26, c. 196]. Борьба с бедностью должна включать такие направления как социальная помощь, социальные программы, система социального обеспечения, а также закон о социальном обеспечении. Система социального обеспечения включает в себя регулирование трудовых отношений, социальное обеспечение (страхование и помощь), профессиональное обучение, здравоохранение, жилищное строительство, охрану интересов потребителей. Формы социальной практики должны быть разнообразными: обеспечение эффективного механизма повышения занятости экономически активной части населения посредством развития службы занятости; стимулирование занятости в промышленности; регулирование уровня заработной платы; переход на почасовую оплату труда вместо минимального размера оплаты труда посредством определения норматива, ниже которого аботодатель не может оплачивать почасовую работу своего наемного работника; создание рабочих мест в государственном секторе экономики; профессиональная ориентация, подготовка и переподготовка кадров; трудовые лагеря для беспризорников; помощь учащимся школ и вузов; социальное страхование по безработице и старости; помощь нетрудоспособным, инвалидам. Необходимо принять такой закон о занятости, который обяжет главы регионов и городов планировать размещение избыточной рабочей силы и занятость населения. Большая часть государственных средств должна выделяться на образование, обучение профессиям и трудоустройство молодежи. Но самое главное заключается в том, что различные программы и национальные проекты должны бороться не только с последствиями бедности, но, в первую очередь, с ее причинами. На 2014 г. существует две концепции развития России: долгосрочная и среднесрочная. Цель разработки стратегии — определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе. В соответствии с этой целью в стратегии сформулированы: — основные направления долгосрочного социально-экономического развития страны с учетом вызовов предстоящего периода; — стратегия достижения поставленных целей, включая способы, направления и этапы; — формы и механизмы стратегического партнерства государства, бизнеса и общества; — цели, целевые индикаторы, приоритеты и основные задачи долгосрочной государственной политики в социальной сфере, в сфере науки и технологий, а также структурных преобразований в экономике; — цели и приоритеты внешнеэкономической политики; — параметры пространственного развития российской экономики, цели и задачи территориального развития. В стратегии 2020 можно выделить следующие ключевые элементы: во-первых, это вхождение России в группу ведущих мировых держав и по объему ВВП, и по среднедушевому доходу, и по множеству других параметров; во-вторых, это изменение качества развития — переход от энергосырьевой экономики к инновационной модели развития. Для этого нужны не только технологические инновации, но и новые бизнес-модели, новые системы управления производством, новое содержание образовательных стандартов, и что самое главное — инновационное сознание граждан. Поэтому третьим элементом стратегии являются фундаментальные социальные изменения — инвестиции в человека. Необходимо создать все условия для раскрытия творческого потенциала, постоянного самосовершенствования и саморазвития каждого гражданина. Особое внимание уделяется развитию государственной системы здравоохранения. Это должно содействовать улучшению показателей уровня здоровья населения. Необходимо обратить внимание не только на сохранение финансирования здравоохранения, но и на повышение эффективности расходования имеющихся ресурсов. Требуется четкое определение приоритетов развития отрасли. Общепринятый приоритет – сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни и гарантированного обеспечения населения равнодоступной и качественной медицинской помощью. С 2010 г. в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» первостепенное внимание уделяется снижению смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, сосудистых и онкологических заболеваний, формированию у граждан мотивации ведения здорового образа жизни, включая сокращение потребления алкоголя и табака. В связи с завершением в 2010 г. первого этапа реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г. в соответствии с поручением Президента Российской Федерации будет подготовлен проект Плана мероприятий по реализации второго этапа — 2011–2017 гг. Вместе с тем наряду с федеральной программой, как правило, должны разрабатываться региональные целевые программы снижения бедности, повышения уровня и качества жизни. Это позволит реализовать широкие социальные полномочия и ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации перед жителями соответствующих регионов, учесть на местах те особенности воспроизводства бедности и проявления ее устойчивой тенденции, которые не могут быть предусмотрены в общероссийской программе. Государственная социальная политика по поддержке населения богата разнообразными нормами, проектами, целевыми программами, которые, несомненно, повышают количественные характеристики благосостояния населения. Однако повышение социальных выплат, пособий, пенсий, заработных плат и т. д., во-первых, нивелируется инфляцией, во-вторых, при сравнительно больших расходах на программы, эффективность их значительно ниже эффективности аналогичных программ в развитых странах. Проведенные изменения повысили уровень социальных выплат, которые в перспективе необходимо поддерживать, исчерпывая резервы, что лишь сделает систему социальной помощи еще более уязвимой. Таким образом, главная задача социальной политики состоит в гармонизации общественных отношений путем выработки и осуществления организационно-экономических, научно-технических и нравственно-правовых мер регулирования общественных отношений. Выработка и претворение этих мер в жизнь должны носить обдуманный характер, т. е. опираться на уже имеющийся опыт (как свой, так и иностранных государств) в данной сфере, что в свою очередь должно обеспечить эффективность социальной политики, а значит, и рост благосостояния граждан, социальной справедливости в целом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подведя итог анализу проявлений роли финансов домашних хозяйств, можно сделать следующие выводы: Специфика домохозяйств заключается в том, что эта сфера экономических отношений в наименьшей степени регламентирована государством. Домохозяйства вправе самостоятельно принимать решения, связанные с необходимостью и способом формирования фондов финансовых ресурсов. Иными словами, государство в условиях рыночной экономики не имеет инструменты прямого влияния на процессы распределения располагаемого дохода домашних хозяйств. В заключении следует подчеркнуть, что многоаспектный и многофакторный характер зависимости приводит к тому, что опережающий рост денежных доходов населения по отношению к ценам может способствовать как оживлению производства и увеличению инвестиционного потенциала, так и напротив, вызывать усиление инфляции и ухудшение основных показателей экономического и социального развития. Указанные особенности требуют дифференцированного подхода к выработке направлений политики доходов населения и мероприятий по снижению уровня бедности населения. Повышение качества жизни населения является главной целью развития современного российского общества. Необходимым элементом государственной политики повышения качества жизни является регулирование доходов населения. Существующая сегодня в РФ налоговая система способствует увеличению различий в доходах населения, она не позволяет: — увеличивать государственные пособия многодетным семьям, обеспечивать их государственным и муниципальным жильем; — повышать размер пособий на детей и устанавливать их в зависимости от уровня среднедушевого дохода семей; — оказывать социальную помощь в натуральном виде; — учреждать систему молодежных финансовых фондов, предоставляющих доступные долгосрочные кредиты на приобретение жилья и обзаведение домашним хозяйством; — реализовывать целевые государственные программы поддержки молодежи, призванной создать необходимые стартовые условия для молодых граждан страны; — создать систему стимулов для богатых граждан, направляющих свои личные доходы на благотворительные цели, помощь учреждениям образования, здравоохранения, культуры путем освобождения от подоходного налога сумм таких пожертвований; — восстановить систему организаций, оказывающих помощь беднейшим и социально уязвимым категориям граждан (приюты и центры реабилитации бездомных, наркологические диспансеры). Одним из способов снижения высокого уровня дифференциации доходов населения современной России является, по нашему мнению, совершенствование распределительных отношений, введение прогрессивной шкалы налогообложения. Таким образом, созрела необходимость в модернизации финансовой системы России, которая должна основываться на собственных внутренних источниках финансирования, которыми в мировой практике являются финансы домохозяйств. Постоянное и осмысленное участие населения в инвестиционносберегательном процессе является как одним из признаков повышения уровня жизни в стране, так и показателем определенного уровня зрелости финансового рынка.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Агафонова Т.А. Доходы российского населения: анализ структуры и динамики за последние три года // Современные проблемы права, экономики и управления. — 2018. — № 1 (6). — С. 174-180. 2. Аймухаммедова А.К. Пути повышения роли доходов населения во внутренних инвестициях // Наука и образование сегодня. — 2018. — № 5 (28). — С. 91-92. 3. Беккуватова К.В. Роль финансов домохозяйств в финансовой системе Российской Федерации // Наука через призму времени. 2019. № 9 (9). С. 132-135. 4. Бикеев М.В. Статистический анализ дифференциации доходов и уровня бедности населения Российской Федерации // Экономические исследования и разработки. — 2018. — № 2. — С. 38-46. 5. Варвус С.А. Доходы населения в условиях развития цифровой экономики // Друкеровский вестник. — 2018. — № 1 (21). — С. 213-220. 6. Гисматулин Г.В. Статистика доходов и расходов населения по РФ // Аллея науки. — 2018. — Т. 4. — № 1 (17). — С. 185-190. 7. Глотова И.И., Еремина А.А. Роль и функции финансов домашних хозяйств как элемента финансовой системы экономики страны// Экономика и социум. 2017. № 6-2 (19). С. 556-558. 8. Горбунова И.А., Пряничников Р.А., Пугачева А.В., Климин А.С., Егоров А.Г. Анализ изменений структуры расходов и доходов населения и их влияние на уровень жизни населения // Аллея науки. — 2018. — Т. 1. — № 5 (21). — С. 267-270. 9. Декина М.П. Неравенство доходов населения как проблема национальной безопасности в России // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2018. — № 1 (109). — С. 121-125. 10. Евстафьева И.Ю. Предпосылки развития парадигмы финансов домашних хозяйств // Современная научная мысль. 2018. № 4. С. 234-242. 11. Ерлыгина Е.Г., Чубрина К.А. Доходы населения как показатель качества и уровня жизни в регионах // Экономика и управление: проблемы, решения. — 2018. — Т. 4. — № 5. — С. 25-29. 12. Жалобина А.В., Винникова А.С. Доходы и расходы населения и их роль в измерении уровня качества жизни населения // Научно-аналитический экономический журнал. — 2019. — № 2 (13). — С. 1. 13. Зайнутдинова Г.В. Финансовое планирование в домашних хозяйствах // Экономика и социум. — 2018. — № 5-1 (24). — С. 747-751. 14. Зеляк Е.Ф., Кашенкова О.В., Шайдорова И.И. Исследование динамики дифференциации доходов населения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. — 2018. — № 3 (109). — С. 20. 15. Икаева Л.Э. Проблемы бедности и дифференциации доходов населения России // Экономика и предпринимательство. — 2018. — № 2 (91). — С. 174-177. 16. Кабденгалиев А.Е., Даухарин Ж.К. Финансы домашних хозяйств в воспроизводственном механизме экономики // В сборнике: Повышение конкурентоспособности национальной экономики в рамках ЕАЭС. 2019. С. 172-174. 17. Каримов Э.Р., Захаров И.В., Чернов А.С., Бакиев Т.М. Структура доходов и расходов населения РФ в контексте социального неравенства // Студенческий вестник. — 2019. — № 5-2 (5). — С. 31-34. 18. Краснов А.Ю. Некоторые вопросы теории финансов: финансы домашних хозяйств // Финансы. 2018. № 9. С. 46-52. 19. Куркина А.А. Перспективы развития финансов домашних хозяйств в РФ // В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция аспирантов и студентов. 2019. С. 112-114. 20. Маренкова Ю.А. Покупательная способность денежных доходов населения // Аллея науки. — 2018. — Т. 3. — № 4 (20). — С. 514-517. 21. Мурзаева А.И. Финансы домашних хозяйств в условиях кризисной экономики // В сборнике: Современный специалист-профессионал: теория и практика материалы 8-й международной научно-практической конференции студентов и магистрантов. 2018. С. 161. 22. Селезнева С.А., Муравьева Н.Н. К вопросу об управлении финансами домашних хозяйств// Экономика и социум. 2018. № 4-2 (23). С. 258-261. 23. Сушко Е.Ю. Финансовое поведение населения и его детерминанты // Финансы и кредит. — 2019. — Т. 23. — № 12 (732). — С. 670-682. 24. Тедеева З.Б., Тохсырова А.В. Финансы домашних хозяйств как элемент финансовой системы // Экономика и предпринимательство. 2019. № 11 (88). С. 162-165. 25. Хадиуллина Г.Н., Нугуманова Л.Ф. Особенности реализации финансового потенциала домашних хозяйств в современной экономике // Казанский педагогический журнал. 2017. № 3 (110). С. 163-168. 26. Яцевич Е.А. Финансы домашних хозяйств // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. 2019.№ 9. С. 83-86.  

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://spbda.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru