Индивидуальная карта по практике. АСОУ



Индивидуальная карта профессионально-личностного роста стажера — конфликтолога

Критерии самооценки конфликтологической компетентности Шкала самооценки конфликтологической компетентности до начала стажировки Методы, формы, средства развития конфликтологической компетентности Шкала самооценки конфликтологической компетентности по окончании стажировки
Знаете

1. Причины возникновения и динамику развития конфликта.

 

123456789

 

Изучение и анализ литературных источников по конфликтологии;

аналитика конфликтных ситуаций из собственного опыта

 

123456789

2.Индивидуально-психологические и возрастные особенности участников конфликта и лиц, посвященных в конфликт. 123456789 Изучение и анализ литературных источников по психологии;

наблюдение

123456789
3.Виды конфликтов. 123456789 Аналитика конфликтов из собственного опыта и опыта коллег 123456789
4.Основные способы упреждения конфликтных ситуаций. 123456789 Изучение и анализ литературных источников по проблеме эффективных коммуникаций, конспектов лекционных и практических занятий 123456789
5.Основные методы разрешения конфликтов. 123456789 Изучение и анализ литературных источников по конфликтологии, конспектов лекционных и практических занятий 123456789
6.Основные стили поведения в конфликте. 123456789 Изучение и анализ литературных источников по конфликтологии, конспектов лекционных и практических занятий;

просмотр видеолекций ведущих специалистов в области конфликтологии

123456789
7.Сильные и слабые стороны, качества, которые у Вас появляются в конфликтной ситуации. 123456789 Тестирование;

рефлексия;

саморефлексия

123456789
Умеете

1.Диагностировать вид конкретного конфликта, проанализировать его.

 

123456789

 

Аналитика конфликтных ситуаций и конфликтов из собственного опыта, художественной литературы;

создание «банка» диагностического инструментария для аналитики конфликтов

 

123456789

2.Пойти на разумные компромиссы. 123456789 Изучение и анализ литературы  по эффективным коммуникациям (риторические методы аргументирования) и использование их в процессе профессионального и личного общения 123456789
3.Устанавливать контакты с враждебно настроенными к Вам лицами. 123456789 Самовнушение;

самоподдержка;

использование методов эффективного общения в процессе беседы, конструктивный диалог с субъектами образовательного процесса

123456789
4.Применять контрприемы против агрессивного отношения к Вам. 123456789 Самовнушение;

самоподдержка;

использование методов и приемов работы с агрессивными людьми

123456789
5.Нейтрализовать действия лиц, которые разжигают конфликт. 123456789 Беседа с использованием методов психологического воздействия или влияния на личность инициатора конфликта 123456789
6.Вести переговоры по разрешению конфликта, даже если противоположная сторона уходит от переговоров. 123456789 Алгоритмизация деятельности в переговорном процессе;

использование техник эффективных коммуникаций и методов психологического воздействия или влияния на личность; участие в качестве неформального медиатора в регулировании конфликтов среди обучающихся, родителей

123456789
7.Предвидеть и прогнозировать ход развития событий, связанных с конфликтом. 123456789 Аналитика причинно-следственных связей конфликтного взаимодействия и использование методов профилактики и упреждения конфликтов 123456789
Способны

1.Проявить принципиальность и гибкость в разрешении конфликта

 

123456789

 

Тестирование;

рефлексия;

саморефлексия

 

123456789

2.Установить диалог и корректно вести переговоры. 123456789 Использование методов эффективного общения в переговорном процессе;

использование методов воздействия на личность

123456789
3.Самокритично оценить ситуацию и прогнозировать развитие событий. 123456789 Оценка особенностей конфликта и самооценка себя в конфликтной ситуации при  «эмоционально-чувственном обнулении»;

аналитика причинно-следственных связей конфликтного взаимодействия

123456789
4.Проявить выдержку и высоконравственные качества в ситуации обострения конфликта. 123456789 Тестирование;

рефлексия;

саморефлексия;

апелляция к нравственным идеалам

123456789
5.Заинтересовать противоположную сторону в положительном разрешении конфликта. 123456789 Использование методов воздействия и влияния на личность;

методы развития позитивного мышления (использование аффирмаций, юмористических историй и т.д.)

 

123456789
6.Видеть возможные тенденции развития конфликта. 123456789 Аналитика причинно-следственных связей конфликтного взаимодействия в жизненных ситуациях и в литературных источниках 123456789
7.Не допускать своих прежних промахов и ошибок при конфликтном общении. 123456789 Самоанализ деятельности и поведения;

рефлексия;

саморефлексия

123456789
Посчитайте и напишите сумму баллов по каждому показателю. Найдите среднее арифметическое. Итого

(33+27+40):3=33

Средний уровень

  Итого

(61+47+53):3=54

Высокий

 уровень

Ключ к самооценке конфликтологической компетентности

Уровень развития Сумма баллов по ответам на 7 вопросов теста
1-очень низкий 7-14
2-низкий 15-20
3-ниже среднего 21-26
4.-чуть выше среднего 27-32
5-средний 33-38
6-чуть выше среднего 39-44
7-выше среднего 45-50
8-высокий 51-56
9-очень высокий 57-63

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X