Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

ИЭУП. Оформление отчета по практике

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1. Цели учебной практики Целью учебной (ознакомительной) практики является получение первичных профессиональных умений и навыков. 2. Задачи учебной практики  сформировать умения осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации о деятельности организаций по оказанию специальной помощи лицам с ОВЗ, применять системный подход для решения поставленных задач;  сформировать умения определять круг задач в рамках поставленной цели по оказанию специальной помощи лицам с ОВЗ и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;  сформировать умения осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;  сформировать умения осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерациии иностранном (ых) языке (ах);  сформировать умения управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни;  сформировать умения создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций;  сформировать умения участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);  сформировать умения взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ  сформировать умения планировать образовательный и коррекционно-развивающий процесс с учётом особенностей развития детей с нарушениями речи и (или) ОВЗ;  сформировать умения к проектированию и сопровождению индивидуальных образовательных маршрутов детей с нарушениями речи. 1. При составлении списка использованной литературы в отчете по практике нужно использовать ссылки на данную литературу (минимум на 4-5 источников). Основная литература 1. Азова, О.И. Логопедия. Дизорфография [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.И. Азова. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 180 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=329749 2. Акименко, В. М. Исправление звукопроизношения у дошкольников : практ. пособие / В. М. Акименко. — Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 143с. 3. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327 4. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019— 147 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/444851 5. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ под ред. Елецкой О.В. [ и др.] — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 с. — Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=297498 6. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/434044 7. Организация и содержание работы школьного логопеда [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Елецкая [и др.]. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 192 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=339535 8. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи произношение [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 189 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/425004 Дополнительная литература 1. Вакуленко, Л. С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Л.С. Вакуленко. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 272 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=328609 2. Галасюк, И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 179 с. -Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442201 3. Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников [Электронный ресурс] : учебник / Ж.В. Антипова [и др.] ; под ред. Н.В. Микляевой. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 313 с. — Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=335003 4. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия [Электронный ресурс] : учеб.-методич. пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 64 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=337050 5. Логинова,Е.А. Нарушения письменной речи у младших школьников [Электронный ресурс] : учеб.-методич. пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 192 с. — Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=304290 6. Морозова, В.В. Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : учеб.-методич. пособие / В.В. Морозова. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 48 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=329983 7. Организация и содержание работы школьного логопеда [Электронный ресурс] : учеб.-методич. пособие / О.В. Елецкая [и др.]. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 192 с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=339535 8. Речевое и психическое развитие детей раннего возраста [Электронный ресурс] : учебно-метод. пособие/Т.А.Титова [ и др. ]- М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015 — 192с. – Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=192049 9. Тараканова, А.А. Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.А.Тараканова — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 176 с — Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=63868 10. Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. Р. Шашкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 215 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/428515 11. Шашкина, Г. Р. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. Р. Шашкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 215 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/430419 Требования к оформлению отчета: Отчет по практике и документы к нему подшиваются в следующей последовательности: 1) титульный лист, 2) Договор с руководителем базы практики с подписью руководителя базы практики и печатью в договоре и гарантийное письмо, заверенное печатью организации; 3) Индивидуальное задание на практику (на последней страницы должна быть подпись руководителя практики от организации – только логопед! и стоять печать организации), 4) Дневник (направление на практику) – обязательно должны быть печати на титульном листе и в графах прибыл и убыл (т.е. в 3 местах), в дневнике ставится подпись и фамилия руководителя организации – зав детским садом или директор школы!, 5) Совместный рабочий график (план) проведения практики 6) Результаты практики, включающие в себя: Оценочный лист подготовки отчета о прохождении практики, Оценочный лист защиты отчета о прохождении практики, подписанные руководителем практики от Университета, 7) Результаты практики, включающие в себя Заключение руководителя практики от профильной организации, подписанное руководителем практики от организации (логопед) и заверенное печатью организации 8) содержание, 9) текст отчета, 10) заключение (выводы), 11) список использованной литературы, 12) приложения. Отчет о практике должен отвечать определенным требованиям не только по структуре, но и по оформлению. Общепринятым является следующее расположение текста на странице: размер левого поля — 30 мм, правого —20 мм, верхнего и нижнего —25 мм. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореолов и затенения, шрифт TimesNewRoman — 14, интервал — 1,5. Курсив и подчеркивание в отчете не допускаются. Названия параграфов выделяются полужирным шрифтом. Все страницы отчета нумеруются сквозной нумерацией. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется. За титульным листом располагают содержание. Нумерация страниц начинается со второго листа и заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2». Номера страниц проставляются в верхнем поле страницы в центре. После этого нумеруются все страницы, включая приложения. Излагать материал в отчете следует четко, ясно, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Пояснять надо только малоизвестные или разноречивые понятия, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу. Возможные способы цитирования: 1) прямое цитирование, в этом случае в кавычках дословно повторяется текст из соответствующего источника (в ссылке на источник в этом случае через точку с запятой требуется указать страницу, на которой начинается взятая цитата). Например: Еще Л.Н. Гумилев в свое время отмечал: «Этногенез – процесс природный» [7;52]. Число 7 в квадратных скобках означает порядковый номер цитируемого произведения (под этим номером следует искать источник в списке использованной литературы), 52 – страницу, на которой расположена цитата в источнике. 2) косвенное цитирование, когда одна или несколько мыслей, возможно из разных мест цитируемого источника излагаются автором своими словами, но близко к оригинальному тексту. Например: Л.Н. Гумилев относит этногенез к природным процессам [7]. В данном случае необходимо указать в квадратных скобках только порядковый номер цитируемого произведения в общем списке использованной литературы. Если возникает необходимость сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов, либо аргументируемое в нескольких работах одного и того же автора, то следует отметить все порядковые номера источников, которые разделяются точкой с запятой. Например: Исследованиями ряда авторов [15; 38; 103] установлено, что… В соответствии с этикой научного изложения, необходимо строго следить за правильностью цитирования и соответствием ссылок на источники, разделять упоминаемые в работе результаты (идеи, гипотезы и т.п.) разных авторов и, соответственно, отдельно ссылаться на них. Способ, форма изложения материала должна облегчить понимание работы, в том числе того, какие из результатов (идей, гипотез и т.д.), упоминаемых в работе являются авторскими, а какие – продуктом чужого творчества или уже являются общепринятыми. Слишком много цитат приводить не следует, цитирование используется как прием аргументации. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. Ссылка делается сразу после окончания цитаты или изложения чужой мысли в тексте с указанием номера источника из списка литературы и страницы (в случае цитирования). Ссылки в тексте на использованные источники следует приводить в квадратных скобках, например, [12]. Подробное описание выходных данных источника делается в списке литературы в конце отчета. Заимствование текста чужих произведений без ссылки не допускается. Формулы и справочные материалы также должны иметь ссылки на источник. Для снижения объема и трудоемкости в тексте отчета применяют сокращения. Существуют общепринятые сокращения, например: КПД (коэффициент полезного действия), вуз (высшее учебное заведение) и др. При использовании в тексте сокращения необходимо его пояснение. При этом рекомендуется постепенно вводить читателя в его понимание. Сначала целесообразно написать все выражение полностью, а в скобках  его сокращенный вариант. В последующих двух-трех фрагментах текста, где употребляется данное выражение, пишется уже аббревиатура, но в скобках указывается полный разъяснительный текст. Только после этого можно ограничиваться использованием сокращения без пояснения. О возможности использования практически общепринятых сокращений автору следует проконсультироваться с научным руководителем. Все сокращения должны быть расшифрованы, за исключением небольшого числа общеупотребительных, например (и т.д. – и так далее, т.е. – то есть). Для наглядности обязательно должны быть включены таблицы и иллюстрации. Нумерация – отдельно для таблиц и рисунков – должна быть сквозной на протяжении всей работы. Во всех таблицах и рисунках должны быть проставлены единицы измерения. Таблица – это основной способ систематизированного представления цифровой информации. Важнейшие требования к таблице состоят в том, чтобы она содержала весь необходимый материал и была легко читаема. Небольшие таблицы желательно помещать в тексте по ходу изложения материала, а большие таблицы, занимающие целую страницу и более желательно выносить в приложения. Таблицу следует выполнять непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена: «в соответствии с данными в таблице1», или «как видно из таблицы 1», или «результаты, приведенные в таблице 1, показывают, что …», или приводится ссылка в скобках (таблица 1). Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Слово «таблица» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне, затем по центру дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы). Если в работе одна таблица, то она должна обозначаться Таблица 1. Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. Для компактности можно использовать одинарный интервал, текст внутри таблиц может быть набран более мелким шрифтом (например, 12). Таблицы в приложениях не нумеруются и ссылки на них делаются так: «по данным таблицы, представленной в Приложении 4 …» и т.д. Цифровые данные в таблицах пишутся строго по классам и разрядам чисел (единицы под единицами, десятки под десятками и т.д.). Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) располагают в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Они выполняются четко, красиво, желательно в цвете. Все иллюстрации в тексте работы называются рисунками. Иллюстрации могут иметь наименования и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «рисунок» и наименование помещают под самой иллюстрацией после пояснительных данных и располагают следующим образом: Все рисунки сопровождаются подписью непосредственно после номера рисунка. В конце наименования рисунка точка не ставится. Рисунки должны размешаться сразу же после первого упоминания о них в контексте работы. Если после упоминания о рисунке оставшееся место на странице не позволяет его разместить, то рисунок размещается на следующей странице. При ссылках на рисунки пишется: «как видно на рисунке 2, …», «Как представлено на рис. 2, …», «из рисунка 2 видно, что …» или дается ссылка в скобках (рис. 2) и т.п. Если далее по тексту необходимо повторно обратиться к рисунку, то ссылка к нему делается следующим образом: (см. рис. 2) или (см. рис. 2 на с. 35). На все таблицы, диаграммы, схемы, иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте. Недооценка словесного описания каждой таблицы, диаграммы, графика считается методической ошибкой. Неверно полагать, что в таблице, на диаграмме «и так все видно». Должны быть названы все сходства и различия, их оценки по величине, даны ссылки на статистическую значимость различий, отмечен размах варьирования показателей, названы наибольшие и наименьшие позиции. Формулы и уравнения в тексте надо выделять, записывая их более крупным шрифтом и отдельной строкой. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной строки. Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия. При ссылках на формулы обычно пишется: «… по формуле 2». Список использованной литературы – обязательный раздел, который характеризует уровень ознакомления обучающегося с современным состоянием проблемы, над которой он работает. В данном списке указываются все использованные автором источники, а не только те, на которые есть ссылки в тексте работы. При оформлении списка литературы уделяется внимание как правильному библиографическому описанию источников, так и точностиих выходных данных. В этом разделе отражаются источники использованной специальной литературы: монографии, статьи в периодических изданиях, в сборниках научных трудов, учебники и учебные пособия и т.д. Все они располагаются в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы. В списке литературы приводятся полные данные о работе: фамилия и инициалы автора, название работы, место издания и наименование издательства, год опубликования, общее количество страниц; если статья опубликована в сборнике или журнале, то после ее названия указывается наименование сборника или журнала, год его издания, номер и указывается диапазон страниц. При ссылке на сайт в Интернете в списке источников указывается автор, название материала и его Интернет-адрес. В конце отчета приводятся приложения в виде исходной информации, таблиц и т.п. На каждом из них в правом верхнем углу пишется слово «Приложение» и проставляется порядковый номер без написания значка «№». Например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д. Нумеруются приложения в той последовательности, в которой их данные используются в отчете.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://vgsa.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru