Готовые практические задания по дисциплине «Общение и конфликты детей и подростков» для НУСТ



Цель занятия: Раскрыть содержание понятия «конфликт». Освоить навыки изучения и разрешения конфликтов в образовании.

Указания для студентов по выполнению самостоятельной работы при подготовке к семинарскому занятию – схема распределения часов самостоятельной работы студентов в связи с ее видами и содержанием.

Ключевые понятия: причины конфликтов в среде младших школьников, конфликты в начальных классах, конфликты между взрослыми и подростками, типичные конфликты в образовательной среде.

Вопросы для обсуждения:
1. Выделение возрастных типов общения по эмоционально-смысловой доминанте, имеющей существенные возрастные отличия.
2. Аспекты общения младших школьников со сверстниками. Характеристика причин контактов детей друг с другом.
3. Связь возникающих конфликтов в начальных классах в детской среде с нарушением дисциплинарных требований или игрой.
4. Тип общения младшего подростка. Характерная конфликтность между старшими и младшими подростками.
5. Обозначение острого проявления конфликта между взрослыми и подростками в борьбе за право на взрослость и вседозволенность.
6. Характеристика типичных конфликтов в образовательной среде между педагогами и учащимися (дидактические, по причине рассогласования, дисциплинарные, этические и др).

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X