Создание интерактивных приложений в Adobe Flash



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
 
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
 
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
 
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
 

Редактирование и форматирование текста не применимо к:

  • любому виду текста, так как в графическом редакторе нет возможности редактировать и форматировать текст
  • (Правильный ответ) «графическому представлению» текста («разбитому тексту»)
  • текстовому блоку, скопированному из текстового редактора и вставленного в рабочую область
  • текстовому блоку, созданному при помощи инструмента «Текст»

«Обводка» букв текста создается путем применения таких преобразований:

  • (Правильный ответ) смягчения края заливки разбитого текста (количества шагов = 2)
  • «инвертирование» цвета черно-белого текста
  • ручная обводка границ букв текста инструментом «Карандаш»
  • окрашивания разбитого текста градиентной заливкой

Изменение формы граней (ребер) графического объекта графического объекта происходит в соответствии с:

  • разметкой рабочей зоны – сеткой (при установленном параметре «Привязка к сетке»)
  • (Правильный ответ) движением мыши пользователем при наведении на грань
  • положение отдельных граней (ребер) единого графического объекта менять нельзя
  • настройками на панели «Свойств»

«Графическое представление» текста дает возможность…

  • (Правильный ответ) менять форму «огибающей» текстового блока
  • (Правильный ответ) смягчать края заливки текста
  • (Правильный ответ) окрашивать текст градиентной заливкой
  • форматировать текст

Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем проделаны следующие (перечисленные ниже) шаги. Выделите неверные (лишние):

  • скрыт стандартный курсор (вызван метод hide() для мыши).
  • создано изображение курсора, преобразовано в символ «Фрагмент ролика»
  • изменен курсор (вызван метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE). При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY
  • (Правильный ответ) удалено стандартное изображение курсора

Что произойдет при редактировании экземпляра символа?

  • экземпляр символа невозможно редактировать
  • кроме изменений в редактируемом экземпляре никаких изменений в других объектах не произойдет
  • все остальные экземпляры символа подвергнутся таким же изменениям, кроме самого символа
  • (Правильный ответ) соответствующим изменениям подвергнутся как символ, так и все его экземпляры

Представление цвета в формате RGB задается в виде:

  • двухзначных чисел (для красного, зеленого и синего цветов) в восьмеричном коде
  • двухзначных чисел (для красного, зеленого и синего цветов) в двоичном коде
  • трехзначных чисел (для красного, зеленого и синего цветов) в шестнадцатеричном коде
  • (Правильный ответ) двухзначных чисел (для красного, зеленого и синего цветов) в шестнадцатеричном коде

При редактировании экземпляра символа соответствующие изменения произойдут и в…?

  • (Правильный ответ) символе, как и во всех его экземплярах
  • остальных экземплярах символа, кроме самого символа
  • экземпляр символа невозможно редактировать
  • кроме редактируемого экземпляра символа изменениям не подвергнутся ни символ, ни его экземпляры

Изменение положения вершин (узловых точек) графического объекта возможна при внешнем виде указателя:

  • значок «Графическое выделение»
  • значок с изображением дуги
  • (Правильный ответ) значок с изображением прямого угла
  • значок «Изменение размеров по диагонали»

Какие символы невозможно редактировать программным путем?

  • фрагмент ролика
  • (Правильный ответ) графика
  • кнопка
  • ко всем символам можно обращаться программным путем

Объединение фигур может быть создано при нанесении на фигуру «засечек»:

  • линией, созданной инструментом «Линия»
  • линией обводки другой, наложенной на исходную, фигуры
  • линией, созданной инструментом «Карандаш»
  • (Правильный ответ) линией, созданной инструментом «Кисть» (цвет кисти должен совпадать с цветом заливки исходной фигуры)

В результате выполнения какой логической операции все условное выражение будет истинно, если будет истинны все простые условные выражения, объединенные соответствующим данной операции логическим союзом:

  • (Правильный ответ) И
  • ИЛИ-НЕ
  • НЕ
  • ИЛИ

Логической операции «ИЛИ» соответствует знак:

  • (Правильный ответ) ||
  • !
  • &&
  • %

После преобразования текста в его «графическое представление» становится недоступно …

  • окрашивание текста градиентной заливкой
  • изменение формы «огибающей» текстового блока
  • смягчение края заливки текста
  • (Правильный ответ) форматирование текста

Для объединения фигур необходимо:

  • (Правильный ответ) создать одноцветные фигуры, удалить у каждой обводку, «наложить» одну фигуру на другую, снять выделение
  • создать разноцветные фигуры, «наложить» одну на другую, при нажатой клавише Shift поочередно выделять все объекты, входящие в графическое изображение
  • . создать фигуру, нанести по ее обводке «засечки» (карандашом или линией), выделять части обводки между «засечками»
  • создать разноцветные фигуры, «наложить» одну на другую, снять выделение

Однострочный комментарий к программному коду оформляется таким образом:

  • { текст комментария }
  • [текст комментария]
  • /* текст комментария */
  • (Правильный ответ) //текст комментария

При дублировании символа…:

  • (Правильный ответ) создается новый символ, изображение которого совпадает с изображением дублируемого символа
  • происходит переименование дублируемого символа
  • создается экземпляр символа
  • создается копия дублируемого символа

Программный код «kgug.х = kgug.х -5″…

  • задает значение размера круга (в частности, его радиус)
  • устанавливает свойство экземпляра символа kgug (положение по оси Х) равным 5
  • (Правильный ответ) изменяет такое свойство экземпляра символа kgug, как положение по оси Х (его текущая координата уменьшается на 5)
  • изменяет такое свойство библиотечного символа kgug, как положение по оси Х (его текущая координата уменьшается на 5)

«Обводка» букв текста, созданная путем преобразования текстового блока в «графическое представление» с последующим «смягчением краев заливки» может…

  • (Правильный ответ) редактироваться также, как и любой графический объект
  • быть преобразована в «линию»
  • быть изменена таким образом – изменен стиль линии (ограничивающей края букв)
  • (Правильный ответ) быть окрашена градиентной заливкой

Скрипт для окрашивания объекта (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet):

var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet}

Укажите действия, которые не реализует данный скрипт:

  • обновляется свойство colorTransform объекта rol (цветокоррекция)
  • созданная новая переменная cvet получает значение свойств ролика rol, связанных с настройками цвета
  • меняется значение цвета свойства color переменной cvet на новое
  • (Правильный ответ) при наступлении события «Клик мыши» по кнопке btn_cvet кнопка окрашивается в заданный цвет

Для создания анимации кнопки при наведении на нее мыши…

  • (Правильный ответ) изображение на втором кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ «Фрагмент ролика»
  • изображение на четвертом кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ «Фрагмент ролика»
  • изображение на первом кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ «Фрагмент ролика»
  • изображение на третьем кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ «Фрагмент ролика»

В 16-тиричном коде используются:

  • арабские цифры (0-9) и латинские буквы a, b, c, d, e, f, g
  • римские цифры и латинские буквы a, b, c, d, e, f
  • (Правильный ответ) арабские цифры (0-9) и латинские буквы a, b, c, d, e, f
  • арабские цифры (1-9) и латинские буквы a, b, c, d, e, f

Процесс «объединения» фигур предполагает, что:

  • при пересечении фигуры карандашом или линией, части заливки, разделенные чертой, станут самостоятельными фигурами, с которыми можно работать отдельно
  • любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру (без обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое
  • любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводкой) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое
  • (Правильный ответ) при «наложении» разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей

Каждая строка скрипта заканчивается …

  • точкой
  • (Правильный ответ) точкой с запятой
  • запятой
  • ничем

При создании анимации формы у анимированного объекта меняют:

  • (Правильный ответ) цвет
  • (Правильный ответ) форму границы объекта
  • положение
  • прозрачность

Удаление созданной ранее графики и сброс параметров стиля линии:

  • this.graphics.moveTo(…, …)
  • this.graphics.lineStyle(…, …, …)
  • this.graphics.lineTo(…, …)
  • (Правильный ответ) this.graphics.clear()

Стандартный компонент RadioButton:

  • (Правильный ответ) позволяет поставить пользователя перед выбором единственного варианта из нескольких. Этот компонент должен использоваться в группе, где существует не менее двух экземпляров этого компонента. В любое время можно выбрать только одного члена данной группы
  • используется в качестве текстового блока
  • позволяет выбирать (устанавливать флажки) на нескольких компонентах
  • используется в качестве стандартной кнопки

Что может находится на слое-маске и служить маской? Укажите все варианты:

  • статичный текст
  • (Правильный ответ) отсутствие изображения в слое-маске
  • (Правильный ответ) статичный графический объект
  • (Правильный ответ) анимационный ролик (движущийся символ)

Для создания покадровой анимации необходимо:

  • задать начальные значения свойств объекта (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечные значения (на последнем ключевом кадре) и количество кадров на анимацию
  • (Правильный ответ) создать последовательность ключевых кадров
  • задать определенные настройки на панели Свойств
  • задать начальную форму анимированной фигуры (на первом ключевом кадре временной диаграммы), конечную форму анимированной фигуры (на последнем ключевом кадре) и количество кадров на анимацию

Назначение «Статического текста»:

  • для ввода текста в процессе работы
  • (Правильный ответ) не изменяться в процессе работы с приложением
  • для вывода текста
  • служит для организации обмена данных между пользователем и скриптом

В режиме редактирования кнопки не доступны настройки:

  • изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши
  • изображения кнопки
  • изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши
  • (Правильный ответ) действия, выполняемого при нажатии кнопки
  • экранной области, которая считается активной зоной кнопки

Растровая графика:

  • описывает изображение с указанием количества цветов, используемых в данном изображении
  • описывает изображения с использованием математических зависимостей, описывающих кривые, а также параметров, задающих цвета и расположение графических примитивов
  • описывает изображение с указанием разрядной сетки, «привязанной» к изображению с заданием коэффициентов масштабирования этой сетки
  • (Правильный ответ) описывает изображения с указанием цветов точек, составляющих изображение

Знак «!» соответствует логической операции:

  • И
  • (Правильный ответ) НЕ
  • ИЛИ
  • не соответствует ни одной из логических операций

Программным путем к экземпляру символа можно обращаться по имени. Укажите неверный способ задания имени экземпляра символа:

  • используется абсолютное имя — в имени перечисляются все имена «родительских» экземпляров, в которые вложен данный экземпляр, имена отделяются друг от друга точкой
  • (Правильный ответ) задается библиотечное имя символа
  • (Правильный ответ) используется имя, данное символу в момент его создания
  • используется относительное имя – в перечне имен экземпляров «родительских» символов учитывается, относительно какого символа задается имя

«Полый» текст (состоящий из «обводки» букв текста и без заливки) создается путем…

  • выбора соответствующего шрифта для текста
  • (Правильный ответ) смягчения края заливки разбитого текста (с выбором количества шагов, равным 2)
  • обводки «вручную» границ букв текста инструментом «Карандаш»
  • окрашивания разбитого текста градиентной заливкой

Во Flash-документе для редактирования доступен:

  • импортированная растровая графика
  • выделенная кнопка
  • выделенный символ – «Фрагмент ролика»
  • (Правильный ответ) не преобразованный в символ графический объект

В результате каких действий возможно редактирование растрового изображения в векторном редакторе?

  • если импортировано черно-белое растровое изображение
  • (Правильный ответ) импортированное растровое изображение преобразовано в векторный формат
  • если импортированное изображение хранится в библиотеке символов
  • при сохранении созданного растрового изображения в растровом редакторе с расширением jpg

Виды заливки:

  • заливка «текстурой»
  • (Правильный ответ) однородная
  • (Правильный ответ) заливка импортированным растровым изображением
  • (Правильный ответ) градиентная

В программном коде:

Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}

объект Butt — это:

  • событие (действие, связанное с источником события)
  • (Правильный ответ) источник события
  • функция, выполняющаяся в ответ на событие
  • прослушиватель события

Изображение «замка» на слое влияет на:

  • отображение контура графических объектов на слое
  • (Правильный ответ) возможность редактирования изображения на слое
  • визуальное скрытие изображения на слое (без его удаления)
  • визуальное скрытие изображения на слое (с его удалением)

Программный код «kgug.x +=5″…

  • изменяет такое свойство библиотечного символа kgug, как положение по оси Х (его текущая координата увеличивается на 5)
  • устанавливает свойство экземпляра символа kgug (положение по оси Х) равным 5
  • задает значение размера круга (в частности, его радиус)
  • (Правильный ответ) изменяет такое свойство экземпляра символа kgug, как положение по оси Х (его текущая координата увеличивается на 5)

Величина установленного «зазора» (открытого в обводке фигуры промежутка) при заливке фигуры соотносится с:

  • с видом заливки
  • (Правильный ответ) величиной «зазора» (открытого промежутка) в обводке фигуры
  • размерами фигуры
  • размерами сетки

Каким экземплярам символов невозможно назначить имя?

  • кнопка
  • экземплярам символа невозможно дать имя
  • (Правильный ответ) графика
  • фрагмент ролика

В качестве одного из основных приемов редактирования графических объектов используется «разделение» фигур. Предшествующие этому действия и результат разделения будут таковыми:

  • любая фигура с однотонной заливкой (с обводкой), наложенная на другую фигуру (с обводки) того же цвета, после снятия выделения образует единое целое
  • (Правильный ответ) при пересечении фигуры карандашом или линией, точки пересечения станут вершинами графического объекта, положение которых можно менять
  • любая фигура с однотонной заливкой и не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру того же цвета, после снятия выделения образует единое целое
  • при «наложении» разноцветных фигур после снятия выделения при попытке выделить объект щелчком мыши мы выделим одну из его частей

В программном коде:

Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}

метод addEventListener — это:

  • (Правильный ответ) прослушиватель события
  • событие (действие, связанное с источником события)
  • источник события
  • функция, выполняющаяся в ответ на событие

Векторный редактор позволяет редактировать

  • импортированную растровую графику
  • (Правильный ответ) открытые изображения векторного формата
  • (Правильный ответ) созданные в редакторе изображения
  • импортированную векторную графику

В режиме редактирования кнопки доступны настройки:

  • действия, выполняемого при нажатии кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; экранной области, которая считается активной зоной кнопки
  • (Правильный ответ) изображения кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; экранной области, которая считается активной зоной кнопки
  • изображения кнопки; изображения, которое будет у кнопки при наведении на нее мыши; изображения, которое будет у кнопки при нажатии по ней мыши; действия, выполняемого при нажатии кнопки

Логической операции «НЕ» соответствует знак:

  • %
  • (Правильный ответ) !
  • ||
  • &&

Символы существуют таких видов:

  • (Правильный ответ) графика
  • (Правильный ответ) кнопка
  • (Правильный ответ) фрагмент ролика
  • кадр

Виды кадров на временной шкале:

  • маска
  • (Правильный ответ) пустой ключевой кадр
  • (Правильный ответ) кадр
  • (Правильный ответ) ключевой кадр

Исключите определения, не относящиеся к понятию «Источник события»:

  • (Правильный ответ) метод, прослушивающий событие
  • (Правильный ответ) действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить
  • функция, которая выполняется в ответ на происшедшее событие
  • (Правильный ответ) объект, запускающий событие

Для «привязки» линейки прокрутки к динамическому тексту необходимо:

  • перетащить линейку прокрутки к правой границе текстового блока
  • (Правильный ответ) на значить имя экземпляру текстового блока
  • (Правильный ответ) создать «Многострочный» динамический текст
  • (Правильный ответ) в свойствах параметра компонента «Линейка прокрутки» ScrollTargetName задать имя, данное экземпляру динамического текстового блока

Скрипт содержит:

  • (Правильный ответ) набор команд на языке программирования, которые выполняет компьютер при наступлении определенного события, к которому данный скрипт «привязан»
  • набор свойств объекта, которые характеризуют данный объект
  • событие, в ответ на которое выполняется некий набор команд на языке программирования
  • (Правильный ответ) программный код на ключевом кадре временной диаграммы

Укажите варианты создания слоя «Направляющая»:

  • достаточно нарисовать линию (траекторию движения) в слое, расположенном над слоем с анимированным объектом, чтобы слой с линией воспринимался как «Направляющая»
  • созданный над слоем с анимированным объектом слой, автоматически создается как «Направляющая»
  • (Правильный ответ) задание типа слоя в свойствах уже созданного слоя. «Свойства…» слоя выбираются из контекстного меню слоя
  • (Правильный ответ) выбор типа слоя в момент создания нового слоя

Отметьте неверные утверждения:

  • (Правильный ответ) если в едином изображении необходимо анимировать разные элементы (фрагменты) изображения, то это делается в одном слое с использованием анимации формы
  • каждый отдельно анимированный элемент единого изображения может быть преобразован в отдельный символ
  • каждый отдельно анимированный элемент единого изображения располагается в отдельном слое
  • (Правильный ответ) если отдельно анимировать разные элементы единого изображения, то необходимо использовать только один вид анимации

При помощи панели «Свойств объектов» можно реализовать

  • управление последовательностью кадров для создания анимации или структуры гипертекстового документа
  • быстрое перемещение между различными частями Flash-документа
  • доступ к различным инструментам графического редактора (инструментам для создания изображений, выделения, редактирования)
  • (Правильный ответ) редактирование набора свойств выделенного объекта

В приведенном скрипте:

var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet}

объект (rol) по нажатию на кнопку (btn_cvet) окрашивается в…

  • желтый цвет
  • красный цвет
  • (Правильный ответ) синий цвет
  • зеленый цвет

После преобразования графического объекта (линии, стиля «Штриховка») в заливку, к графическому объекту могут быть применены:

  • (Правильный ответ) «Смягчение краев заливки» (для придания эффекта «размытости» каждого «штриха»)
  • все вышеперечисленные преобразования не могут быть применены к обводке (только к заливке)
  • (Правильный ответ) градиентная заливка (с окрашиванием радиальным градиентом каждого «штриха» линии)
  • (Правильный ответ) преобразование каждого «штриха» линии в символ

Каким может быть содержимое ключевых кадров временной шкалы кнопки?

  • (Правильный ответ) на ключевых кадрах могут быть анимационные ролики
  • (Правильный ответ) на кадрах может располагаться многослойное изображение
  • (Правильный ответ) ключевые кадры могут быть «пустыми» (не содержать графических объектов)
  • на ключевых кадрах могут быть другие кнопки

Для определения «попадания» перемещаемого объекта в зону перетаскивания, анализируются такие характеристики объектов, как:

  • цвет перетаскиваемого объекта и зоны, в которую планируется перетащить объект
  • (Правильный ответ) координаты перетаскиваемого в зону объекта
  • (Правильный ответ) размеры перетаскиваемого объекта и зоны, в которую планируется перетащить объект
  • (Правильный ответ) координаты зоны, в которую планируется перетащить объект

Укажите варианты, соответствующие автоматическому выравниванию объектов:

  • (Правильный ответ) объекты выравниваются таким образом – графические изображения рассматриваются как составные (состоящими из заливки и обводки). И заливка и обводка фигуры считается независимой единицей для выравнивания, в том случае, если они не пересекаются.
  • (Правильный ответ) объекты выравниваются в зависимости от выбранного вида выравнивания в пределах, заданных двумя крайними (по вертикали или горизонтали) объектами.
  • (Правильный ответ) объекты выравниваются в зависимости от выбранного вида выравнивания в пределах, заданных линиями, ограничивающими рабочую зону (по вертикали или горизонтали).
  • при выравнивании графических объектов, не преобразованная в символ фигура, состоящая из заливки и обводки, считается единым графическим объектом, даже если заливка и обводка не пересекаются.

Доступный для редактирования графический объект во Flash-документе состоит из:

  • (Правильный ответ) заливки объекта
  • (Правильный ответ) обводки объекта
  • текстового комментария к фигуре
  • наложенного фильтра на фигуру

Способы выравнивания объектов в рабочей зоне:

  • (Правильный ответ) ручное выравнивание с привязкой к сетке
  • выравнивание путем привязки одного объекта к другому
  • (Правильный ответ) автоматическое выравнивание
  • (Правильный ответ) ручное задание координат и размеров объектов на панели Свойств

Перечислите существующие типы текстовых полей:

  • (Правильный ответ) вводимый текст
  • выводимый текст
  • (Правильный ответ) статический текст
  • (Правильный ответ) динамический текст

Какие события анализируются прослушивателем событий при реализации алгоритма перемещения (и остановки) экземпляра символа:

  • startDrag()
  • (Правильный ответ) MOUSE_UP
  • (Правильный ответ) MOUSE_DOWN
  • stopDrag()

Стандартный компонент «Переключатель»…

  • позволяет выбирать (устанавливать флажки) на нескольких компонентах
  • (Правильный ответ) позволяет поставить пользователя перед выбором единственного варианта из нескольких. Этот компонент должен использоваться в группе, где существует не менее двух экземпляров этого компонента. В любое время можно выбрать только одного члена данной группы
  • используется в качестве текстового блока
  • используется в качестве стандартной кнопки

Исключите определения, не относящиеся к понятию «Функция прослушивателя»:

  • (Правильный ответ) объект, запускающий событие
  • (Правильный ответ) действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить
  • набор действий, который выполняется в ответ на происшедшее событие
  • (Правильный ответ) метод, прослушивающий событие

После преобразования линии, стиля «пунктир», в заливку возможна:

  • (Правильный ответ) заливка линии растровым изображением
  • (Правильный ответ) заливка градиентом каждого штриха линии в отдельности
  • заливка текстурой
  • (Правильный ответ) заливка разным «чистым цветом» каждого штриха пунктира в отдельности

Скрипт может быть «привязан» к:

  • кадру
  • (Правильный ответ) пустому ключевому кадру
  • (Правильный ответ) ключевому кадру
  • группе ключевых кадров

Выберите неверные утверждения:

  • (Правильный ответ) в скрипте обращение программным путем возможно к символу типа «Графика»
  • в скрипте обращение программным путем возможно к кнопке
  • (Правильный ответ) в скрипте обращение программным путем возможно к слою, на котором расположен объект
  • в скрипте обращение программным путем возможно к символу «Фрагмент ролика»

Если требуется создать меню приложения, состоящее из элементов фона (импортированной картинки), то (перечислите варианты):

  • растровое изображение не может редактироваться в векторном формате, невозможно выделить часть растрового изображения
  • каждый элемент фона выделяется и преобразуется в кнопку
  • (Правильный ответ) импортированное изображение преобразуется в векторный формат, необходимый элемент фона выделяется и преобразуется в кнопку
  • (Правильный ответ) создается слой над слоем с импортированной картинкой. На нем создаются «невидимые» кнопки, границы которых совпадают с границами графических объектов, выступающих в «роли» кнопок