Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Гендерные особенности межличностных отношений

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 1.1 Влияние гендерных различий на жизнедеятельность людей 1.2 Понятие и значение межличностных взаимоотношений Выводы по первой главе ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ У ПОДРОСТКОВ 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Качественный и количественный анализ проведенного исследования Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Межличностные отношения представляют собой достаточно сложный процесс, который отличается своей динамикой, структурой, направленностью и должен рассматриваться как система «человек — человек». Данное положение относится ко всем возрастным категориям. В российской психологической литературе очень мало внимания уделяется исследованию межличностных отношений подростков, слабо изучены их особенности. В основном акцент в исследованиях делается на выявление природного и приобретенного в особенностях мужчин и женщин. Так, многие ученые рассматривают понятие пола как нечто природное, то есть с биологической точки зрения, а понятие гендера рассматривают с позиции социалогизаторского направления. Большая часть исследователей считают, что биологическое и социальное необходимо рассматривать в тандеме. Тем не менее, при большом количестве подходов к данной проблеме все они так или иначе сводятся к тому, понятие пола может больше применяться к различию между мужчинами и женщинами, а гендера – к пониманию природы феноменов маскулинности и феминности. Анализируя все вышесказанное, пол и гендер можно рассматривать как многомерное понятие, так как в научной литературе данная проблема рассматривается с разных сторон, включая биологический гендер, гендерные социальные отношения, атрибуты гендера, стилевые и символические особенности [4]. Неразрешенность данных противоречий определила выбор темы нашего исследования, и позволила сформулировать его проблему: учитывая возрастные особенности подросткового возраста, как наиболее эффективно организовать межличностное общение с учетом гендерного аспекта Таким образом, выбранная тема «Гендерные особенности межличностных отношений» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает межличностные отношения. Предмет исследования – гендерные особенности межличностных отношений. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в подростковом возрасте существуют различия в особенностях общения между мальчиками и девочками. Целью данной курсовой работы является исследование гендерных особенностей межличностных отношений на примере подростков. Задачи исследования: — проанализировать влияние гендерных различий на жизнедеятельность людей; — определить основные особенности определения межличностных отношений в психолого-педагогической литературе; — экспериментально проанализировать особенности межличностных отношений у мальчиков и девочек. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Опытно — экспериментальная база исследования: учащиеся подросткового возраста МОУ СОШ №1, г. Москва. Достоверность и обоснованность результатов исследования и его выводов обусловлена методологическими и теоретическими исходными позициями; внутренней логикой построения исследования; применением комплекса методов, адекватных предмету и задачам исследования; апробацией исследовательских методик и корректностью их применения; количественным и качественным анализом результатов исследования; научным и научно-педагогическим опытом. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка литературы и приложений.    

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

1.1 Влияние гендерных различий на жизнедеятельность людей

  Оценка жизнедеятельности человека требует использовать различные подходы к исследованию. Прежде всего, это системно-деятельностный подход: системный подход обеспечивает рассмотрение проблемы в её целостности, а деятельностный позволяет дать анализ проектной деятельности и определить её характерные особенности с учётом гендерного фактора. Далее, социально-психологический подход, предполагающий, что человек трудится в социуме, для социума, что существуют профессии, которые имеют массовидный характер с вытекающими психологическими особенностями качества жизни на индивидуальном и социальном уровнях. Эргономический подход обеспечивает базис эффективности деятельности с сохранением функционального комфорта в процессе профессиональной деятельности. Здоровьесберегающий подход означает, что жизнедеятельность человека в профессии и вне её предполагает сохранение здоровья — психологического и физического с учётом психологических особенностей в гендерных факториальных условиях. Психологический подход в контексте психологии гендерных различий служит обеспечению психологического комфорта. Психолого-эргономический подход в исследовании гендерного ракурса в жизнедеятельности человека предполагает учёт эффективности жизнедеятельности в различных аспектах проявления активности человека (и прежде всего в труде) и сохранение здоровья в контексте индивидуально-психологического компонента с учётом гендерного фактора [2]. Классиками гендерной психологии (С. Бем, М. Киммел, К. Уест и Д. Зимерман и мн. др.) «гендер» рассматривается как одно из базовых измерений социальной структуры общества, которое вместе с другими социально-демографическими и культурными характеристиками (раса, класс, возраст) организует социальную систему, отражаясь на характере развития личности. Таким образом, «gender» может трактоваться как очень широко, обозначая разделение по признаку пола и культурных символов, социальных институтов, рынка труда, идентификационных моделей личности, так и узко, подчеркивая разницу между социальным и биологическим полом личности. В этом смысле психологический пол, если его определять как характеристику «личности и поведения человека с точки зрения маскулинности-фемининности — совокупности признаков, отличающих мужчин и женщин, филогенетически заданных свойств психики, формирующихся под влиянием социальных факторов», является одним из компонентов более широкого понятия «гендер». Гендер создается обществом как социальная модель женщин и мужчин, которая определяет их роль и положение в обществе и во всех его институтах (образовании, культуре, экономики, политической структуре, семье и др.). Гендерные системы конечно различаются в разных обществах, но в каждом обществе данные системы ассиметричны таким образом, что всё «мужское» (профессии, модели поведения, черты характера и др.) считаются доминирующими, значимыми, первичными, а женщины и все «женское» определяется как незначительное, вторичное с социальной точки зрения. Сущностью является противопоставление и полярность. Гендерная система как таковая отражает все ассимитричные культурные ожидания и оценки, которые адресуются людям уже в зависимости от их пола. С определенного момента времени практически в каждом обществе, где социально предписанные характеристики имеют два тендерных ярлыка, одному биологическому полу предписываются именно социальные роли, считающиеся вторичными. Со временем социальные нормы меняются, но гендерная ассиметрия все же остается. Поэтому, можно сказать, что гендерная система – это социально сконструированная система неравенства по полу. На гендерную социализацию оказывают влияние психосоциальные особенности развития личности в контексте конкретной половой идентификации, имплицитно влияя на всех этапах гендерного развития на исторический, культурный, социальный и средовый (проектный технологический) контексты. Гендерные характеристики идентичности женщин и мужчин в плане психологических критериев исследуют: установки, стереотипы, представления, связанные с половой иерархизацией, стратификацией и дифференциацией. Особое внимание уделяется рассмотрению продуктивных стратегий саморазвития и развития с учётом гендерного наличия. Запрос на обеспечение хорошей жизни с учётом фактора гендера жизнедеятельности людей, обычно связан, в первую очередь, с наличием стремления к унификации половой идентичности в социальном стратегическом конструировании, а во-вторых — с отторжением и неприятием данного явления, хорошо камуфлированного заинтересованными социальными классами под «толерантность». Это подвигло на поиск психологических свойств влияния гендерного фактора на жизнедеятельность, проектную деятельность и конструктирование по формированию жизненно комфортной социальной среды [4]. Гендерный фактор обусловливает некоторые психологические особенности жизнедеятельности и поведения человека, формируется в проектной области современного дизайна, социально-психологических поведенческих установок и стереотипов. К определению качества жизнедеятельности человека и пониманию деятельностного комфорта можно использовать гендерный подход в социально-психологическом понимании представления среды жизнедеятельности, что предоставит возможность понимать детерминант поведения человека в разнообразных жизненных сценариях — в быту, досуговой деятельности, профессии и т.д. В оценке психологических критериев гендерного фактора необходимо затрагивать социально-психологический (с изучением метода социального конструкционизма) и интегративный подходы. Гендерный фактор оказывает влияние на поведение и жизнедеятельность человека. Психологические особенности гендерного фактора (роли, установки, гендерные стереотипы) детерминируют самореализацию в стратегическом социальном конструировании жизнедеятельности [5]. Гендерные стереотипы обусловливают качество жизни и функциональный комфорт в реализации профессиональной деятельности в связи с константностью гендера в контексте социального статуса, обусловленного социокультурными факторами. Таким образом, гендер, является одним из главных способов социальной стратификации общества, который именно в сочетании с такими социально-демографическими факторами, как возраст, класс, национальность, раса организует систему социальной иерархии. Гендер – это такой специфический набор всех культурных характеристик, которые именно определяют социальное поведение мужчин и женщин, а также их взаимоотношение между собой. Поэтому, гендер относится не просто к мужчинам или женщинам, а в общем отношениям между ними и способу социального конструирования отношений, т.е. к тому, как нынешнее общество выстраивает данные отношения и взаимодействие полов в социуме. Подобно концепциям этничности, расе и классах, «гендер» является аналитическим инструментом для понимания всех социальных процессов.    

1.2 Понятие и значение межличностных взаимоотношений

В мире межличностных взаимоотношений непрерывно разворачиваются процессы становления и развития характеров различных людей; данный сегмент социокультурной реальности обладает своим специфическим характером, направленностью, особенными темпами и формами актуализации (в отличие от усреднённых норм публичного общения). Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между людьми. Эти отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: Сущность межличностных взаимоотношений неоднократно рассматривалась в научно-исследовательских работах многих зарубежных и отечественных психологов, социологов, философов и культурологов. При этом нередко авторами тех или иных концепций озвучивались неоднозначные, подчас взаимоисключающие точки зрения и мировоззренческие позиции. Иной раз дело доходит даже до того, что процесс общения как таковой и межличностные отношения отождествляются некоторыми декламаторами друг с другом; некоторые авторы практически не дифференцируют отношения людей в конкретных социальных группах. Взятый сам по себе термин «межличностные» указывает не только на то, что объектом отношения выступает другой человек, но и на взаимную заинтересованность в процессе, обоюдные интенции отношений. Исходя из этого, следует отмечать, что межличностные отношения априори отличаются от таких видов познания и изменения реальности, как самоотношение, отношение к предметам, межгрупповые отношения[15]. Смысл достаточно сложного понятия «межличностные отношения» сконцентрирован, в первую очередь, на эмоционально-чувственных аспектах вариативного взаимодействия между людьми. При этом научный анализ процесса общения неизменно вводит в свой дискурс фактор времени; это обусловлено тем, что только при условии сохранения перманентных межличностных связей, с помощью непрерывного обмена личностно значимой информацией формируются и более-менее интимная созависимость вступивших в контакт друг с другом людей, и взаимная осознанная ответственность за уже сложившиеся или только складывающиеся отношения [1]. Исходя из этого, межличностные взаимоотношения мы должны определять как совокупность взаимно осознаваемых и реализуемых ориентаций, которые более-менее активно развиваются и в определённых формах кристаллизуются у индивидов, находящихся в длительном контакте друг с другом. Вполне логичным при этом является тезис многих исследователей, согласно которому взаимоотношения каждого отдельно взятого человека, представленные в качестве сознательно избираемых и формируемых им связей, по сути дела, являются продукцией неоднозначного индивидуального развития (таковой позиции придерживались, например, В.М. Бехтерев, М.П. Денисова, Н.И. Касаткин, Н.Л. Фигурин, Н.М. Щелованов и др.). Немаловажно, что в ряде работ вышеуказанных авторов анализ многостороннего развития личности осуществляется сквозь призму сравнительного анализа применительно к различным возрастным периодам. Их исследовательский подход к данной проблематике принято называть объективно-психологическим. Что касается научных трудов зарубежных авторов, изучавших возрастные изменения в развитии личности, то особенно интересной является, например, психосоциальная позиция на сей счёт [22]. Сравнительный анализ интересующих нас психологических категорий даёт нам возможность сделать следующие выводы. В отличие от действия отношение: 1) не всегда имеет цель или не имеет какой-то определённой цели вообще (если под целью мы традиционно подразумеваем некую осознанную конструкцию, а не просто бессознательное движение индивида к чему-то желаемому); 2) не может быть произвольным, зависит от согласования между акторами (агентами социального взаимодействия); 3) не является каким-то определённым процессом и, соответственно, не имеет отчётливого пространственно-временного развёртывания (оно проявляет совокупность различных психоэмоциональных и интеллектуальных состояний, а они в свою очередь могут развиваться в контексте большого количества разных процессов, часть которых перетекает из одного в другой, часть пересекается, а часть – актуализируется как будто бы параллельно); 4) не имеет строго определённых культурно нормированных внешних средств актуализации и, соответственно, не может быть репрезентировано и освоено в обобщённых формах; оно всегда индивидуально и предельно конкретизированно. При всём этом не подлежащей сомнению является закономерность, согласно которой отношение неразрывно связано с действием (как в теоретических измерениях, так и на прикладном уровне). Любые взаимоотношения провоцируют или конструируют определённые действия, сами генерируются, формируются, видоизменяются и преобразуются с помощью различных действий. Личностные смыслы, вкладываемые в процесс общения и взаимодействия в целом, являются структурными компонентами сознания (особенности которого, с одной стороны, предваряют действия, а с другой, – порождаются таковыми), характеризуют главные свойства действий, а также фиксируют результаты таковых. Сформированные взаимоотношения могут выступать и в качестве источника действия, и в качестве его продукта; однако, таковая закономерность не является абсолютной и повсеместной, потому что далеко не всегда отношение выражается сквозь призму внешней активности личности. Вслед за признанными специалистами в области возрастной психологии выделим три основных вида межличностных отношений: 1) познавательные отношения. В процессе развития таковых другой идентифицируется как предмет познания. В данном контексте другой человек предстаёт как предмет восприятия, понимания или познания. Наиболее ёмко данный вид проанализирован в трудах А.А. Бодалева и его последователей; 2) эмоциональные отношения (или аттракции); здесь другой является предметом определённой симпатии. Основной задачей научных работ, исследующих данную сторону, является анализ механизмов детерминации эмоциональных взаимоотношений между двумя людьми на разных этапах развития таковых взаимоотношений; 3) практические отношения; в данном контексте другой идентифицируется как предмет воздействия. Соответствующее направление психологических исследований в наибольшей степени приближено к непосредственным практикам человеческих взаимоотношений и апробируется, развивается преимущественно в русле психотерапии[20]. Кроме того, следует отметить, что исследователь Г.А. Ковалёв выделяет три модели воздействия одного человека на другого: 1) объектная (или императивная); 2) субъектная (манипулятивная); 3) субъект-субъектная (диалогическая или развивающая) [17]. Для более-менее успешного функционирования личности в качестве социальной единицы ей необходимо общение в определённых сферах и различных коммуникативных кругах, которые адекватны её возрастным особенностям, удовлетворению естественных и культурных потребностей, общепринятым в актуализированных социальных группах нормам, правилам и стереотипам коллективного и индивидуального поведения. Вполне закономерным является то обстоятельство, что система межличностных взаимоотношений, отображая формы и содержание непосредственного общения разных людей, фактически обеспечивает приемлемые условия для полноценной социализации личности в различных сферах её коммуникаций. Под общением в целом мы подразумеваем достаточно сложный и неоднозначный процесс интеллектуального и психоэмоционального обмена информацией, версифицированной энергией между различными людьми. На него оказывают определённое воздействие генезис и развитие межличностных и групповых отношений, нередко они предопределяют сам его характер (схема 1). Рис. 1.Основные факторы, определяющие характер межличностных отношений (Г.М. Андреева).     Несмотря на то, что характер межличностных отношений в каждой социальной группе имеет определённый субъективный характер, его влияние на качество и эффективность совместной деятельности людей весьма велико и проявляется в трёх наиболее важных аспектах: 1) деятельностный (характер взаимодействия акторов друг с другом в процессе выполнения какой-либо общей работы, уровень взаимопомощи и степень слаженности трудовых действий); 2) эмоциональный (характеризует существо взаимоотношений между членами того или иного коллектива, которое выражается в различных видах и формах симпатий или антипатий, проявляется в интенсивности общения между членами коллектива как во время реализации совместной трудовой деятельности, так во время досуга); 3) ценностный (данный аспект характеризует наличие или отсутствие у акторов коммуникации общих морально-нравственных норм, эстетических и прочих ценностей, а также мировоззренческих установок, которые оказывают существенное влияние на содержание и результаты совместной деятельности, на мотивацию к осуществлению таковой и на её возможные перспективы)[9]. Согласно таковому исследовательскому подходу, межличностные отношения являются «субъективно переживаемыми взаимосвязями между людьми, объективно проявляющимися в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе совместной деятельности и общения; … это высшая, свойственная только человеку форма психологических отношений; это эмоциональные взаимоотношения людей в процессе общения, это форма связи и общения индивидов, взаимодействующих в коллективе в процессе их совместной жизнедеятельности». Таким образом, межличностные взаимоотношения – это взаимоотношения, возникающие между людьми в процессе их общения и совместной деятельности. Оптимальные для обеих сторон межличностные взаимоотношения выступают в качестве определённого гаранта полноценного формирования личности, обеспечения необходимых ей психических процессов, проявления принципиально важных психических свойств и функций, а также развития ребенка в целом.  

Выводы по первой главе

  Проанализировав психологическую литературу зарубежных и отечественных ученых, можно сделать вывод, что понятие гендера появилось в 1960 году, и было предложено Р. Столлером. Являться мужчиной или женщиной, значит быть уверенным, что каждый биологический представитель данного пола является носителем определенного набора биологических и телесных характеристик, а также обладателем специфических личностных и поведенческих особенностей, которые соответствуют данному полу. Это означает, что половая принадлежность в социальном плане представляет, своего рода, когнитивную схему, которая обусловлена культурными представлениями людьми о том, какими свойствами должен обладать человек каждого пола. Гендер одна из важных категорий социальной жизни человека, проявляется в повседневной реальности. К представителям одного пола предъявляется особый набор поведенческих норм и ожиданий, значительно отличающийся от требований к другому полу. Для этого используются специальные термины и слова, по-разному описывающие мальчиков и девочек, мужчин и женщин. Все это находит свое отражение в особых формах проявления общественного сознания — стереотипах.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://rgsu.net
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru