Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1 2
Конституционный суд Российской Федерации отметил, что само по себе отсутствие конкретного механизма выявления мнения населения при изменении границ муниципальных образований в нормативном содержании части 4 статьи 12 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не может рассматриваться как влекущее нарушение конституционных прав и свобод граждан. Вместе с этим вовсе не исключается реализация права на публичные слушания, собрания, опросы граждан и т. п. Важно, чтобы при принятии социально значимых решений местные органы обеспечивали учет потребностей большинства граждан, проживающих в населенном пункте. Также важно, чтобы за исполнением общественных рекомендаций, закрепленных в официальном порядке, наблюдали соответствующие органы государственной власти и уполномоченные на это муниципальные институты. Несколько в иной плоскости видится реализация принципа взаимодействия муниципального служащего с гражданами. Основой такого взаимодействия выступает ст. 3 ФЗ № 131, поскольку при реализации гражданами права на осуществление местного самоуправления им неизбежно приходится иметь дело с муниципальными служащими, иными должностными лицами местного самоуправления. Согласно ч. 1 ст. 3 этого закона, иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. Вместе с тем принцип взаимодействия муниципального служащего с общественными объединениями и гражданами, установленный в законе о муниципальной службе, предполагает взаимодействие муниципальных служащих с организациями и гражданами, т. е. всеми теми, кто обладает гражданскими правами, или субъектами, официально зарегистрированными на территории соответствующего муниципального образования. Государство (органы государственной власти) как гарант развития местного самоуправления должно помогать местным органам власти в обеспечении соответствующей нормативной правовой базы по правовой и социальной защите чиновников местного аппарата. Социальные массы, коллективы и граждане заинтересованы в исполнении обязанностей, возложенных на муниципальных служащих законами Российской Федерации, при этом адекватное внимание к реализации принципа социальной и правовой защищенности муниципальных служащих, прежде всего со стороны органов государственной власти, обусловливает правовую природу деятельности государственных институтов и субъектов. Никто и ничто не должно мешать муниципальному служащему исполнять свои профессиональные обязанности в соответствии с Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Муниципальный служащий – это, прежде всего, должностное лицо, исполняющее обязанности в интересах населения, физических и юридических лиц, поэтому он должен быть деполитизирован. Политические установки не должны идти в разрез с исполнением возложенных на него полномочий, поэтому согласно статье 14 ФЗ № 25 о муниципальной службе муниципальному служащему запрещается принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания политических партий (исключение – научные звания и степени, награды за научные разработки), если в его должностные обязанности входит взаимодействие с такой организацией; использовать свое должностное положение в интересах политических партий; создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий или способствовать созданию указанных структур. Кроме этого, согласно ст. 14.2 ФЗ № 25, муниципальный служащий обязан соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, а муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий. Целесообразность внепартийности муниципальных служащих связана с разностью целей и задач, которые поставлены перед членами партий и служащими. Согласно ч. 4 ст. 3 ФЗ № 95 «О политических партиях», одной из основных целей политической партии является выдвижение кандидатов в выборные должностные лица местного самоуправления и в представительные органы муниципальных образований. Может показаться странным, но цели и задачи деятельности муниципальных служащих в ФЗ № 25 не определены, что скорее недостаток, чем достоинство. Такая же картина наблюдается и в законе о государственных гражданских служащих. Именно по этой причине уязвимо выглядит предложение Т.Х.Конова в диспозиции состава преступления, предусмотренного частью 1 ст. 285 УК РФ, слова «использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы» заменить словами «использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки задачам службы». По мнению ряда ученых, в политическом плане органы местного самоуправления должны создавать равные условия для деятельности политических партий и иных общественных объединений на своей территории. Однако в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты (ч. 2 ст. 35 ФЗ № 25). Главное, чтобы такие эксперименты соответствовали букве закона и принципам, заложенным в Конституции РФ. Если посмотреть на ст. 14 ФЗ № 25 с определенного расстояния, можно констатировать, что в круге обязанностей муниципального служащего существует перечень политических партий, с которыми он взаимодействует. Следовательно, может возникнуть и другой перечень партий, с которыми он не взаимодействует. Если следовать букве закона, то принимать награды, почетные и специальные звания от партий, с которыми муниципальный служащий не взаимодействует, возможно, что не влечет применение негативных санкций со стороны вышестоящего должностного лица муниципальной службы, однако возникает вопрос: насколько это соответствует нормам профессиональной этики муниципального служащего? С другой стороны, возникает сразу несколько вопросов: разве круг должностных обязанностей муниципального служащего настолько конкретизирован, что позволяет обозначить политические силы, с которыми он взаимодействует, а с которыми нет? И как это обстоятельство сочетается с политическими предпочтениями самого муниципального служащего, ведь как гражданин он имеет право свободы выбора, гарантированного Основным законом. Представляется, что из пункта 10 части 1 статьи 14 ФЗ № 25 целесообразно исключить слова «если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями». Данное предложение будет способствовать минимизации использования муниципальным служащим своего должностного положения в интересах политических партий, что вполне согласуется с принципом внепартийности муниципальной службы. В отличие от принципов, определенных для муниципальных служащих, принципы, заложенные в ФЗ № 131, адресованы не только муниципальным служащим, должностным лицам местного самоуправления, но и органам государственной власти, федеральным учреждениям исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Следовательно, в процессе реализации полномочий органами и должностными лицами местного самоуправления основными для процесса правореализации будут являться принципы полномочий органов местного самоуправления, поскольку в этом процессе задействовано значительно большее количество субъектов, принимающих участие в решении вопросов местного значения.
2 Проблемы муниципальной службы в Росси и пути их решения
2.1 Проблемы регулирования муниципальной службы в РФ
Муниципальная служба – специфическая деятельность, направленная на обеспечение прав и свобод человека и гражданина, оказания услуг населению, обеспечения социальной, культурной, политической жизнедеятельности муниципального образования [6, с. 205]. Принятие Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г. способствовало серьёзным интеграционным процессам в системе государственной власти, в результате которых служба в государственных и муниципальных органах приобрела качественно новое содержание. В развитие основных конституционных положений были приняты Федеральные законы «Об основах государственной службы Российской Федерации» и «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», в которых были заложены основы и принципы организации государственной и муниципальной службы. Осуществляемая в России на современном этапе развития правовых отношений широкомасштабная работа по реформированию местного самоуправления, определила ряд актуальных задач, связанных с глубинными преобразованиями в области функционирования органов местного самоуправления, в том числе укрепления кадровой политики. Несмотря на наличие значительного массива нормативных правовых актов, регулирующих деятельность муниципальной службы Российской Федерации, в этой области существует немало проблем. Наиболее важными из них являются:- Высвобождение муниципальных служащих, замещающих ключевые должности, при отсутствии процесса естественного замещения кадров, дополнительной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
- Увеличение числа муниципальных служащих с низким уровнем профессионализма;
- Необеспеченность достаточным числом образовательных учреждений, учебных стандартов, качественных образовательных программ и методик подготовки муниципальных кадров;
- Разграничение полномочий государственных и муниципальных служащих;
- Высокий уровень коррупции [5, с. 10].
2.2 Основные направления совершенствования системы муниципальной службы
Сегодня муниципальная служба как профессия формально утвердилась, но выполнение профессиональных обязанностей служащими находится на недостаточно высоком уровне. В связи с социальной значимостью труда муниципальных служащих, важностью выполняемых ими функций возрастают требования к эффективности, качеству, востребованности их труда от муниципального служащего требуются не только исключительно глубокие знания в области управления, права, экономики, психологии, социологии и других наук и дисциплин, но и наличие высокоразвитых профессиональных норм и ценностей. В современной России контроль над профессиональной деятельностью муниципальных служащих осуществляется, прежде всего, в отношении их профессионализма и компетентности. Помимо названных общеизвестных проблем, в целом, касающихся всей структуры государственной власти, следует также выделить некоторые проблемы, касающиеся только данной сегмента государственного аппарата. В результате анализа федерального закона, устанавливающий порядок прохождения муниципальной службы, можно найти ряд противоречий, которые мешают ее эффективной работе. Например, законом установлено важное и основное положения для работы муниципальной службы – единство основных требований к муниципальной службе. Совершенствование государственной (муниципальной) службы — это постоянный и обязательный процесс, который необходим для укрепления механизма государственного управления. Предпринятые попытки совершенствования государственной (муниципальной) службы не всегда безнадежны, однако при том, что система является динамичной, тема совершенствования системы государственной и муниципальной службы будет всегда актуальная, и всегда будут возникать вопросы по какой-либо новой проблематике. Таким образом, наиболее серьезными проблемами, которые мешают нормальному развитию системы государственной и муниципальной службы являются:- Рост коррупции в большинстве органов государственной власти. Причины подобного роста самые разные – от экономического кризиса в стране до неудовлетворенности служащих своим положением, заработной платой;
- Высокий уровень бюрократии, преступности, мошенничества тормозящие развитие положительного отношения к государственной (муниципальной) службе, как со стороны общества, так и со стороны самих госслужащих.
- Недостаточность высокого профессионализма управленческого и технологического процесса, укомплектованности всех участков трудовой деятельности квалифицированными, активно действующими, добросовестными служащими.
- Оптимизация структуры муниципальной службы по функциям.
- Повышение качества подготовки и повышение квалификации кадров муниципальной службы в РФ.
- Повышение уровня организационной культуры муниципального управления в РФ и реализация мер антикоррупционной политики. Организационная культура в системе муниципального управления имеет свои недостатки, существенным из которых является бюрократизм и коррупция. Для преодоления данных негативных явлений, необходимо упрощать систему управления в РФ и совершенствовать антикоррупционную политику.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем некоторые итоги. Муниципальная служба является комплексным правовым институтом отрасли муниципального права, на формирование которого влияют нормы конституционного, трудового, административного и иных отраслей права. Для Российской Федерации, как и любого другого государства, стремящегося к демократизации общественных отношений, институт муниципальной службы является одним из важнейших, обеспечивает большую возможность участия людей в решении вопросов местного значения, способствует формированию из муниципальных служащих настоящих профессионалов сферы управления, которые смогут занимать иные должности, в том числе федерального уровня, весьма качественно выполняя стоящие задачи. В настоящее время имеются некоторые недостатки в области правового регулирования муниципальной службы, сложности с подбором кадров, порой противоречия положений правовых актов разного уровня, в связи с чем в трудах учёных-правоведов высказываются предположения по возможным путям решения подобных коллизий. Муниципальная служба имеет общие черты с государственной гражданской службой, однако необходимость разделения данных видов службы устоялась как в правовых актах, так и в доктрине. Несмотря на существующие различия, муниципальная и государственная гражданская служба тесно связаны; проведение успешной государственной политики, наиболее полное обеспечение интересов населения напрямую связано с действием служащих данных видов службы на практике. Характерной чертой муниципальной службы на современном этапе является то, что ее реформирование совершается в условиях объективно обоснованной нехватки кадров соответствующего профессионального уровня. Можно предложить следующие меры по решению перечисленных проблем: — постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, а также выполняемых ими функций; — повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в прохождении муниципальной службы; — привлечение молодых специалистов на муниципальную службу; — материальное стимулирование муниципальных служащих. Таким образом, несмотря на столь долгий опыт формирования местного самоуправления, организация муниципальной службы до сих пор остается достаточно новым явлением в отечественной истории государственного строительства. Соответственно решение выделенных проблем потребует немало материальных и человеческих ресурсов, также необходимо осознание органами местного самоуправления и самими муниципальными служащими сильных и слабых сторон в развитии института муниципальной службы и собственной важности в развитии и процветании всей страны.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237.
- Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в ред от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ от 5 марта 2007 г. № 10 ст. 1152.
- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ от 2 августа 2004 г. № 31 ст. 3215.
- Анахаева, И.А. Становление государственной и муниципальной службы в России и ее современное состояние / И.А. Анахаева // Экономика и социум. – 2018. – № 5 (48). – С. 113-116.
- Бредихина, Н.И. Законодательные основы и правовое регулирование муниципальной службы в РФ / Н.И. Бредихина // Юридический факт. – 2017. – № 8 (8). – С. 8.
- Еремин, С.Г. О специфике муниципальной службы как профессиональной деятельности / С.Г. Еремин // В сборнике: Актуальные проблемы развития современной науки и образованияСборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 204-205.
- Забнева, Э.И. Концептуальные основы эффективного управления муниципальной службой как социальной деятельностью / Э.И. Забнева // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 7-1 (61). – С. 56-58.
- Киреева, Е.Ю. Программы развития муниципальной службы: от норм к действию / Е.Ю. Киреева // Административное и муниципальное право. – 2018. – № 9 (129). – С. 10-17.
- Кузнецова, Т.И. Муниципальная служба в РФ: текущее состояние и перспективы развития/ Т.И. Кузнецова, И.Р. Аминов // В сборнике: Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия. – 2017. – С. 127-131.
- Курносова, И.И. Муниципальная служба как специфический вид социально-трудовой деятельности / И.И. Курносова // В сборнике: Человек в мире природы и культуры. Трибуна молодыхсборник материалов Международной научно-практической конференции. Хабаровск, – 2018. – С. 210-215.
- Лаврентьева, А.Н. Конституционно-правовые основы муниципальной службы в РФ / А.Н. Лаврентьева // Экономика и социум. – 2017. – № 8 (39). – С. 151-154.
- Масленникова, Е.В. Муниципальная служба: количественные характеристики и динамика развития / Е.В. Масленникова // В сборнике: Современная экономика и управление: подходы, концепции, моделиматериалы III Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 49-52.
- Надрян, Д.Н. Развитие института муниципальной службы как важнейшего инструмента решения проблем территории / Д.Н. Надрян // Экономика и социум. – 2018. – № 5 (48). – С. 891-894.
- Непомнящих, А.А. Институт муниципальной службы в трудах российских учёных-правоведов / А.А. Непомнящих // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 2-2. – С. 6-9.
- Панова, Э.В. Проблемы муниципальной службы в современном российском обществе / Э.В. Панова, Н.Н. Зюзина // В сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия. – 2018. – С. 190-194.
- Рубцов, Д.В. Анализ принципов и состояния государственной и муниципальной службы Российской Федерации / Д.В. Рубцов, Т.А. Ботоев // Системные технологии. – 2018. – № 1 (26). – С. 68-71.
- Савгильдин В.С. Российская муниципальная служба на современном этапе / В.С. Савгильдин //В сборнике: Новое слово в науке: стратегии развитияСборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2018. – С. 316-319.
- Савченко, Е.Ю. Прохождение муниципальной службы: некоторые проблемные аспекты / Е.Ю. Савченко, А.И. Пасичнюк // Аллея науки. – 2018. – Т. 5. – № 10 (26). – С. 34-37.
- Смирнов, И.М. Сравнительный анализ муниципальной службы и государственной службы / И.М. Смирнов, М.Н. Федоров, Е.З. Суфянова // Синергия Наук. – 2017. – № 13. – С. 339-342.
- Толкачева П.А. Пробелы и коллизии закона о муниципальной службе / П.А. Толкачева // Интеллектуальные ресурсы — региональному развитию. – 2018. – № 1. – С. 146-151.
- Толмачева, М.С. Муниципальная служба важнейший инструмент местного самоуправления / М.С. Толмачева // В сборнике: Государственное и муниципальное управление: теория, методология, практика. – 2017. – С. 117-121.
- Федиов, В.Е. Проблема и пути решения муниципальной службы в Российской Федерации / В.Е. Федиов, П.С. Кемов // Системные технологии. – 2017. – № 4 (25). – С. 35-39.
- Хамитова, А.М. Особенности муниципальной службы в РФ / А.М. Хамитова // Актуальные проблемы правоведения. – 2017. – № 1 (53). – С. 25-28.
- Ханова, Л.А. Государственная и муниципальная служба как социальный институт и предмет социологического анализа / Л.А. Ханова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2017. – № 3 (16). – С. 13-14.
- Хетагурова, Т.Г. Мониторинг функционирования государственной и муниципальной службы в РФ / Т.Г. Хетагурова, Н.И. Кесаева // Экономика и предпринимательство. – – № 2 (91). – С. 386-391.
- Черняков, М.К. Муниципальная служба в Российской Федерации. Проблемы становления и развития / М.К. Черняков, О.Ю. Готра // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 9-5 (56). – С. 109-112.
- Чуб, С.Н. Принципы муниципальной службы / С.Н. Чуб // В сборнике: Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практикиМатериалы VII международной научно-практической конференции. – – С. 453-458.
- Шайхуллин, М.С. Принципы муниципальной службы и юридические гарантии их реализации / М.С. Шайхуллин // Вестник ВЭГУ. – 2017. – № 3 (89). – С. 110-119.
- Шугрина Е. С. Муниципальное право / Е.С. Шурыгина. – М.: НОРМА, 2014. – 576 с.
1 2
О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://agpu.net
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru