Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Готовая контрольная работа по «Теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

Задание 1. Письменно дайте ответ на один из вопросов (номер вопроса выбирается по желанию).

1. Концепция непрерывного образования.

2. Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы начального общего образования по математике. Планирование учебной работы по математике.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— цели, задачи преподавания, специфику преподаваемого предмета, связь с другими науками;

— дать общую характеристику программ по математике в начальной школе;

-понятие годовое и полугодовое планирование, тематическое планирование, поурочное планирование;

— планирование и построение уроков с учетом особенностей учебного предмета, возраста, уровня подготовленности обучающихся и их воспитательных возможностей;

— проведение уроков с учетом особенностей предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

3. Организационные формы обучения математике.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— основные формы организации учебной работы по математике: урок, внеурочные занятия, внеклассная работа;

— цели и задачи урока, особенности уроков математики, типы уроков математики;

— виды домашних заданий по математике, индивидуализация домашних заданий;

— индивидуальный подход к обучению с учетом особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;

— планирование и проведение работы с одаренными детьми и обучающимися, имеющими трудности.

4. Методы и средства обучения математике.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— основные методы обучения математике, их классификация;

— средства обучения математике, их классификация;

-основное средство обучения — учебники математики, их роль в учебном процессе, методика работы с учебниками на уроке и во внеурочное время;

— основные наглядные пособия, их виды, дидактические требования к ним;

— использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе.

5 .Повторение и проверка знаний.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— организация повторения и обобщения пройденного на уроке, в конце изученной темы, за год;

— содержание и методика обобщающих уроков по математике, выработка у учащихся умений обобщать, делать выводы.

— виды и методы проверки знаний на уроках математики;

— нормы оценок, требования к оценке знаний, умений и навыков учащихся, требования к ведению тетрадей.

Задание 2. Выберите и дайте характеристику произвольного учебно-методического комплекса

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить:

— основную идею авторов;

— положительные и отрицательные стороны (ознакомиться с критическими статьями, отзывами педагогов, родителей и обучающихся);

— Ваша личная оценка комплекса (обязательно добавить свои идеи как в случае положительной, так и в случае отрицательной оценки):

— насколько комплекс способствует продвижению учащихся в общем развитии;

— насколько формируются зун, необходимые для дальнейшего обучения и жизни;

— насколько комплекс прививает интерес к предмету;

— насколько формируется алгоритмическое мышление учащихся.

Задание 3. Письменно дайте ответ на вопрос по теме «Написание цифр»

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо:

— найти образец стандартного написания цифр;

— купить тетрадь в клетку;

— писать цифры через клетку, в количестве трех строк справа от образца в клетке размером 3,5 х 3,5;

— сфотографировать выполненную работу;

— вставить фото в текст контрольной работы.

Задание 4. Ответьте письменно на вопросы теста

Тест «Дочисловая подготовка младших школьников»

Ч а с т ь А

Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет».

А 1. Задачами дочислового периода являются:

1) выявление уровня дошкольной математической подготовки;

2) уточнение и расширение математических представлений детей;

3) развитие познавательных процессов;

4) специальная подготовка к введению понятия «число»;

5) формирование учебной деятельности;

6) неправильного ответа нет.

А 2. Подготовка младших школьников к изучению чисел ведется по следующим направлениям:

1) обучение счету;

2) уточнение представлений о количественном и порядковом значении числа;

3) обучение сравнению двух множеств по количеству элементов;

4) практическое знакомство с операциями объединения и дополнения конечных множеств;

5) формирование умения решать задачи на нахождение суммы, на нахождение остатка;

6) уточнение пространственных представлений.

А 3. С целью развития у детей мыслительных действий в период дочисловой подготовки предлагаются специальные упражнения:

1) выделение признаков сходства и различия предметов, геометрических фигур и др.;

2) счет предметов по указанному общему для них признаку;

3) выделение общего признака у всех рассматриваемых предметов;

4) классификация предметов по цвету, размеру, форме, назначению;

5) игры «Найди лишнее» и «Чего не хватает?»;

6) неправильного ответа нет.

А 4. С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений:

1) обведение контуров;

2) прописывание некоторых элементов цифр.

3) раскрашивание и штриховка;

4) рисование «бордюров»;

5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.;

6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу;

А 5. Подготовкой к операции счета являются упражнения видов:

1) заучивание считалок;

2) составление простейших числовых выражений по иллюстрациям;

3) разбиение множества на два взаимно дополняющих подмножества, например, красные и не красные, слева и справа и т.п.;

4) практическое выполнение объединения конечных множеств;

5) выделение общего свойства предметов из данного множества;

6) неправильного ответа нет.

А 6. Для формирования навыка счета необходимо выполнение учащимися достаточного количества разнообразных упражнений, отличительными признаками которых являются:

1) характеристическое свойство множества предметов, которые надо сосчитать;

2) пространственное размещение этих предметов (линейное, по замкнутому контуру, по иным конфигурациям);

3) опора на различные органы чувств (визуально, на слух, на ощупь);

4) опора на представление (без непосредственного восприятия) множества, элементы которого сосчитываются;

5) единицы счета (по одному, парами и т.п.);

6) неправильного ответа нет.

А 7. Формированию умения считать способствуют упражнения следующих видов:

1) сколько учеников в классе;

2) сколько колес у автомобиля;

3) сколько будет 3 плюс 2;

4) сколько хлопков сделал учитель;

5) сколько раз присел Коля;

6) сколько пар тетрадей в стопке.

А 8. При обучении счету учителю необходимо обращать внимание учащихся на строгое соблюдение следующих требований:

1) счет вести слева направо;

2) нельзя пропускать предметы;

3) нельзя один и тот же предмет сосчитывать более одного раза;

4) счет начинать с числа «один»;

5) далее называть все числа по порядку;

6) ответом на вопрос «Сколько?» является последнее названное при счете число.

А 9. При обучении сравнению множеств учащимся предлагается система упражнений постепенно усложняющихся видов:

1) множества располагаются так, чтобы каждый элемент второго множества оказался под одним элементом первого множества;

2) элементы обоих множеств располагаются линейно, но без очевидного разбиения их на пары;

3) элементы обоих множеств располагаются линейно, но вперемешку (например, круги и квадраты кладутся в каждом из двух рядов);

4) элементы одного из множеств раскладываются линейно, а другого по произвольной конфигурации;

5) элементы обоих множеств располагаются в виде неупорядоченных групп;

6) неправильного ответа нет.

А 10. Упражнения на сравнение и на уравнивание двух множеств по количеству составляющих их элементов являются наглядно-действенной основой для осознания детьми:

1) конкретного смысла отношений «равно», «больше», «меньше»;

2) понятий «числовое равенство» и «числовое неравенство»;

3) конкретного смысла отношений «больше на» и «меньше на»;

4) взаимосвязи отношений «больше» и «меньше»;

5) конкретного смысла вопросов «На сколько больше?», «На сколько меньше?» и их взаимосвязи;

6) неправильного ответа нет.

А 11. Упражнения в сравнении двух множеств выполняют следующие дидактические функции:

1) подготовка к введению понятия натурального числа;

2) формирование навыка счета;

3) запоминание некоторых табличных случаев сложения;

4) подготовка к решению арифметических задач с разностными отношениями между числами;

5) обучение простейшим предматематическим доказательствам утверждений вида: «Яблок больше, чем груш, потому что …..»;

6) неправильного ответа нет.

А 12. При планировании организационных форм работы первоклассников на уроке учитель предусматривает:

1) практические упражнения с использованием разнообразного дидактического материала;

2) сочетание фронтальной работы с аналогичной индивидуальной;

3) своевременную смену видов деятельности учащихся;

4) широкое использование игр, игровых ситуаций, занимательных заданий, разнообразных средств наглядности;

5) более свободное поведение детей;

6) неправильного ответа нет.

Ч а с т ь Б

Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный.

Б 1. К «открытию» правил счета подводят упражнения вида:

1) счет неоднородных предметов;

2) счет парами, тройками или другими группами;

3) счет предметов, расположенных по замкнутому контуру;

4) счет предметов, расположенных по строкам или по столбцам;

5) счет по представлению;

6) счет по размеру.

Б 2. Упражнения на сравнение множеств по их численности целесообразно начинать со случая, когда:

1) оба множества образованы из одних и тех же предметов;

2) каждое из множеств составлено из однородных предметов (например, в первом – треугольники, а во втором – круги);

3) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих только один признак различия (например, форма);

4) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих два признака различия (например, форма и цвет);

5) оба множества состоят из произвольных предметов;

6) правильного ответа нет.

Б 3. Обучение сравнению множеств следует начинать со способа:

1) счет количества предметов в каждом множестве;

2) визуально, т.е. по месту, занимаемому на плоскости;

3) образование пар элементов (по одному из каждого множества) посредством их наложения друг на друга;

4) образование пар элементов посредством их приложения;

5) образование пар элементов путем соединения их линиями;

6) правильного ответа нет.

Б 4. При выполнении упражнений на уравнивание двух множеств у учащихся формируется понятие:

1) целое и часть; 2) разность; 3) столько же или равно;

4) сложение; 5) вычитание; 6) правильного ответа нет.

Б 5. Ведущим методом обучения в дочисловой период является:

1) сообщение учителя; 2) эвристическая беседа; 3) наблюдение;

4) практическая работа учащихся; 5) демонстрация;

6) правильного ответа нет.

Задание 6. Письменно дайте ответ на вопрос

Математические понятия, математические предложения.

Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо:

— дать определение и привести примеры математических понятий;

— дать определение объему и содержанию понятия и установить связь между ними;

— дать классификацию видам определений и выяснить их структуру;

— сформулировать определение элементарным и составным предложениям, высказываниям, изучить правила нахождения истинности составных высказываний и правила построения их отрицания;

Задание 7. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).

I вариант:

1. Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями, определите их истинность

а) Москва — столица России;

б) 42 при делении на 5 дает остаток 3;

в) Латунь-очень мягкий металл.

г) Эх!!!;

д)Неужели?.

2. Какие из высказываний являются составными: выделите элементарные высказывания и логические связки:

а) В одном метре 100 см или 10 дм;

б) Студент обязан посещать лекции и их конспектировать;

в) Если не будет выполнена контрольная работа, то студент не будет допущен к экзамену.

3. Сформулируйте отрицание высказываний и укажите, что истинно высказывание или отрицание:

а) Сумма цифр числа 312 равна 6;

б) Число 2 является корнем уравнения х+1 =4.

II вариант:

1. Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями и определите их истинность

а) 18 — дробное число;

б) Существуют ядовитые грибы;

в) х > 70;

г) В белорусском метро есть станция Московская;

д) Зачем?.

2. Какие из высказываний являются составными; выделите элементарные высказывания; логические связки:

а) 27 кратно 3 и меньше 31;

б) Студент-заочник многие вопросы изучает самостоятельно;

в) Если сегодня понедельник, то в нашем колледже идут занятия.

3. Сформулируйте отрицание высказываний и укажите, что истинно высказывание или отрицание:

а) Число 27 кратно 8;

б) 9 — однозначное число.

III Вариант:

1. Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями и определите их истинность

а) При умножении нуля на любое число получается нуль.

б) В любом прямоугольнике все стороны равны.

в) х-5

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
=HYPERLINK("http://www.iro.yar.ru/")
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru