Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Государственные и муниципальные финансы

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Введение………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы государственных и муниципальных финансов…………………………………………………………………. 5 1.1 Сущность и значение государственных и муниципальных финансов в финансовой системе РФ……………………………………. 5 1.2 Функции государственных и муниципальных финансов…………. 8 Глава 2. Направления государственной финансовой политики в РФ… 12 2.1 Денежно-кредитная и бюджетная политика………………………. 12 2.2 Внебюджетные фонды и особенность их функционирования…… 16 2.3 Межбюджетные отношения………………………………………… 18 Заключение……………………………………………………………….. 21 Библиографический список…………………………………………….. 22

Введение

Государственные и муниципальные финансы являются необходимым звеном любой финансовой системы, при этом они тесно связаны с кредитной, банковской и страховой системами, а их функционирование направлено на достижение общих целей развития социально ориентированной экономики Социально-экономическое развитие Российской Федерации (далее- РФ) во многом определяется качеством проводимой бюджетной политики. Нельзя не отметить, что государственные финансы являются мощным рычагом макроэкономического регулирования: посредством умелого использования этого инструмента государство может решать самые разные задачи: регулировать темпы экономического роста, поддерживать стабильность денежной единицы, регулировать уровень ссудного процента, сглаживать конъюнктурные колебания . Актуальность работы вызвана тем, что реализация и контроль за проведением денежно- кредитной, бюджетной политики государства, межбюджетные отношения как часть государственных и муниципальных финансов являются одной из главных задач Правительства, ЦБ РФ и региональных и местных органов власти. Цель работы- рассмотреть государственные и муниципальные финансы, для чего необходимо решение следующих задач: 1. Изучить Теоретические основы государственных и муниципальных финансов; 2. Проанализировать направления государственной финансовой политики в РФ. Методы, используемые в работе: анализ, синтез, табличный, графический. Источники литературы- нормативно-правовая, а также научная периодическая литература в рамках изучаемого вопроса.

Глава 1. Теоретические основы государственных и муниципальных финансов

1.1 Сущность и значение государственных и муниципальных финансов в финансовой системе РФ

Государственные и муниципальные финансы представляют собой финансовые отношения, возникающие в процессе распределения в связи с формированием денежных средств у органов государственной власти и местного самоуправления и их расходования на удовлетворение социальных нужд общества, обеспечение бесперебойной работы экономики, финансирование национальной обороны и других расходов государства и муниципальных образований (рисунок 1) . Рисунок 1.- Система государственных и муниципальных финансов. Элементы государственных финансов:[2] — Федеральный бюджет — Государственные бюджетные фонды — Государственный кредит. Наиболее важную роль играет федеральный бюджет, с помощью которого государство аккумулирует ресурсы, за счет которых финансируются государственные целевые программы, проводятся мероприятия по улучшению социальных сфер, выполнению внутренних и внешних обязательств государства, обеспечение обороноспособности муниципального управления. Государственными внебюджетными фондами управляют органы государственной власти, но функционируют самостоятельно. Государственный кредит позволяет мобилизовать время на свободные денежные средства юридических и физических лиц, передающих на возвратной и возмездной основе. К формам функционирования государственных финансов относятся государственные доходы и расходы. Факторами, влияющими на организацию государственных и муниципальных финансов, являются: -во-первых, форма государственного устройства. (например, для унитарных форм, характерна более высокая степень концентрации финансовых ресурсов по сравнению с федеративным государством); -во-вторых, особенности административно-территориального устройства государства; -в-третьих, особый статус отдельных территориальных образований. Муниципальные финансы формируются за счет отчисления из разных источников: — денежных отчислений от органов местного самоуправления; — отчислений от бюджетной системы вышестоящих органов; -личных ресурсов муниципального управления Нельзя не акцентировать внимание на том, что в качества управления муниципальными финансами назрели определенные проблемы: — органы местного самоуправления могут вносить коррективы в систему мониторинга и оценки лишь в той части, в которой они являются инициаторами мониторинга и оценки; — органы местного самоуправления ограничены в применении инструментов управления доходами муниципального образования, так как обладают ограниченной финансовой самостоятельностью, возможностью применения мер администрирования налоговых поступлений, а также отсутствием практики эффективной работы с муниципальным имуществом как основным источником доходов бюджета; — отсутствие кадровых и финансовых возможностей для создания полной автоматизированной системы мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами как одного из элементов комплексной системы социально-экономического развития муниципального образования; — муниципальные образования по объективным причинам (финансовым, кадровым, целесообразности применения с учетом размеров муниципалитета и т.д.) находятся на разных стадиях внедрения инструментов управления муниципальными финансами. Проблемами местных бюджетов являются: — во-первых, разбалансированность по доходной и расходной частям бюджета, что не позволяет в настоящее время большинству муниципальных образований в полной мере решать поставленные перед ними задачи; — -во-вторых, значительная часть российских муниципалитетов не имеет устойчивой доходной базы бюджетов .

1.2 Функции государственных и муниципальных финансов

Функции финансов лежат в основе формирования финансовой политики в любой социально-экономической среде, но инструменты и методы специфичны для отдельных стран и территорий до тех пор, пока существует государственное управление, то есть реализация инструментов и методов перманентна (Рисунок 2). Рисунок 2 — Функции государственных и муниципальных финансов В практике наше страны основной проблемой является то, что часто распределительная функция подменяется коррупцией и кумовством, а не эффективностью экономики, как неоднократно отмечал в бюджетных посланиях Федеральному Собранию Президент РФ. Перераспределительная функция обоснована неравенством, порождаемым конкуренцией на рынке, и необходимостью снятия негативных последствий этого неравенства. Пределы действия функции ограничены величиной финансовых ресурсов бюджета государства (региона), направляемых прежде всего на функционирование социальных сфер и социальную политику. Областью действия стабилизационной функции являются макроиндикаторы в сфере устойчивости, ее целью является защита национальной экономики от конъюнктурных колебаний рынка (достижение высокого уровня занятости, разумная стабильность цен, прочность внешних расчетов и приемлемый темп экономического роста). Для российской экономики эта функция имеет исключительное значение, поскольку связана с профессиональной деятельностью элиты и ее целями, полномочиями. В России социальная помощь также имеет программное обеспечение, различное по регионам, а также идентичные направления развития . Нельзя не отметить, что дисбаланс в реализации стабилизационной функции проявляется, например, в финансовом механизме обеспечения , особенностью которого является территориальная дифференциация расходов: анализ данных в разрезе федеральных округов по- казал, что во всех округах, за исключением ЦФО, реальный объем инвестиций в развитие здравоохранения снизился за исследуемые 5 лет. ЦФО имеет значительный) отрыв по уровню инвестирования в отрасль здравоохранения по сравнению с другими федеральными округами, что обусловлено общим высоким уровнем социально-экономического развития данной территории. Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО), в котором объем инвестиций в отрасль является наименьшим, имеет и самый невысокий уровень общего социально-экономического развития. Сложившаяся ситуация, связанная со значительным различием объемов инвестиций по федеральным округам связана не только дифференциацией в уровне социально-экономического развития, но и различием в площади субъектов . Средневзвешенная по РФ величина государственных расходов на здравоохранение в 2019 г. составила 16,4 тыс. руб. на душу населения. В 80% регионов (66 из 85) данные расходы оказались меньше этой средней величины. Разница в государственном финансировании здравоохранения между 10 самыми обеспеченными и 10 самыми малообеспеченными регионами составляет почти 2 раза (22,3 и 12,6 тыс. руб. на душу населения, средневзвешенные показатели), что является показателем неравенства в доступности к медицинским услугам граждан, проживающих в различных субъектах РФ, а также в заработных платах медицинских работников . Бесспорно, В современных условиях в сфере исполнения функций финансов наблюдается значительное изменения, представленные в СМИ и правительственных документах. Национальные макроиндикаторы и их стабильность составляют основу методов финансовой политики. Кроме того, к методам относится и выбор направлений этой политики, приоритетов внутри нее. Наиболее интегрированными видами финансовой политики являются денежно-кредитная и бюджетная (Рисунок 3) . Рисунок 3- Основные виды финансовой политики государства и ее инструменты Таким образом, государственные и муниципальные финансы дают возможность эффективно и комплексно влиять на реальный сектор экономики.

Глава 2. Направления государственной финансовой политики в РФ

2.1 Денежно-кредитная и бюджетная политика

Денежно-кредитная политика, которую проводит Центральный банк (далее-ЦБ) государства, выделяет основные цели: -во-первых, низкий уровень безработицы; -во-вторых, стабильный рост экономических показателей; -в-третьих, постоянство цен; -в-четвертых, постоянство процентных ставок; -в-пятых, стабильность валютного рынка, стабильность курса валюты; -в-шестых, препятствие инфляционным процессам. К основным инструментам денежно-кредитной политики ЦБ относят: регулирование норм обязательных резервов, размещаемых коммерческими банками в Центральном банке; контроль ставки рефинансирования; осуществление операций с ценными бумагами и иностранной валютой . БАЬУКИН Из числа инструментов денежно-кредитной политики Центрального банка следует выделить группу операций, которые широко применяются при неожиданных негативных колебаниях ликвидности, процентных ставок и других значимых переменах финансового рынка: валютные СВОПы, скоростные депозитные и кредитные тендеры с ограниченным кругом контрагентов; двухсторонние кредитные и депозитные операции и операции РЕПО с избранными кредитными организациями; двухсторонние сделки покупки-продажи отдельных активов; выпуск центральным банком дисконтных долговых обязательств в целях изъятия избыточных банковских ресурсов. Одной из особенностей денежно-кредитной политики в РФ является рост государственного внутреннего долга в течение 2017-2019гг. на 1482,3 млрд. руб. или 17,1% (Рисунок 3) . Рисунок 4- Расходы на обслуживание государственного долга РФ, млрд. рублей Целями денежно-кредитной политики в России согласно основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2021 год и период 2022 и 2023 годов являются: -Ценовая стабильность, выражающаяся в недопущении продолжительного отклонения инфляции вниз от цели (вблизи 4%) и создать условия для более быстрого возвращения экономики к потенциалу ее развития; — стимулирование инвестиций; — обеспечение полной занятости; — регулирование темпов экономического роста; — обеспечение устойчивости платежного баланса . Цели, исходя из факторов неопределенности, различаются предпосылками о динамике восстановления совокупного спроса и сдвигах траектории потенциального ВВП и реализованы в четырех сценариях — базовом и трех альтернативных: дезинфляционный, проинфляционный, рисковый. Бюджетная политика РФ определяет дальнейшие действия органов государственной власти в образовании и эффективном использовании бюджета страны, что позволяет конструктивно расходовать финансовые ресурсы на необходимые потребности государства . Основные направления бюджетной политики РФ в области доходов, расходов представлены в таблице 1. Таблица 1- Основные характеристики федерального бюджета РФ в 2019 — 2022 гг. В 2020-2022 гг. предполагается сокращение доли доходов по отношению к ВВП с 18,1 % до 17,2 % за счет дальнейшего снижения нефтегазовых доходов. В целом доходы федерального бюджета с 2019 г. по 2022 г. выросли на 1883,4 млрд руб., или на 9 %. Основными статьями затрат федерального бюджета являются социальная политика, национальная оборона, национальная экономика и национальная безопасность и правоохранительная деятельность (Рисунок 5). Рисунок 5- Расходы федерального бюджета в 2019-2021 гг. Бюджетная политика государства определяет как первостепенные направления расходования средств бюджета, так и сумму денежных ресурсов на определенное направление и удельный вес каждого направления в общем объеме .

2.2 Внебюджетные фонды и особенность их функционирования

Внебюджетные фонды имеют следующие особенности и преимущества: 1. В условиях нестабильной экономики у государственных органов власти появляются дополнительные ресурсы, вмешательство которых благоприятно влияет на хозяйственную жизнь и финансовую поддержку предпринимательства. 2. Строго целевая направленность использования средств фондов, что позволяет контролировать их более эффективно. 3. Использование средств фондов для покрытия бюджетного дефицита . В таблице 2 представлены ключевые показатели бюджета Пенсионного фонда РФ на 2018-2020 гг. Таблица 2 — Ключевые показатели бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в млрд. руб. В ближайшие года запланировано увеличение доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 7,23%, расходов – на 6,40%, что позволит более чем в 2 раза сократить дефицит бюджета Пенсионного фонда РФ. Доходы ФОМС в течение 3 лет увеличатся на 13,28%, а расходы лишь на 7,24% (результат – обеспечение планового равенства доходов и расходов в 2020 г. (таблица 3). Таблица 3- Ключевые показатели бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в млрд. руб. Ключевые показатели бюджета ФСС отражены в таблице 4. Таблица 4- Ключевые показатели бюджета ФСС, в млрд. руб. Доходы и расходы фонда в ближайшие три года планируется увеличить на 9,22% и 10,10% соответственно, что приведете к росту дефицита бюджета Фонда социального страхования на 32,67% (и к 2020 г. он достигнет 36,75 млрд. руб.). Резюмируя, можно сделать вывод, что в ближайшие три года (2018-2020 гг.) запланирован рост доходов и расходов федерального бюджета (более чем на 1 трлн. руб.) и бюджета государственных внебюджетных фондов .

2.3 Межбюджетные отношения

Межбюджетные отношения представляют собой взаимоотношения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. В связи с неравномерным развитием регионов и муниципальных образований государства в их бюджетах может недоставать денежных ресурсов для выполнения своих обязательств перед жителями страны. В случае нехватки денежных средств в бюджетах бюджетной системы РФ их федерального бюджета могут осуществляться межбюджетные трансферты. Формы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации представлены на рисунке 6. Рисунок 6 — Формы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы РФ Согласно основным направлениям бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов наибольшую долю в межбюджетных трансфертах из федерального бюджета бюджетам субъектов занимают дотации (в среднем 43 %); затем -субсидии (в среднем 27 %), субвенции (в среднем 18,5 %) и иные межбюджетные трансферты (в среднем 12,3 %) (Рисунок 7) . Рисунок 7 — Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов в 2019-2021 гг., млрд. руб. В настоящее время системе внутрирегиональных межбюджетных отношений в российской экономике характерны следующие проблемы: — глубоко дотационный характер бюджетов большинства муниципальных образований; — наличие устойчивых конфликтных ситуаций между руководством региона и муниципальных территорий-доноров; — высокий удельный вес финансовых нагрузок, не подкреплённых необходимыми для их реализации финансовыми ресурсами; — наличие значительных дефицитов местных бюджетов без источников их покрытия, а также так называемых «скрытых дефицитов»; — слабая связь местных бюджетов с другими составляющими экономической базы. В современных условиях для большинства муниципальных образований РФ характерна реактивная форма управления финансами, т.е. принятие управленческих решений, как реакции на текущие проблемы. Несбалансированность местных бюджетов, наличие просроченной и неурегулированной задолженности по платежам за газоснабжение и энергоресурсы, финансовая зависимость от субъектов Федерации — в таких условиях, бесспорно, в настоящее время управляет своими финансами большинство муниципальных образований .

Заключение

В работе рассмотрены государственные и муниципальные финансы. Факторами, влияющими на организацию государственных и муниципальных финансов, являются: форма государственного устройства. (например, для унитарных форм, характерна более высокая степень концентрации финансовых ресурсов по сравнению с федеративным государством); особенности административно-территориального устройства государства; особый статус отдельных территориальных образований. Функции государственных и муниципальных финансов, отраженные в финансовой политике, позволяют определять направление роста экономики: распределительная, перераспределительная, стаблизационная. Одной из особенностей денежно-кредитной политики в РФ является рост государственного внутреннего долга в течение 2017-2019гг. на 1482,3 млрд. руб. или 17,1%. Внебюджетные фонды как звено государственных и муниципальных финансов имеют следующие особенности и преимущества: в условиях нестабильной экономики у государственных органов власти появляются дополнительные ресурсы, вмешательство которых благоприятно влияет на хозяйственную жизнь и финансовую поддержку предпринимательства. целевая направленность использования средств фондов, что позволяет контролировать их более эффективно; использование средств фондов для покрытия бюджетного дефицита. Согласно основным направлениям бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов наибольшую долю в межбюджетных трансфертах из федерального бюджета бюджетам субъектов занимают дотации (в среднем 43 %); затем -субсидии (в среднем 27 %), субвенции (в среднем 18,5 %) и иные межбюджетные трансферты

Библиографический список

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021).- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ 2. «Основные направления государственной долговой политики Российской Федерации на 2020г. и период 201-2022гг.» [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://cbr.ru/about_br/publ/ondkp/on_2020_2022 3. «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (утв. Минфином России) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=131644-tarifnoi_politiki_na_ 23_godov 4. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2021 год и период 2022 и 2023 годов [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://cbr.ru//Document/File/87358/on_2021(2022-2023).pdf 5. Балынин И.В. Ключевые параметры федеральноо бюджета и бюджетов внебюджетных фонедов на 2018-2020гг. [Электронный ресурс] // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 6-13. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32764713_93839089.pdf 6. Болтак А.А., Хорошун К.В. Муниципальные финансы, проблемы развитяи и их решения [Электронный ресурс] // В сборнике: . сборник статей XIX Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2018. С. 100-102.- Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32735323_52939736.pdf 7. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для студентов вузов / Под ред. Поляка Г.Б., 4-е изд., перераб. и доп. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 391 с. – С. 200. 8. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://investr-pro.ru/gosudarstvennye-i-municipalnye-finansy.html 9. Камшило М.П., Косьянова В.Н. Объем, динамика и структура государственного долга России [Электронный ресурс] // Вестник современных исследований. -2020.- № 3 (6).- с. 133-136.- Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_28897281_66842934.pdf 10.Логачева А.В. Основные принципы и особенности функционирования государственных внебюджетных фондов [Электронный ресурс] // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции: электронный ресурс. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. С. 191-194.- Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29917292 11. Малиновская О.В., Бровкина А.В. Функции государственных и муниципальных финансов и модернизация их инструментов в современных условиях [Электронный ресурс] // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2018. № 12 (444). С. 34-41.- Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32472578_55917031.pdf 12. Ракитина, И. С. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. С. Ракитина, Н. Н. Березина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 333 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00241-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433424 13. Сергеева Н.М. О территориальной дифференциации инвестиций в развитие здравоохранения РФ [Электронный ресурс] // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 303-306.- Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43998_71190774.pdf 14. Улумбекова Г.Э., Гиноян А.Б., Калашникова А.В., Альвианская Н.В. Финансирование здравоохранения в России (2021–2024 гг.).- Режим доступа:https://www.vshouz.ru/journal/2019-god/finansirovanie-zdravooneniya-v-rossii-2021-2024-gg-/ 15. Файфер А.С. Значение государственных и муниципальных финансов [Электронный ресурс] // В сборнике: Наука. Образование. Культура. Актуальные проблемы и практика решения (федеральный и региональный аспекты). Сборник статей по материалам X всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 308-311.- Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35187761_19302346.pdf 16. Шатилова А.О. Основные направления бюджетной политики России на современном этапе [Электронный ресурс] // сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 70-75.- Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41719423_70762307.pdf

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
=HYPERLINK("http://www.glassinfo.ru/")
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru